Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемivanovkaa.ucoz.ru
1 Муниципальное общеобразовательное БЮДЖЕТНОЕ учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 С. Ивановка »
2 МИССИЯ ШКОЛЫ Создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных, так и обычных, а также нуждающихся в коррекционно - развивающем обучении, предоставление каждому ребёнку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья и способности к социальной адаптации.
3 тема школы на период с 2010 по 2015 год " Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования ". тема школы на период с 2010 по 2015 год " Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования " – « Формирование и развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на начальной и основной ступени образования ». Задачи методической работы : 1. Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки. 2. Повышение уровня теоретической ( предметной ), психолого - педагогической подготовки учителей путем организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров. 3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, изменений в государственных образовательных стандартах. 4. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания. 5. Организация работы по изучению нормативных документов. 6. Оказание научно - методической помощи учителям на диагностической основе.
4 УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС в МОБУ СОШ 1 с. Ивановка в учебном году
5 Условия реализации ООП ООО Условия реализации ООП ООО
6 Выделяют следующие общие критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ООО : разработана и утверждена основная образовательная программа нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС, в том числе разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников в соответствии с НСОТ приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников определен список учебников и учебных пособий определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС осуществлено повышение квалификации учителей основной школы обеспечены кадровые, финансовые, материально - технические и иные условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
7 Формирование рабочей группы Формирование рабочей группы Задачи 1. Определить состав рабочей группы ; 2. Назначить руководителя рабочей группы ; 3. Определить порядок ее работы ; 4. Поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа. Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается приказом директора образовательного учреждения. Формы работы группы : групповая и индивидуальная. Результаты этапа : Состав рабочей группы ( согласно приказа ) Дараган Зинаида Викторовназаместитель директора по НМР и ИКТ, руководитель рабочей группы Владимирская Татьяна Ивановна Давыдова Лидия Васильевна директор школы заместитель директора по УВР Тарабанько Анна Петровназаместитель директора по ВР Амбарцумян Татьяна Семёновнаучитель русского языка и литературы Лебедева Людмила Борисовнаучитель математики Титаренко Александр Фёдорович Будниченко Наталья Леонидовна учитель географии руководитель МО классных руководителей Вивдыч Нина Алексеевна педагог - психолог
8 Создание нормативно - правового обеспечения введения ФГОС Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования ( из федерального перечня) Разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования основная образовательная программа ООО образовательного учреждения и утверждена Приведены в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения Разработан (на основе БУП) и утвержден учебный план ОУ Разработаны рабочие программы с учетом примерных Программ по учебным предметам. Разработана и утверждена программа внеурочной деятельности
9 Внеурочная деятельность Направления Кружки, секции, студии (указать какие) Количество занимающихся / % от общего количества обучающихся Спортивно- оздоровительное Клуб «Здоровье»25 3% Настольные игры Обще интеллектуальное Логомиры78 9,2% Конструирование и моделирование Наглядная геометрия Грамотеи Общекультурное Видеотворчество60 7,1% Любительский театр Художественное творчество в дизайне Волшебная кисть Социальное Светофор63 7,5% Духовно- нравственное Я гражданин21 2,5%
10 2. Финансово - экономическое обеспечение Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками. Привлечение для финансирования деятельности дополнительных средств из внебюджетных источников
11 3. Организационное обеспечение введения ФГОС ООО Мероприятия 1.Создание рабочей группы по введению ФГОС ООО в МОБУ СОШ 1 с.Ивановка 2. Определение взаимодействия между школой и учреждениями дополнительного образования 3. Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС основного общего образования 4.Проведение публичной отчетности
12 Методические мероприятия по подготовки к введению ФГОС ООО Январь 2012 – ПЕДСОВЕТ « Системно - деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования » Январь 2012 Методический день « Системно - деятельностный подход в обучении в условиях формирования толерантной среды » Сентябрь 2012 Обучающий семинар « Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в период перехода на ФГОС ООО » Декабрь 2012 Методический день « Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков школьников » Февраль 2013 Круглый стол « Формирование УУД и контрольно - оценочная деятельность на уроках »
13 4. Создание кадрового обеспечения введения ФГОС Мероприятия 1. Определения уровня готовности педагогов к реализации ФГОС (анкетирование, собеседование) 2. Составление перспективного плана внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС основного общего образования
14 Кадровые условия введения ФГОС ООО.
15 новые требования ИКТ - компетентность. Школа продолжает работу по повышению ИКТ - компетентности педагогов. 92 % педагогов применяют данную технологию в своей работе, но степень овладения ею различна : 32 %- свободно владеют ИКТ ( создают собственные медиа - продукты ), 43% используют в своей работе готовые медиа - материалы, 17%- применяют элементы ИКТ. Кроме того, администрация школы способствует повышению ИКТ - компетентности педагогов : оснащение МО компьютерами и интерактивными досками, курсы повышения квалификации.
17 Наиболее часто встречаемые затруднения у учителя, внедряющего ФГОС ООО Наиболее часто встречаемые затруднения у учителя, внедряющего ФГОС ООО Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно - деятельностного подхода Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно - деятельностного подхода Формирование мотивации учения Формирование мотивации учения Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы : - предметных Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы : - предметных - метапредметных - метапредметных - личностных - личностных Использование различных форм оценивания деятельности учащихся. Использование различных форм оценивания деятельности учащихся. Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся
18 Материально - технические и информационные условия
19 5. Создание информационного обеспечения введения ФГОС Мероприятия Информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС ООО. Проведение собрания родителей будущих пятиклассников «Особенности обучения по ФГОС ООО» Изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов образования Анкетирование родителей обучающихся 4-х классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.