Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsitefiya.kuzspa.ru
1 Личностно-ориентированное обучение подростков в рамках компетентностного подхода Чекчурина Ольга Юрьевна Заместитель директора по методической работе Лаборатория Иностранных Языков
2 Личностные результаты образовательной деятельности Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
3 Личностно-ориентированный подход Содержание обучения учитывает интересы учащегося Учащийся принимает на себя часть заданий и обязательств, от которых зависит обучение Важно и то, чему учит, и то, как они учатся Особенно эффективный подход для слабо подготовленных учеников Индивидуальные способности учащихся становятся опорой для образования и самообразования
4 Компетентность CAN DO Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Компетенция :совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы Can Do в учебниках формулировки заданий в журнале Портфолио как принцип самоорганизации ученика
5 ФГОС Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая компетенция развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами социокультурная /межкультурная компетенция приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности
6 Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации формирование общекультурной и этнической идентичности,воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка
7 И откуда это всё взялось???!!!Почему нам опять нужно перестраиваться???!!! Учить элиту и способных Учить всех
8 Pedagogical Grammar
9 Тексты для чтения как модели для сочинения и заготовки для проектов
10 Обучение работе с графиками
11 Рекомендуемая литература на английском языке Armstrong, J.S. (2012). Natural Learning in Higher Education Natural Learning in Higher Education. Encyclopedia of the Sciences of Learning. Heidelberg: Springer Bloom, Benjamin. (1956). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals. Susan Fauer Company, Inc. Bogdan, Paul. (2011). Student-centered learning environment. Available online at Edutopia Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determinaton in human behaviour. New York: Pienum. Denig, S. J. (2004). Multiple intelligences and learning styles: Two complementary dimensions. Teachers College Record, 106(1), Available at Douglas, K. & Jaquith, D. (2009). Engaging learners through artmaking: Choice-based art education in the classroom. New York, Teachers College Press. Estes, Cheryl. (2004). Promoting Student-Centred Learning in Experiential Education. Journal of Experiential Education, 27(2), pp. 141–161. Felder, R.M. & Brent, R. (2009). Active learning: an introduction. ASQ Higher Education, 2(4), pp. 1-5 Gardner, H. (1983). Frames of Mind: The Theory of multiple intelligences. New York: Basic Books. Blumberg Developing Learner Centered Teaching учебный класс тесты и экзамены
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.