Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемomc-sinergi.ru
1 Исследовательская работа как способ развития интеллектуального потенциала учащихся при изучении русского языка в 5 классе Антонова С.В. ГБОУ СОШ 630
3 - научно-исследовательская -учебно-исследовательская - Виды исследовательской деятельности:
4 Игра «Кто быстрее?» Задание. Из данного перечня слов выписать слова: 1группа - с чередующимися гласными в корне; 2 группа - с гласными после шипящих и Ц; 3группа - с безударными непроверяемыми гласными в корне; заб..рать, подт..нуться, предл..жить, ч..рный, ап..льсин, ж..ри, к..лосья, р..стение, ц..ркуль, в..кзал, капюш..н
5 «Игра4-е лишнее» 1) здоровье, здравствуй, здание, сбежал 2) подлежащее, существительное, прилагательное, глагол 3) сметана, сливки, ножницы, брюки
6 Игра «4-е лишнее» 1) синий, синь, синюю, синяя 2) гора, горе, горный, гористая 3) сказать, скажет, сказка, сказал
7 Игра «4-е лишнее» 1) кричать, плакать, гнать, работать 2) терпеть, вертеться, засмотреться, запеть 3) брить, сеять, кормить, стелить 4) плясать, болтать, думать, дышать
8 Игра «Узнай меня!» 1) личное местоимение в форме 2 лица ед. ч. 2) обозначаю предмет, не изменяюсь по родам, имею 6 падежей 3) могу быть качественным, притяжательным, относительным
9 «Составь слово!» Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс свой в тетрадке прячу, Вся же я смеюсь иль плачу.
10 Распределительный диктант Задание. Распределить данные глаголы по 3 группам: в форме настоящего времени, прошедшего и будущего. Затеял, напиш..т, чита..ем, расскаж..т, плач..шь, смотрели, прыга..т, испёк, разговариваю, нарису..т
11 Лингвистический диктант Списать, заполнив пробелы соответствующими терминами и понятиями. 1) Прилагательное – это ……часть речи. 2) Прилагательное связано с …… и согласуется с ним в ……, …….. и …….. 3) Чаще всего прилагательное в предложении бывает ……...
12 Фонетика Задания: записать слова, данные в фонетической транскрипции, в соответствии с орфографическими правилами она [ к р а с и ц а ] оно [ б й о ц а] надо [ б а й а ц а]
13 Отличие предлога от приставки 3 группы : 1 группа 2 группа 3 группа
14 Карточка 1. Заяц. По шел кузнечик вгости кбабочке. Они съели конфеты, с пели песни. И рас прощались.
15 Карточка 2. Ёжик Внебе летит самолет. Он про летает надлесом. Самолет про дырявил внебе облака.
16 Карточка 3. Белка Про шел дождь. Вчашечках цветов с прятались дождинки Они блестят насолнце, как слеза.
17 Темы исследовательских работ для пятиклассников 1. Происхождение и значение фамилий моих одноклассников 2.Энциклопедия слова (…) 3.Существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом и их роль в произведении 4.Роль эпитетов в стихотворениях о природе А.Фета 5.Лексика военной тематики в стихотворении Лермонтова «Бородино»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2021 MyShared Inc.
All rights reserved.