Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемudmedu.ru
1 Метод локального проектирования в условиях работы по ФГТ. Берёзкина О.В.
2 Проектная соподчинённость Прог- рамма развития детского сада – системный проект Модульный проект по одной из задач программы развития Локальные проекты
3 Тематика познавательных занятий по возрастным группам Месяц2 младшая группаСредняя группаСтаршая группаПодготовительная группа 1 СентябрьОсень Уж небо осенью дышалоЕщё раз о солнце, Земле и Луне 2СентябрьОвощи и фруктыВорота открывайВ гости к мастерам хохломыПервобытнообщинный человек 3ОктябрьТранспортОбщественный транспортТранспортОгонь 4ОктябрьДомашние животные Почва 5ОктябрьДикие животные Путешествие на Северный полюсПутешествие по Европе 6ОктябрьГород мойМы живем в городеЭкскурсия по городуПутешествие по Удмуртии 7НоябрьПрофессии взрослых в детском саду МашиныВоздухВ гости к мастерам удмуртского костюма 8НоябрьПтицы Путешествие в тундруПутешествие на Восток/Азия/ 9НоябрьПесок, камни, земляПочваКем быть?Материалы 10ДекабрьПоёт зима, аукает..ЗимаВ гости к мастерам глиняной игрушки Воздух 11ДекабрьМатериал /глина, дерево/МатериалыПутешествие в тайгуВоздух 12ДекабрьЗдравствуй, Дедушка МорозК нам приходит Новый годПутешествие в лесПутешествие по Африке 13ЯнварьАквариумные рыбкиПрофессии людей в городеМатериалыВ гости к мастерам Гжели 14ЯнварьЗимний сон природыЗоопаркПутешествие на югПутешествие по Австралии 15ЯнварьПосудаВоздухПутешествие в МосквуПутешествие по Москве 16ФевральКомнатные растенияМатериалыВодаТранспорт 17ФевральМебель ПосудаЭлектричество 18ФевральСказки зимнего лесаВодаПутешествие в дальние страныПутешествие по Америке 19ФевральПапин праздникДень защитника отечестваПутешествие в армиюОдин день в армии 20МартСегодня мамин праздникМы мамочку родную поздравим с женским днем Кто нас дети крепко любитМама дорогая 21МартМатериал /бумага, ткань/Из чего сделаны игрушкиЖизнь хлебного колоскаТехника 22МартВесна краснаЯрусы смешанного лесаКамниПутешествие в Антрактиду 23 АпрельОдежда и обувьВот уж снег последний в поле таетВ гости к мастерам городцаВода 24АпрельПутешествие капелькиДома разных народовУсловия жизни на землеВода 25АпрельВесенние чудесаВесеннее путешествиеПутешествие в космосЭкология 26АпрельЗОЖПредметы, изготовленные руками человека Экскурсия в библиотекуВ гости к мастерам Жостово 27МайКруглый годМудрая природаЧто такое Красная книгаГосударство-Россия 28МайПапа, мама, я -дружная семьяСемьяМоя семья
5 Принято На Совете педагогов Протокол ______ от __________________ 200__ г. ______ Утверждаю заведующий ______________________________ ___________ _________ ________________________ Перспективно – календарный план работы по самообразованию воспитателя ______________________________________________________________ _________ (наименование детского сада) ___________________________ учебный год годы критерии 1 год работы2 год работы3 год работы4 год работы 5 год работы Действия администрац ии по изучению, обобщению и распростран ению ППО изучение методичес кой литературы оснащение образователь ного процесса работа с детьми работа с родителями работа с педагогами
6 СХЕМА КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВНИЯ МОДУЛЬ – ИНТЕГРАЦИЯ ПО ТЕМАМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФЭМП КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗВОСПИТАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЭКОЛОГИЯ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
7 СТРУКТУРА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Подготовительный этап Цель и задачи проектаРекомендации участникам проекта Практический этап Организованные виды деятельности Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей Заключительный этап Итоговое мероприятие
8 структура плана детской проектно- познавательной деятельности Самостоятельно задать вопросы по теме. Что хотелось бы узнать? Что непонятно? Подумать самостоятельно. С этого надо начинать любую исследовательскую работу. Задайтесь вопросом: что вы знаете об этом? Посмотреть книги о том, что исследуешь. Если то, что вы исследуете с ребёнком, описано в известных вам книгах, к ним надо обратиться в первую очередь. Ведь совсем не надо открывать то, что до вас уже открыто и записано в книгах. Первыми помощниками станут детские энциклопедии, информация выстроена в них по принципу «Кратко, точно, доступно, обо всем». Спросить у людей. Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты – те, кто занимается профессиональной деятельностью и мог бы, используя свои знания, ответить на вопросы ребёнка; и неспециалисты – люди, которые увлекаются, интересуются похожими темами и могут поделиться полезной информацией. Продумайте заранее с ребенком вопросы, по ходу беседы помогите ребёнку зарисовать информацию картинками. Познакомиться с кино- и теле- фильмами по теме своего исследования. В настоящее время есть множество кино- и теле- фильмов познавательного характера для детей, в них информация изложена доступно и понятно даже для маленьких исследователей. Обратиться к компьютеру – компьютер в глазах ребёнка должен означать не только игры и развлечения, но и важный источник информации. Посмотрите вместе с ребёнком информацию в глобальной компьютерной сети Интернет: там Вы сможете отыскать презентации, электронные книги и другие полезные материалы. Понаблюдать для наблюдений человек создал множество приспособлений: простые лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Но, в тоже время, человеческий глаз – величайший инструмент наблюдения. Какое именно наблюдение Вы можете использовать для исследования выбранного предмета? Проводя наблюдения, учите ребенка отслеживать изменения и делать выводы. Провести эксперимент. Эксперимент означает проба, опыт. Провести эксперимент, значит выполнить какие-то действия с предметом исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента.
9 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА комплексные занятия (соединение двух или нескольких занятий) (начало и середина 90-х годов); интегрированные занятия (с частичной или полной интеграцией разделов программы) (конец 90-х, начало 2000 годов); метод проектов: форма организации образовательного пространства (с 2002 года); метод развития познавательного мышления дошкольников и творческих способностей взрослых (педагогов и родителей) (с 2011 года)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.