Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcorp.mail.ru
1 1 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 32 млн. 888 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 530 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 345 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 682 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страницаПочта, внутренние страницы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %76.3%78.3%75.3%58.5%60.7%62.9%59.2%57.9%59.6%62.3%57.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %64.2%66.6%63.3%45.1%47.5%48.6%44.4%46.8%48.1%51.0%44.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %40.1%41.5%38.2%27.4%28.7% 27.3%28.0%29.6%30.4%26.9% Выход ные Тысяч человек В населении %33.7%35.9%33.6%24.4%24.0%24.7%23.2%23.9%23.4%25.4%22.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A15 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
7 7 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 ОтветыМой мирПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %43.8%46.0%45.8%43.3%43.0%41.3%41.6%33.5%32.0%34.0%31.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.1%23.2%23.6%24.5%23.2%22.0%22.4%18.3%16.6%18.8%15.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %4.9%5.5%5.6%8.9%8.2%7.0%7.8%6.5%5.8%6.9%5.1% Выход ные Тысяч человек В населении %4.4%5.2%5.1%8.6%7.5%6.7%7.5%6.0%5.2%6.5%4.9% Average Daily Frequency Average Minutes per Day272 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек.
8 8 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 НовостиИгрыАвто Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %28.7%27.0%24.8%15.8%14.0%15.6%13.9%13.8%17.0%16.3%12.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.3%15.2%13.8%7.4%6.3%7.4%5.8%6.5%8.1%8.4%5.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.7%5.7%4.6%2.4%2.1%2.5%2.0%1.9%2.6%2.7%1.5% Выход ные Тысяч человек ** В населении %4.9%4.4%3.1%2.4%2.2%2.5%2.2%1.1%1.2%1.4%** Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 Афиша & ТВ-программаЛедиДети Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.6%13.7%11.8%11.6%13.8%10.3%11.8%9.8%11.6%9.9%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.6%6.0%4.4%5.3%6.3%4.6%4.9%3.8%4.6%3.6%3.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %2.1%1.5%**1.6%1.7%1.3% 0.9%1.2%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.0%1.6%**1.2%1.1%1.0%**0.5%0.6% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day232 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 10 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 ПогодаЗдоровьеHi-Tech Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7%10.0%8.7%9.8%10.2%10.1%8.7%8.4%10.9%8.7%8.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.3%5.0%4.1%3.0%3.3%3.2%2.7%3.2%4.4%3.6%3.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % 1.7%1.3%0.5%0.6% **0.8%1.0%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4% **0.4% 0.5%**0.7%0.8%0.7%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day122 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 11 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 ФайлыЗнакомстваРабота Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1%7.4%8.1%6.1%4.4%4.1%6.0%5.1%9.3%7.1%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%2.6% 2.8%1.8%2.0%2.6%1.7%3.2%2.5%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6% **1.2%0.6%0.8%**0.4%0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **1.1%0.5%0.7%**0.2%0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day292 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 12 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 БлогиРассылки (письма)*Рассылки (сайт) Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.6%4.9%4.6%3.9%4.9%3.6%1.4%1.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%1.6%1.3%2.0%2.7%2.2%0.4%0.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4%** 0.7%1.0%0.7%0.1%0.2% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%** 0.4%0.6%0.5%0.1% Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2N/A1 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 13 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 ТоварыАгентСпутникОткрытки Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ Москва Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3%3.3%4.5%3.2%3.3%2.9%2.6%2.8%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%0.9%1.3%0.9% 1.2%1.0%0.9%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** 0.1% 0.3%0.2% Выход ные Тысяч человек ** 62.3** ** В населении %0.3%** 0.1%**0.3%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day31N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
14 14 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 КартыНедвижимостьПутешествия Games- online* КаталогМотоРейтинг Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.6%3.8%2.0%3.1%1.4%1.2%0.6%0.5%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.3%0.6%1.0%0.4%0.5%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** 27.7 В населении %0.3%**0.1%0.2%0.1% ** 0.1% Выход ные Тысяч человек **26.1** ** 27.5 В населении %0.2%**0.1%**0.1% ** 0.1% Average Daily Frequency ** ** 4.5 Average Minutes per Day23N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
15 15 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %43.0%41.3%41.6%37.9%36.3%35.0%35.7%23.9%23.3%21.8%21.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.2%22.0%22.4%21.5%19.6%18.4%19.1%10.8%10.2%9.0%9.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.2%7.0%7.8%8.2%7.3%6.1%7.1%2.6%2.5%1.9%2.4% Выход ные Тысяч человек В населении %7.5%6.7%7.5%7.8%6.6%5.8%6.4%2.6%2.1%1.8%2.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day7N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек.
16 16 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.6%13.5%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 4.8%5.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Выход ные Тысяч человек В населении % Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
17 17 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
18 18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 37 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
38 38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.