Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzavuch.info
1 Обобщение опыта работы С.И. Мастеровой «Единство урочной, внеурочной и внеклассной работы как способ формирования личности ученика»
2 Использование современных образовательных технологий Обеспечивает высокую результативность образовательного процесса Игровые технологии ИКТ Групповые технологии Проектная и исследовательская технология Блочно-модульная технология Дебаты Развития критического мышления Здоровье- сберегающие технологи
3 Индивидуально-ориентированные технологии Личность ребенка Цель- развитие и совершенствование личности ребенка Создание условий для развития личности ребенка Партнерство и сотрудничество учителя и ученика Развитие природного потенциала ребенка Работа ребенка от внутреннего побуждения Ученик-субъект образовательного процесса Уважение к личности ребенка Вера в творческие силы ребенка
4 Игровые технологии Игра Средство общения Средство обучения Средство накопления жизненного опыта
5 Игровые технологии использование В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела Как элемент более общей технологии В качестве урока или его части
6 Цель игры Активность Выполнение правил Быстрый результат
7 Игры классНазвание урокаЦель 5 классВикторина «Мир древних государств»Обобщение и расширение знаний учащихся 6 классПознавательная игра «Люди и события средневековья» Обобщить знания учащихся и заинтересовать изучением доп. литературы 7 классПознавательная игра «Семь ступеней в прошлое» Расширение знаний учащихся 8 классВикторина «из истории Российских наград» Обобщение знаний учащихся
8 Игры классНазвание урокаЦель 9 классИнтеллектуальная игра «Впервые в истории» Вовлечение учащихся в творческую деятельность по предмету 10 классДеловая игра «Государство»Повторить полученные знания по праву. Продолжить формирование законодательных умений 11 классЭтапная игра «Живое право»Расширение правовых знаний учащихся
9 Групповые технологии Обучение на основе индивидуальных листов обучения Методика Э.А. Левина и О.И. Прокофьевой до изучения темы- ИЛО- вопросы по теме в классе обсуждение выполнения заданий Цель- развивать активность учащихся
10 Модульные технологии 1. Четкая структура материала Контроль на каждом этапе деятельности Движение вперед только после усвоения предыдущего материала Учебный модуль План действий Учебное содержание Методическое руководство по достижению целей деятельности учащихся
11 Дебаты 1. Активное включение учащихся в деятельность Организация совместной деятельности учителя и ученика Обеспечение диалога между участниками Определение понятий Оценка тех или иных событий Аспекты события Аргументация Доказательства позиции
12 Дебаты 10 класс11 класс 1.Опричнина породила Смутное время России был необходим Брестский мир 2.Петр Первый –великий реформатор России Аграрная реформа П.А. Столыпина оказалась неудачной 3.Правление Екатерины Второй - просвещенный абсолютизм? Освоение целины решило проблему сельскохозяйственной продукции в стране 4.Необходимы ли были России реформы Александра Второго Социальная направленность экономики главный итог хрущевских реформ
13 Технология развития критического мышления Вызов –мотивация ученика. Осмысление-восприятие и усвоение информации учеником Рефлексия –творческая переработка учеником информации
14 Технология развития критического мышления ЗнаюХочу узнать Узнал кластер Главное понятие Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы
15 ИКТ Учеб ный год классЭлектронный ресурс ТемаКол-во учащихся В.И. «Кирилл и Мефодий» Средние века Феодальная раздробленность кл. И.Р. История РоссииМонголо-татарское иго54 10 кл. Об. Обществознание. Практикум Научно-техническая революция кл. И.Р. «Кирилл и Мефодий» Уроки отечественной истории. Россия в начале XX века54
16 Здоровьесберегающие технологии Учебный процесс: соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной, и внеучебной нагрузки (домашние задания) учащихся на всех этапах обучения; использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся; строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении (компьютер, аудио-визуальные средства); индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития).
17 Проектные технологии Создание мини-проектов Цель уроков с использованием данной методики – создание мультимедийного проекта по определенной теме. Пример- 6 класс по теме «Деятельность первых русских князей». Дети делятся на группы, каждая группа в параграфе изучает свой пункт и после изучения делает 1-2 слайда. В результате такой работы в конце урока создается учебный мини-проект по определенной теме. В 8 классе данную методику можно использовать по теме «Начало правления Александра Второго». Данная методика расширяет возможности коллективного взаимодействия учащихся и ИКТ-компетентность учеников.
18 Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся. Результаты 6-8 А Среднегодовая оценка в классе изменялась от 3,8 до 4,1.
19 Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся Результаты 6-8 Б. Среднегодовая оценка в классе изменялась от 4,2 до 4,4
20 Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся Результаты 6-8 А
21 Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся Результаты 6-8 Б.
22 Результаты ЕГЭ учебный год. Средний балл ЕГЭ по истории и обществознанию учащихся С.И. Мастеровой выше среднекраевых баллов по предметам.
23 Исследовательские технологии Цель: 1.Активизация познавательной деятельности учащихся 2. Поощрение творческой деятельности учащихся 3.Создание условий для развития личности учащихся
24 Исследовательские технологии-результативность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.