Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемargustelecom.ru
1 Система КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
2 Назначение и цели системы АРГУС-КТП Назначение КТП – автоматизация процессов регистрации и обработки инцидентов Оператора связи и реализация дополнительных функций, способствующих повышению эффективности этих процессов Цели внедрения системы «Аргус–КТП»: – Снизить влияние возникающих инцидентов и проблем на качество услуг связи – Сократить стоимость организации службы технической поддержки клиентов Оператора связи
3 Архитектура и АРМ системы АРГУС-КТП
4 Поиск клиента Ввод критерия поиска
5 Карточка клиента Просмотр информации об услуге Просмотр информации о клиенте Регистрация инцидента Выбор интересующей услуги Просмотр истории
6 Регистрация инцидента Выяснение фактов об инциденте перед передачей на следующую линию Просмотр и редактирование информации о ресурсах рассматриваемой услуги Просмотр и редактирование общей информации об инциденте Передача инцидента на вторую линию
7 Открытие инцидента второй линией технической поддержки Просмотр задач группы Открытие и взятие ответственности над инцидентом
8 Диагностика инцидента Просмотр фактов об инциденте Поиск известной ошибки Переход к устранению проблемы Просмотр и редактирование общей информации об инциденте Просмотр и редактирование информации о ресурсах рассматриваемой услуги
9 Передача проблемы в эксплуатационные службы Просмотр ресурсов, которые занимает услуга Передача проблемы в эксплуатационную службу Просмотр услуг, которые затронуты проблемой
10 Исключение дублирования массовых проблем Переход к просмотру потенциальных проблем До регистрации инцидента оператору видно наличие потенциальной проблемы
11 Устранение проблемы в эксплуатационных службах Предполагаемая известная ошибка Применение решения к проблеме после работы над ее устранением Просмотр проблемных ресурсов
12 Закрытие проблемы на второй линии Просмотр ресурсов, состояние которых необходимо проверить перед закрытием проблемы Закрытие проблемы
13 Закрытие инцидента Просмотр состояния связанной проблемы Взаимодействие с клиентом, если необходимо Закрытие инцидента
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.