Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegun.ru
1 Как выбрать агентство интернет рекламы? ЗАО «Бегун», 2012 г.
2 Ситуация на рынке рекламных агентств * По данным Аналитического Центра ЗАО «Бегун», июль 2012 г. Рынок рекламных агентств растет В результате перенасыщения рынка контекстной рекламы темп роста падает 20% 5% более рекламных агентств рекламных агентств, имеющих стаж менее 1 года рекламных агентств, имеющих стаж более 5 лет
3 Как выделить профессионального подрядчика в сфере контекста? Вопрос выбора
4 Структура общественного мнения Внешняя информационная оболочка (сайт, сертификаты, портфолио) Внешняя имиджевая обложка (срок работы, награды, упоминания в СМИ) Внешняя имиджевая обложка (срок работы, награды, упоминания в СМИ) Внутренняя эмоциональная оценка (личные встречи, персональные консультации) Внутреннее логическое «зерно» (КПД РА) Внутреннее логическое «зерно» (КПД РА)
5 Что такое КПД РА? … а что измеряет рынок? КПД РА = CTR и многое другое… КЛЮЧЕВЫЕСЛОВА АНАЛИТИКА ТАРГЕТИНГИ КРЕАТИВОБЪЯВЛЕНИЙ
6 Метрики рынка Опыт работы Сайт, портфолио Клиенты Структура, штат Оборот Фестивали и конкурсы Рейтинг Рекламных Агентств Рунета Рейтинг рекламных агентств Рейтинг Digital-агентств Рейтинг креативности АКАР
7 Оцениваем КПД Мы поняли необходимость показать клиентам «кухню» РА изнутри…
8 Выбираем лучших Лучшее агентство Использует все доступные настройки. Активно работает с ключевыми словами. Постоянно работает с текстами. Учитывает все данные Вашей аналитики. Использует весь доступный инструментарий. Использует разные каналы трансляции. Дает стабильный результат.
9 Лидеры качества
10 Кейсы победителей Клиент: интернет-магазин оригинальных сувениров Задача – привлечение клиентов, увеличение продаж Условие – глубина просмотра не менее 5 страниц Исходные данные: Тестовый бюджет – руб. География – вся Россия
11 Кейсы победителей Решение: РК на поисковые системы (Rambler, Yahoo, Google, Mail) со ставкой 5 руб. РК на тематику со ставкой 3 руб. отключение сайтов с низкими показателями эффективности (в процессе работы кампаний) составление текста объявлений с указанием интересных примеров подарков и их стоимости; подбор огромного списка ключей в соответствии по тематике «сувениры», «подарки», «праздники»
12 Кейсы победителей Результат: Переходов – Кол-во просмотренных страниц за посещение – 13,5 Ср.продолжительность посещения – 00:07:12 Конверсии – 27
13 Кейсы победителей Клиент: информационно-справочный сервис по подбору банка или кредитного брокера для получения кредита Задача – привлечение потенциальных клиентов на сайт, увеличение заявок на оформление кредита Исходные данные: География – различные регионы Месячный бюджет – руб.
14 Кейсы победителей Решение: РК на поиск (Rambler, Yahoo, Google, Mail) с большим пулом узких ключей, CPC 6-15 руб.; РК «Бегун. Тематические сайты» с общими ключевыми словами и средним CPC 8-9 руб. использование красочных «витринок» указание в текстах объявлений выгодных условий и % ставки; работа с площадками: отслеживание через GA и запрет неэффективных площадок в интерфейсе Например, так выглядит трансляция на сайте автомобильной тематики:
15 Кейсы победителей Результат: Переходов – Показатель отказов – 58% Время на сайте – 00:01:55 Конверсия – 13%
16 Кейсы победителей Клиент: сервис по подбору курсов иностранного языка Задача – привлечение потенциальных клиентов на сайт, увеличение заявок на курс обучения Исходные данные: Гео – Москва и МО Время – 7:00 до 21:00 Месячный бюджет – руб.
17 Кейсы победителей Решение: РК на поиск (Rambler, Yahoo, Google, Mail) с большим количеством узких ключей, CPC 7-12 руб.; РК на тематические сайты с общими ключами и средним CPC 7 руб. использование «витринок»* с логотипом компании работа с площадками: отслеживание через Google Analytics и фильтрация площадок в интерфейсе *Что такое «витринки»? Изображение 200х200, jpeg, gif or png, ставки для использования витрин должны быть от 3 рублей. Например:
18 Кейсы победителей Результат: Глубина просмотров – 2 страницы (сайт состоит из 3 страниц) Время на сайте – 56 секунд Показатель отказов - 63% Конверсия - 7%
19 Кейсы победителей Клиент: интернет-магазин женской одежды Задача – привлечение клиентов, продвижение бренда Исходные данные: Тестовый бюджет – руб. Период – 1 месяц.
20 Кейсы победителей Решение: создание медийно-контекстного баннера «Брендированные витрины» по CPM 60 руб. выбор тематики «Одежда, обувь, аксессуары», «Развлечение, досуг», «Здоровье, косметика, медицина» текст объявлений и ссылки подбирались к различным видам товаров (обувь, платья, костюмы и т.д.)
21 Результат: Переходов – Кол-во просмотренных страниц за посещение – 7,9 Средняя продолжительность посещения – 00:03:18 Показатель отказов – 41% CTR – 0,4 Клиент продолжает сотрудничество! Кейсы победителей
22 Доверяй, но проверяй Не встречайте по одежде Мал золотник, да дорог Что? Где? Когда? …но провожайте по уму Скупой платит дважды Умный учится на чужих ошибках Подсказки
23 (495) Дмитрий Кустов Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.