Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsorokinoshkola3.ru
1 Профильная программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей при МАОУ Сорокинской СОШ 3 «Мы - Россияне» в 2013 году Prezentacii.com
2 «Мы- Россияне»
3 Цель программы Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, направленная на развитие духовно- нравственной, творческой и здоровой личности. Формирование навыков по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, в том числе подростков группы «особого внимания». Prezentacii.com
4 Задачи программы: Познавательные: закреплять и расширять знания и навыки по формированию ЗОЖ в сохранении и укреплении своего здоровья; проводить профилактические мероприятия, направленные на профилактику асоциальных явлений в подростковой среде и пропаганде здорового образа жизни среди участников программы Оздоровительные: проводить ежедневные оздоровительные и общеукрепляющие мероприятия; оздоровить, укрепить организм, повысить двигательную активность детей и подростков; проводить мониторинг физического развития и оздоровления участников программы. Prezentacii.com
5 Задачи программы: Воспитательные: - развивать интерес к истории своего села, своей Родины; - формировать духовно- нравственные ценности : дружба, патриотизм. Социально- психологические: создавать условия для самореализации личности путем включения в разные виды деятельности; формировать и развивать навыки общения и взаимодействия в совместной коллективной деятельности; создавать ситуацию успеха, повышать самооценку, личностную значимость и уверенность в себе; привлекать к летнему отдыху несовершеннолетних группы «особого внимания». Prezentacii.com
6 Направление программы Краеведческое Prezentacii.com
7 Сроки реализации программы 1 смена– с1июня по 22 июня 2013г.; 2 смена- 27 июня - 17 июля 2013 г Prezentacii.com
8 В давние - давние времена была страна - Русь. На Руси свято верили, что весь окружающий мир пронизан волшебством. А жизнью человека руководят боги. И были на Руси волхвы - мудрейшие из мудрых - посредники между людьми и богами. И были на Руси князь со дружиною. Были хлебопашцы да ремесленники, девы красные да премудрые, рыбаки да охотники.
9 Жили русичи большими семьями. Каждый человек, живший в большой семье воспринимал себя как ЧЛЕНА РОДА. Он был частью единой семьи. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них. Красивы, сильны и удачливы были русичи! О том немало сказок, былин, да песен сложено. И как с давних пор и по сей же день множится славянский род, растут кормильцы и защитники земли Русской!
10 Во время проведения программы ребята будут делится на РОД полян и РОД древлян. Во главе каждого рода будет избран старейшина, который представляет РОД на Княжеском Совете. В Совет входят: князь, по 1 дружиннику от каждого Рода, по 1 волхву. Главы Рода - старейшины. Вопросы на Совет выносит Князь.
11 Каждый ребенок становится членом Рода, старший вожатый - старейшина Рода, воспитатели – волхвы, вожатые – дружинники, начальник лагеря – князь.
12 Каждый день ролевой игры будет посвящен знакомству с традициями, обрядами народа родной страны. «От Рюрика до наших дней»… «Кто я, где мои корни?». «Виртуальное путешествие по Тобольскому Кремлю» Конкурс «Моё село - моё богатство» Представление презентаций «Мое семейное древо».. Экскурсия по школьной выставке «Вещь из прошлого» «Богатыри земли Русской» и др.
13 За активное участие в конкурсах, викторинах, спортивных состязаниях и других видах деятельности каждый отряд получает «Гривенники» «Копейки». Заработанные «монетки» складываем в «кошелек Рода».
14 В лагере дневного пребывания «Мы - Россияне» определены три уровня стимулирования: Каждый РОД оформляет отрядный уголок, в котором на каждого члена Рода имеется ЖАЛОВАННУЮ ГРАМОТУ, куда записываются все достижения его личностного роста и количество заработанных монеток. Все грамоты располагаются в отрядном уголке, и заполняются по окончанию дня.
15 Стимулирование активности членов РОДА и коллективной деятельности - стимулирование волевого единства, способности группы противостоять трудностям. Оценка прохождения этапов программы (коллективные игры, спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры) заносится в Грамоту РОДА, располагающуюся в холле школы на 1 этаже. Конкуренция между РОДАМИ будет выражена переходящим ТОТЕМОМ - подкова- символ удачи, который будет вручаться Роду в на итоговой встрече «У костра».
16 3 уровень – стимулирование активного участия детей за проявление инициативы, творчества, трудолюбия, взаимопомощи, за активное участие в сквозных играх всей смены и организации гала - концерта Личной грамотой, вручаемой на закрытии смены.
17 Кружковая работа Кружки «Шахматёнок», «Волшебная палитра», «Умелые руки».
18 Ожидаемые результаты Воспитание в детях любви к своей стране и малой родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края. Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов Укрепление физического и психического здоровья детей и подростков. Развитие индивидуальных способностей детей, приобщение к творческой деятельности, Охват организованным отдыхом детей, находящихся в период каникул на территории села. Создание необходимых условий для самореализации учащихся в различных сферах деятельности. Улучшение отношений в среде детей и подростков, устранение негативных проявлении, искоренение вредных привычек. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разного возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.