Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
2 « «На первом месте стоит развитие хорошего характера, вот почему на протяжении всей человеческой истории люди стремились прививать не только ум, но и доброту…» Платон V в. до н.э. «Я не знаю иных привилегий кроме доброты …» Людвиг Ван Бетховен «Люди должны гораздо более помогать друг другу, чем они делают это теперь» И.И. Мечников
3 Идея инклюзивного образования – дети инвалиды будут учиться в обыкновенных школах вместе со здоровыми детьми. Реализация этой идеи влечет за собой массу проблем: архитектурная доступность города и в частности самих школ, профессиональная переподготовка педагогов, подготовка тьюторов, педагогов-дефектологов НО!
5 создать условия для проявления добросердечия в детях и работниках школы на основе взаимоотношений с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные физические возможности.
6 1.Пропагандировать позитивный образ человека с инвалидностью. 2.Организовать различные способы взаимодействия обучающихся и педагогов с различными категориями людей с ограниченными возможностями 3.Создать сеть социального партнерства с общественными и административными учреждениями, в частности с Ростовской Городской Общественной Организации Инвалидов «Феникс», с Новочеркасским домом для престарелых и инвалидов, со Свято-Георгиевским приходом Ростовской-на-Дону епархии, МЛПУЗ «Городская больница» 20, детским домом 2, госпиталем военнослужащих МВД. 1.Пропагандировать позитивный образ человека с инвалидностью. 2.Организовать различные способы взаимодействия обучающихся и педагогов с различными категориями людей с ограниченными возможностями 3.Создать сеть социального партнерства с общественными и административными учреждениями, в частности с Ростовской Городской Общественной Организации Инвалидов «Феникс», с Новочеркасским домом для престарелых и инвалидов, со Свято-Георгиевским приходом Ростовской-на-Дону епархии, МЛПУЗ «Городская больница» 20, детским домом 2, госпиталем военнослужащих МВД.
7 Создали сеть социального партнёрства МБОУ СОШ 87 ППМС ЦДК Советского района МЛПУЗ "Горбольница 20" Свято- Георгиевсий приход Ростовской- на-Дону епархии Библиотека им. Герцина и детская районная библиотека РГ ООИ "Феникс" МБДОУ Советского района Новочекасски й дом для инвалидов и престарелых МБОУ СОШ 80, 43, 38 ГОУ ЦО 1447 им. Н.А. Островского Культурно- просветитльс кие учреждения города учреждения дополнитель ного образования
8 Путь к нравственному, здоровому обществу Воспитание добросердечения, отзывчивости, милосердия у окружающих людей Общение со сверстниками Полноценное образование Понимание обществом проблем инвалидности Адаптация и интграция в обществе Уверенность в себе Инклюзивное образование
10 1.Познакомились с председателей РГООИ «Феникс», Соколюк Г.Ю. 2.Организовали сбор средств для оказания материальной помощи детям- инвалидам, семей: Лебедевых, Спечак, Фомичовых. 3.Посетили на дому детей-инвалидов, познакомились с ними и поздравили с рождеством. 1.Познакомились с председателей РГООИ «Феникс», Соколюк Г.Ю. 2.Организовали сбор средств для оказания материальной помощи детям- инвалидам, семей: Лебедевых, Спечак, Фомичовых. 3.Посетили на дому детей-инвалидов, познакомились с ними и поздравили с рождеством.
11 О проекте «Доброе сердце» журналист Н. Самойлова написала статью «Как помогали школьники ровесникам- инвалидам» в газете «Вечерний Ростов» за 2 февраля 2012 года.
13 Виктор – Лауреат Международной премии «Преодоление. За гранью возможного». Он инвалид детства, проживает всю жизнь в Новочеркасском доме для престарелых и инвалидов. У него не работают ни руки, ни ноги, и он рисует картины, держа кисточку в зубах.
14 Виктор организовал выставку своих работ в школе и встретился с детьми разных классов. Почти 5 часов он отвечал на вопросы детей. Ученики 1 «А» преподнесли Мастеру свой подарок: своими руками из бисера они сплели изумительной красоты букет цветов и вазу. Прощаясь с ребятами, Виктор Александрович сказал: «Если хоть один из вас задумается после нашей встречи -а что я есть и на что способен ?-это для меня уже результат!».
17 Дима и Георгий Лебедевы 21 февраля ездили с 1 «А» классом на праздник масленицы в город Аксай. Они собираются ехать на экскурсию по Ростову и в театр с нашими школьниками. В.Бабарыкина 22 февраля проведали и поздравили с праздником. Узнали, что Богдану Фомичёву купили портативный видеоплейер. Начали в школе поиск книг 16-ти книг проекта«Другой, другие, о других» (узнали из интернета) Решили создать в школе фильмофонд «Кино без барьеров» Провели диагностику уровня нравственной воспитанности обучающихся старших классов. Дима и Георгий Лебедевы 21 февраля ездили с 1 «А» классом на праздник масленицы в город Аксай. Они собираются ехать на экскурсию по Ростову и в театр с нашими школьниками. В.Бабарыкина 22 февраля проведали и поздравили с праздником. Узнали, что Богдану Фомичёву купили портативный видеоплейер. Начали в школе поиск книг 16-ти книг проекта«Другой, другие, о других» (узнали из интернета) Решили создать в школе фильмофонд «Кино без барьеров» Провели диагностику уровня нравственной воспитанности обучающихся старших классов.
18 В 10 «А» УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОСТИ ОКАЗАЛСЯ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИМ. ИМЕННО КОЛЛЕКТИВ 10 «А» ЯВЛЯЕТСЯ ИНИЦИАТОРОМ И АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»
20 1.Обучающиеся нашей школы увидели- на сколько велико может быть человеческое горе. На примере судьбы В. Бабарыкина узнали, как сильны духом, наделены трудолюбием и талантом могут быть люди-инвалиды. 2.Обучающиеся и педагоги школы поражены и восхищены выставкой картин В. Бабарыкина, между обучающимися школы и художником установлены дружеские взаимоотношения; 3. Братья Лебедевы уже ездили с группой обучающихся нашей школы на праздник «Масленицы» в г. Аксай и собираются переходить учится в нашу школу; 4. Фомичеву Богдану купили портативный видеоплеер; 5. Началось активное сотрудничество школы с РГООИ «Феникс»; 6. 4 «а» и 1 «а» классы нашей школы выбрали воспитательную программу «Город доброты» 7. Обучающиеся МБОУ СОШ 87 своими руками стали делать креативные подарки и с удовольствием дарить их детям, ветеранам, военнослужащим, находящимся в госпитале, одиноким пожилым людям. 8. Восемь выпускников 2012 нашей школы собираются стать педагогами; 9. Уровень нравственности в 10 «А» классе, обучающиеся которого являются лидерами проекта «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ», является самым высоким среди старших классов. 10. Старшеклассники и молодые педагоги нашей школы создают проект «Школа Доброго сердца».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.