Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk74.ru
1 О работе методистов ММС с видеоуроками лучших учителей Дьячков Алексей Константинович Методист ОКДММС, Заслуженный учитель РФ
2 демонстрирует реальные возможности проведения урока с применением мультимедиа технологий (учебных мультимедиа курсов) 1 модель организация урока с использованием мультимедиа курсов на CD-ROM
3 позволяет привлечь для участия в проведении урока в режиме реального времени специалистов в предметной области или вузовских преподавателей, обеспечить непосредственный диалог учащихся с этими специалистами 2 модель организация урока с применением Интернет технологий
4 Данная модель особенно эффективна для проведения интегрированных уроков, построенных на пересечении или на совмещении различных предметных областей. К on-line урокам относятся уроки, основанные на музейных коллекциях, уроки с динамическими иллюстрациями, уроки с применением экспериментальных установок.
5 позволяет организовать проектную деятельность учащихся и обеспечить учебный диалог между удаленными группами учащихся 3 модель организация урока -диалога
6 позволяет использовать сетевые электронные ресурсы (вычислительные, имитационные модели, виртуальные лаборатории и т.п.) 4 модель организация урока с использованием баз данных с удаленным доступом
7 позволяет проводить лабораторные работы с уникальным оборудованием 5 модель организация урока с применением лабораторных комплексов удаленного доступа
8 дает возможность использовать ресурсы интернета, вузов: физических и химических кабинетов, биологических лабораторий, где можно в режиме on-line проводить натурные эксперименты 6 модель организация урока с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line
9 музейные коллекции используются для проведения уроков по различным темам 7 модель урок с применением информационных ресурсов музеев
10 Требования к видеоуроку Характеристика урока 1Определение целей урока: - воспитательной; - обучающей; - развивающей 2Форма и тип урока. Их соответствие поставленным целям 3Соответствие учебного материала требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта и уровню подготовки учащихся (базовое, профильное и т.д.) 4Отбор содержания учебного материала 5Владение учителем современными научными подходами к содержанию учебного материала 6Используемые образовательные технологии (или их элементы) на уроке. Целесообразность их использования
11 Требования к видеоуроку Характеристика урока 7Используемые средства обучения на уроке. Их соответствие поставленным целям 8Используемые методы обучения на уроке. Их соответствие поставленным целям 9Организационные формы обучения. Их соответствие поставленным целям 10Приемы и средства деятельности учащихся 11Психологическая атмосфера урока 12Коммуникативная культура 13Ключевые понятия, характеризующие урок
12 Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 7 Машкина Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Усть-Катавского городского округа. Урок окружающего мира. 2 класс. «Животные леса Челябинской области». Гатаулина Ольга Иосифовна, учитель начальных классов МОУ прогимназии 133 Центрального района Челябинского городского округа. Урок литературного чтения. «Считалка как жанр фольклора». Вдовина Марина Вячеславовна учитель математики МОУ СОШ 84 Тракторозаводского района Челябинского городского округа. Урок математики (комбинаторики). «Логика перебора».
13 Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 8 Николаева Владислава Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 39 Озерского городского округа. Урок литературы. 10 класс. «Целый мир от красоты». Особенности поэтики А.А. Фета». Каменкова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 6 Миасского городского округа. Урок окружающего мира. 2 класс. «Воздух. Свойства воздуха». Рослов Сергей Геннадьевич, учитель физики МОУ Нагорненская СОШ Увельского муниципального района. Урок физики. 9 класс. «Преломление света». Мосина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 Челябинского городского округа. Урок литературы. 6 класс. Подготовка к сочинению-рассуждению «Тема памяти в рассказе Е. Носова «Живое пламя».
14 Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 9 Буданова Ирина Валерьевна, учитель технологии МОУ СОШ 30 Озерского городского округа. Урок технологии. 5 класс. Виды декоративно-прикладного творчества. Вышивка. Аристова Людмила Владимировна, учитель французского языка МОУ гимназия 48 Челябинского городского округа. Урок французского языка. 9 класс. Музыка. Группа «Кио». Гулеватая Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Челябинского городского округа. Урок русского языка. 6 класс. Путешествие за тридевять земель в тридесятое царство. (Имя числительное как часть речи). Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ гимназия 80 Челябинского городского округа. Урок геометрии. 9 класс. Решение треугольников.
15 Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 10 Дорофеева Майя Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25 с углубленным изучением английского языка Златоустовского городского округа. Урок литературы. 11 класс. «Мысль семейная» в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон». Кубрина Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 Челябинского городского округа. Урок окружающего мира. 1 класс. «Природа – готовится к зиме». Осинская Марина Кульпеисовна, учитель технологии МОУ Павловская СОШ Брединского муниципального района. Урок технологии. 7 класс. «Вязание крючком».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.