Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-boss.ru
1 Page 1 Raytheon в России и в мире Презентация компании
2 Page 25/23/2013 WHO WE ARE Raytheon предоставляет услуги коммерческим, правительственным и оборонным клиентам в 100 странах мира на 40 языках, являясь одним из мировых лидеров в сфере обучения. RPS В МИРЕ
3 Мировой лидер в области тренинга и аутсорсинга услуг обучения Мы помогаем достичь измеримых улучшений показателей результативности и эффективности деятельности. RAYTHEON PROFESSIONAL SERVICES (RPS) RAYTHEON PROFESSIONAL SERVICES (RPS) Более 70 лет на рынке услуг обучения За прошедший год: 900 профессиональных тренеров провели занятия в 70-ти странах мира на 28-ми языках Разработано 4,300 часов тренинговых материалов Проведено 9.3 миллиона часов тренингов Достигнут уровень удовлетворенности клиентов в 95% Штат сотрудников: 1,000 Штаб-квартира: Франкфурт, Германия
4 Page 45/23/2013 Что о нас говорят [….], мы выбрали компанию Raytheon Professional Services в качестве партнера благодаря опыту компании в области организации тренингов по запуску нового продукта, в которых используется как практическое, так и инетернет-обучение. Мы также хотели использовать европейскую структуру компании и опыт работы в различных культурных и языковых средах. Мы были уверены, что с помощью компании RPS мы сможем реализовать централизованный панъевропейский подход. Марк Флетчер (Mark Fletcher), менеджер по развитию европейской сети – Kia Motors Europe […]Для нас данный проект полностью достиг поставленной цели, собранные данные и форма их презентации были понятны и отражали суть, а сделанные заключения, как на локальном, так и на глобальном уровне, актуальны и действительны. Резюме – очень профессиональная работа проделана сплоченной командой, с которой приятно сотрудничать. [Проект подготовки к обучению по послепродажному обслуживанию] Michel de Koube, Тренинг-менеджер Nissan Infiniti, Продажи и Маркетинг – NISSAN EUROPE SAS
5 Page 5 Тренинг-центры RPS. Москва. Четыре аудитории для нетехнических тренингов Два класса, оборудованных для технических тренингов (подъемники, инструмент) Возможность трансформации помещений для проведения мероприятий с участием до 80-ти человек Зона отдыха Организация питания участников Удобный проезд (рядом метро) Современные средства коммуникации (Wi-Fi, LAN) Четыре аудитории для нетехнических тренингов Два класса, оборудованных для технических тренингов (подъемники, инструмент) Возможность трансформации помещений для проведения мероприятий с участием до 80-ти человек Зона отдыха Организация питания участников Удобный проезд (рядом метро) Современные средства коммуникации (Wi-Fi, LAN)
6 Page 6 Тренинг-центры RPS. Екатеринбург. Две аудитории для нетехнических тренингов 2 класса, оборудованных для технических тренингов (подъемники, инструмент) Зона отдыха, организация питания участников Современные средства коммуникации (Wi-Fi, LAN) Две аудитории для нетехнических тренингов 2 класса, оборудованных для технических тренингов (подъемники, инструмент) Зона отдыха, организация питания участников Современные средства коммуникации (Wi-Fi, LAN)
7 Page 7 Выездные тренинги Наши тренеры имеют опыт организации и проведения выездных тренингов на бОльшей части экономически активной территории России - от Санкт-Петербурга до Сочи и от Калининграда до Новосибирска - а также в Риге, Киеве, Алматы Для проведения обучения от дилерства требуются учебный класс и (в случае технического обучения) автомобиль/диагностические приборы Наши тренеры имеют опыт организации и проведения выездных тренингов на бОльшей части экономически активной территории России - от Санкт-Петербурга до Сочи и от Калининграда до Новосибирска - а также в Риге, Киеве, Алматы Для проведения обучения от дилерства требуются учебный класс и (в случае технического обучения) автомобиль/диагностические приборы
8 Page 85/23/2013 RPS в России. Портфолио услуг. Raytheon в России: Аутсорсинг обучения: С 2005 года Компания Raytheon управляет крупнейшим в мире контрактом по обучению автомобильных дилеров. Объем оказанных услуг , человеко-дней Выездные тренинг по России, СНГ и ближнему зарубежью Проведены тренинги в городах: Казань, Кемерово, Томск, Н.Новгород, Омск, Челябинск, Анапа, Санкт-Петербург, Алматы, Киев, Рига Зарегистрировано 4450 обучаемых Средний уровень удовлетворенности клиента 94,5 % Проведение ассессмента: Проведено оценочных интервью – По всему миру Raytheon предоставляет 8 миллионов тренинговых часов в год. КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ
9 Page 9 Тест-драйвы и запуски новых продуктов Suzuki Drive Days На Raytheon Professional Services возлагалась функция презентации продукта, включая технические особенности, характеристики и преимущества. RPS в России. Портфолио услуг.
10 Page 10 Мы предлагаем не только обучение. Спектр предоставляемых услуг Оценка и аттестация персонала (разработка системы оценки и аттестации персонала; проведение оценки персонала; индивидуальный и групповой ассесмент руководителей; предоставление результатов оценки и рекомендаций) Оценка и аттестация персонала (разработка системы оценки и аттестации персонала; проведение оценки персонала; индивидуальный и групповой ассесмент руководителей; предоставление результатов оценки и рекомендаций) Школа кадрового резерва (создание системы кадрового резерва компании; проведение конкурсного отбора; разработка плана образовательной программы; реализация бизнес-проекта) Таинственный покупатель (разработка и реализация индивидуального проекта) Коучинг и разработка корпоративных стандартов работы подразделений компании Запуск нового продукта на рынок (организация и проведение Sales Launch) Запуск нового продукта на рынок (организация и проведение Sales Launch)
11 Page 115/23/2013 Интегрированная система обучения: Частичный и комплексный аутсорсинг Комплексный аутсорсинг – Единый подход, применяющий сочетание подобных технологий обучения на всех элементах системы с целью достижения поставленных целей организации – Существенное снижение затрат за счет комплексной интеграции системы обучения Raytheon может разработать для Вас выборочные программы или создать комплексный учебный план Стратегия Администриро вание Поддержка обучаемых Проведение тренингов Учебный план и содержание Разработка решений Технологии обучения Частичный/выборочный аутсорсинг – Снижение затрат – Эффективность процессов – Повышение качества обучения в пределах выбранных элементов системы обучения
12 Copyright © 2010 Raytheon Company. All rights reserved. Customer Success Is Our Mission is a registered trademark of Raytheon Company. Благодарим за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.