Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch426.ru
2 форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы общего образования, с использованием контрольно- измерительных материалов, выполнение которых позволит установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта общего образования ЕГЭЕГЭ
3 Ваше отношение к ЕГЭ 1. Положительное – 29% 2. Отрицательное – 35% 3. Нейтральное - 35%
4 Готовы ли вы к ЕГЭ 1. Да – 44% 2. Нет – 24% 3. 50/50 – 32%
5 Чего вы больше всего боитесь на ЕГЭ 1. Ничего – 26% 2. Всего – 15% 3. Получить двойку – 38% 4. Быть удаленным из аудитории – 8% 5. Растеряться – 8% 6. Плохого самочувствия – 5%
6 Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Сомнение в собственных способностях Психофизические и личностные особенности: тревожность, застенчивость, неуверенность в себе
7 Владением информации о процессе проведения экзамена Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов. Участием в подготовке в ЕГЭ Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Организацией режима Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний.
8 Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
9 Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
10 Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
11 Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
12 Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
13 Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
14 Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету. Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
15 Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
16 пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
17 27 мая (понедельник ) – русский язык 30 мая ( четверг ) - информатика и ИКТ, биология, история 3 июня (п онедельник ) – математика 6 июня ( четверг ) – английский язык, физика 10 июня (понедельник) - обществознание, химия 13 июня (четверг) - литература, география 15 июня (суббота) - физика
18 Все участники ЕГЭ должны явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске, имея при себе: Пропуск на ЕГЭ; Паспорт; Гелевую ручку с черными чернилами; Сменную обувь
19 В сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования дополнит.материалы Занять место, указанное организатором, меняться местами без указания организаторов запрещено
20 Внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории Обратить внимание на целостность упаковки материалов Получить от организаторов запечатанные индивидуальные пакеты Получить от организаторов черновики
21 Вскрыть по указанию организаторов индивидуальные пакеты Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМов в индивидуальном пакете и отсутствие в них полиграфических дефектов
22 Разговоры Вставания с мест Пересаживания Обмен любыми материалами и предметами Пользование мобильными телефонами и иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами Пользование справочными материалами кроме тех, которые указаны Рособрнадзором. Хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения
23 Участнику ЕГЭ выдается свидетельство о результатах ЕГЭ, в котором указываются фамилия, имя, отчество, результаты сдачи им ЕГЭ по предметам в текущем году
24 В свидетельстве не указываются те предметы, по которым участник ЕГЭ набрал количество баллов ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором по данному предмету
25 О нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ – в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ О несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ – в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними
26 Математика - линейка Физика - линейка и непрограммируемый калькулятор Химия - непрограммируемый калькулятор География - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор
28 Русский язык: школа 996 Математика: школа 996 Английский язык: школа 937 Обществознание: школа 996 Химия: школа 937 Литература: школа 937 География: школа 937 История: школа 937 Биология: школа 937 Физика: школа 937, гимназия 1552 Информатика: школа 937
29 Русский язык: 36 Иностранные языки: 20 Химия: 36 Литература: 32 Обществознание: 39 География: 37 Математика: 2 4 История: 32 Биология: 36 Физика: 36 Информатика: 40
30 Всего учащихся в классе Всего учащихся писало работу Результаты, полученные в ходе экзаменаРезультаты в баллах «2»«2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» % успевае- мости % качества Min балл Max балл Средний балл 11А ,21915 (3чел) 6834,5 11Б ,565 (1чел) В ,52720 (1чел) 6640,7 Средний балл Max балл% качества год34, год457237
31 Средний балл Max балл% качества год год Всего учащихся в классе Всего учащихся писало работу Результаты, полученные в ходе экзаменаРезультаты в баллах «2»«2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» % успевае- мости % качества Min балл Max балл Средний балл 11А Б В
32 Всего учащихся в классе Всего учащихся писало работу Результаты, полученные в ходе экзаменаРезультаты в баллах «2»«2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» % успевае- мости % качества Min балл Max балл Средний балл 11А ,2910 (1чел) 8132,7 11Б ,2020 (2чел) 4431,3 11В ,424 (2чел) 6640,5 Средний балл Max балл% качества год (репетиционный экзамен) 34, год (школьный пробный экзамен) 34, год (экзамен)457237
33 1. Индивидуальные беседы с родителями данных учащихся. 2. Среда – консультации по заданиям В1 – В8. 3.Четверг – консультации по заданиям В8 – В14 4. Еженедельное тестирование учащихся Проведение родительского собрания по вопросам проведения ЕГЭ. 2-й понедельник месяца 15:30 Обобщающий курс по программе классов. ГБОУ Лицей 1580, Балаклавский проспект, 6-а 3-я пятница месяца 15:30 Подготовка к ЕГЭГБОУ СОШ 463, Судостроительная, 10 -1
34 1. Понедельник – дополнительное занятие с Среда – дополнительное занятие с Пятница – дополнительное занятие с Проведение родительского собрания по вопросам проведения ЕГЭ. 2-й понедельник месяца 15:30 Обобщающий курс по программе классов. ГБОУ Лицей 1580, Балаклавский проспект, 6-а 3-я пятница месяца 15:30 Подготовка к ЕГЭГБОУ СОШ 463, Судостроительная, 10 -1
35 Влияет ли результат ЕГЭ на оценку в аттестате?
36 В каком случае выпускник не получит аттестат?
37 Во сколько ученик должен быть в ППЭ, если экзамен начинается в 10:00?
38 – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Интернет – портал информационной поддержки ЕГЭ – Сайт Федерального института педагогических измерений – Сайт Федерального института педагогических измерений – Информационный портал Департамента образования города Москвы – Информационный портал Департамента образования города Москвы – Сайт Московского института открытого образования – Сайт Московского института открытого образования – С айт окружного методического центра – С айт окружного методического центра – Сайт нашей школы – Сайт нашей школы Информационные ресурсы по вопросам ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.