Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrivcy.iso.karelia.ru
1 Воспитательная работа г. по МОУ СОШ п. Кривцы
2 Школа в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования, новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского о бразования на период 2010 года.
3 Главной целью воспитывающей деятельности является – формирование личности, способной в процессе развития строить свой вариант жизни, достойной человека.
4 Задачи: -целостное развитие личности учащихся, с учётом его интересов, склонностей, способностей, способного выжить в нашем обществе; -формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения друг к другу и правам друг друга; -усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение -родителей к организации учебно-воспитательного процесса; -оказание помощи и поддержки учащимся из неблагополучных -семей; -создание условий для укрепления и сохранения здоровья учащихся и воспитания стремления к здоровому образу жизни; -дальнейшее повышение познавательного интереса и интеллектуального уровня учащихся; -повышение эффективности воспитания гражданственности и духовности.
5 Воспитывают: Классные руководители Учителя предметники Обслуживающий персонал Социальное окружение Родители
6 В основе учебно - воспитательного процесса лежит единая цель – воспитание духовно- нравственных сторон личности ученика. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности.
7 Главное помнить, что выпустить человека из школы необходимо способного выжить в обществе, а недостающую сумму знаний он доберёт. Познавательно- творческая деятельность осуществлялась через учебный процесс и внеурочные мероприятия.
8 День туриста Татьянин день Отдыхаем с пользой День учителя День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Новый год «А ну-ка, девушки!» Конференция Колесо истории
9 Воспитанию чувства гражданской ответственности и патриотизма, привитие учащимся социально значимых ценностей ( долг, честь, гражданская позиция ) способствуют такие формы общепатриотической работы, как беседы, уроки мужества, вахты Памяти, выставки рисунков « А мы с тобой войны не знали », спортивные соревнования.
11 Важным средством воспитания школьников является изучение традиций, проведение русских народных праздников « Масленица », члены экологического кружка изучают историю своей малой Родины.
12 Ярким, запоминающимся праздником стал вечер « Алло - мы ищем таланты » в котором приняли участие все классные коллективы. Так же ребята имели возможность проявить себя в разных жанрах ( читали стихи, пели песни, танцевали, показывали сценки ), а компетентное жури в состав которого вошли родители достойно оценили юные дарования.
13 Участие в районных, республиканских мероприятиях. Задачи: 1. Выявить одаренных учащихся школы. 2. Защитить честь школы в районе и республике.
14 Спортивно-массовая работа Задачи: 1.Организация активного отдыха, укрепления и восстановления здоровья. 2. Повышения работоспособности. 3.Развитие физического совершенствования двигательных качеств. 4. Профилактика гиподинамии.
15 Деятельность по развитию навыков жизни в социальной среде. Задачи: 1.Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности. 2.Развитие практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях. 3.Воспитание дружеского отношения к друг другу, чувства взаимопомощи.
16 Внеурочная работа с детьми и подростками во второй половине дня 2005 – 2006 уч. год. Название кружкаКоличество учащихся классруководитель Народное творчество151-6Шелевер Г.М. Танцевальный181-4Бойко Л.В. Рукодельница151-6Копылова Л.А. Плетение из бересты153,4,6.Бурматикова М.Н. Художественная аппликация из соломки 152,9Копылова Л.А. Хоровое пение301-4Завадский А.Д. Эколого - краеведческий269-11Кононова В.М. информатика8-11Федулова Е.В. Клуб выходного дняЖелающие учащиеся Воеводина О.К. Футбол122 -5Авдеев Иван
19 Работа с семьями социального риска и с «трудными» учащимися Общая характеристика На 1сентября 2005 года. Общая численность учащихся на начало учебного года 156 человек Количество обучающихся состоящих на профилактическом учёте. 10 Количество детей находящихся в социально опасном положении, в том числе родители лишённые родительских прав. 17 семей 24 ребёнка Количество малообеспеченных семей 98 Количество опекаемых. 2 Количество обучающихся проживающих в приютах. Нет Многодетных 11 Неполных семей 29 Безработные родители: Один родитель Оба родителя 38 9
20 Деятельность по организации здорового образа жизни. Здоровье детей с возрастном ухудшается, их функциональные возможности в ходе учебы снижаются, что затрудняет усвоение учебной программы, ограничивает выбор будущей профессии. Базовое, а тем более, профильное школьное образование должно не ухудшать, а улучшать здоровье учащихся.
21 Трудовая деятельность. Класс оценка отличнохорошоудовлет ворител ьно неудовле творител ьно место - 7,9 классы 2 место – 8, 10 классы 3 место - 11 класс
22 Работа с родителями:
23 Результаты: Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью 5-10 класс (результаты анкетирования) Удовлетворены школьной жизнью - 83,2 % (кроме 66 класса) НЕ удовлетворены школьной жизнью - 16,8% Дружеские отношения в классе - 51,9% Не совсем дружеские 48. 1% Хорошее здоровье - 74,4% Есть отклонения - 25,6 % Тревожность за учебный процесс % Нет тревоги за учебный процесс % Уверен в своих силах _ 78,8% Не уверен в своих силах _ 21,2%
24 Среди учащихся 11 класса была проведена анкета « Ценностные ориентиры» 1. Что для вас имеет ценность в жизни: - семья, здоровье (6) - Собственная жизнь (5) - Друзья. Жизнь другого человека. Родина.(3) - Свобода. Власть. Деньги. Культура (1) 2.. ваше отношение к школе? - положительное 8 чел - Нейтральное - 2 чел. 3. В чём вы видите смысл жизни? - реализация своих возможностей - (7) - Улучшение жизни (3) - продолжение рода (2) 4. Что удовлетворяет вас в школе? - Затрудняюсь ответить (7) - Организация досуга (2) 5. Что не удовлетворяет ? - Затрудняюсь ответить (6) - отношение со стороны учителя (2) - качество преподавания (1) 6. Что дала вам школа ? - подготовку в жизнь (5) - знания (5) - ничего (1)
25 Выпускники 11 класс! ВУЗ - 3 человека Техникум - Училище - Трудоустроены - 1 чел
26 9 класс окончили 16 человек из них 8 продолжили образование в школе 10 класс; 6 человек –ПТУ; 1 техникум; 1 человек не трудоустроен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.