Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnkse.ru
1 На тему: Виды широкоформатной печати Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новороссийский колледж строительства и экономики» Краснодарского края Презентация по дисциплине: «Технические средства и технология изготовления наружной рекламы» Для специальности «Реклама» Преподаватель : Мишанкина Л.Г.
3 Цель: Познакомить с понятием и видами широкоформатной печати Задачи: рассмотреть определение, характеристики и виды широкоформатной печати закрепить материал с помощью контрольных вопросов
4 З А ПЛАКАТ МОЖНО СЧИТАТЬ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, КОТОРОЕ НЕСЕТ В СЕБЕ РЕКЛАМНЫЙ ХАРАКТЕР И ИМЕЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ. О СНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПЛАКАТА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ С ДАЛЬНЕГО РАССТОЯНИЯ. К ВИДАМ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ ОТНОСЯТСЯ ПЛАКАТЫ
5 Творцом художественных плакатов можно считать Жюля Шере, француза, который с 1850 года стал издавать красочные и яркие изделия, привлекающие к себе внимание людей.
9 Т ЕАТРАЛЬНАЯ АФИША Каждый театр отличается своей индивидуальностью и имеет свой фирменный стиль. Целью театральной рекламы является ознакомление с труппой театра, привлечение внимания игрой знаменитых актеров, ярким названием, картинкой. В небольших городах зачастую такая реклама делается собственными силами
11 Рекламный плакат Такой вид издания решает информационные задачи. Цель такого изделия– оповестить целевую аудиторию о всевозможных культурных мероприятиях, вечеринках, торжествах. Также, рекламный плакат используется с целью рекламы определенных товаров или услуг. В основе стилевого наполнения зачастую используются моменты, которые могут привлечь внимание и при этом не оставить мутного осадка в потребителе.
12 Стабилизирующие системы
14 Трехмерный дизайн
16 Политический, агитационный плакат До первой мировой войны, их использовали для осуществления коммерческой рекламы. Однако после серьезных политических событий и войны, цели плакатов значительно расширились. Появилось новое направление – политическая реклама.
18 Плакаты времен первой мировой войны можно разделить на 3 группы: 1) Призыв солдат в вооруженные силы 2) Сбор средств на ведение войны 3) Демонстрация всему миру лица врага
19 Плакат, призывающий к обороне
21 Все они были одинаковы по структуре во всем мире. Их главной целью было – создавать негативное отношение к врагу среди населения и выполнять информативные функции. Идея политического плаката получила широкое распространение по всему миру. Агитационные и политические печатные продукты широко применялись во времена Второй Мировой Войны, как с немецкой стороны, так и со стороны СССР.
22 В современное время, при демократических выборах очень часто используется подобная разновидность изделий. На них зачастую изображены кандидаты на избираемую должность и слоган. В обиход вошли новейшие разработки, которые позволяют создавать психодизайн, таким образом, что бы он становился максимально эффективным при воздействии на избирателей.
26 Киноафиша В бюджет любого фильма помимо расходов на съемку, включены так же расходы на проведение рекламной кампании. Обычно для рекламы фильмов широко используются плакаты, в основном это несколько изделий. Такая серия имеет одинаковый внешний визуальный дизайн и стиль. Целью таких продуктов является передача эмоций и основного настроения представляемого к просмотру фильма.
29 Музыкальные афиши Очень часто, музыканты перед организацией своего турне, штампуют целую кучу различных маек, значков, логотипов, наклеек, сувениров и естественно плакатов со своим изображением и всякой всячиной. Такие товары продаются быстро и эффективно еще до начала самих концертов. В состав музыкальных плакатов в основном входят индивидуальные либо групповые портреты музыкальных исполнителей. В качестве рекламы, на изделии рисуют фотографии, графику или символику, которая может иметь неопределенное значение. Очень редко попадаются продукты, которые посвящены определенной песни. Некоторые музыкальные исполнители, для усиления эмоционального воздействия своего печатного продукта на публику, не применяют фотографии в качестве основы. Они берут за основу рисунок, мощнейший графический коллаж либо применяются достаточно абстрактные шрифтовые композиции.
33 Спортивный плакат Для привлечения внимания к тому или иному чемпионату, независимо от его размеров, пусть то будет локальное соревнование или Олимпиада, зачастую прибегают к плакатам. Толпы фанатов готовы выкладывать любые деньги, только для того, что бы заполучить плакат своего любимого кумира. В данном случае редко применяются какие либо специальные технологии составления таких печатных изделий. Единственное что учитывается при создании такой продукции – это психология фанатов.
39 Социальный плакат Социальный плакат передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такого плаката является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества. Выполняют такие продукты в основном в резком и решительном стиле, так, что он эффективно бил по восприятию человека. Такой вид плакатов – очень эффективное оружие. Они сами, к сожалению, не могут изменить мир, однако могут стать четким напоминанием о том, что людям нужно что-то менять.
40 Плакат, посвященный 20 летию со дня Чернобыльской катастрофы
41 Данный плакат посвящен гибели бездомных людей от холода зимой на улицах Москвы. У зрителя не возникает сомнений в однозначности того, что равнодушие – плохо. Рекламная кампания оказалась эффективной, люди обращали внимание на замерзающих бездомных, звонили по указанным телефонам, сотни жизней были, таким образом, спасены.
42 Данная кампания, проходившая в Бразилии призвана напомнить людям о Правилах Дорожного Движения и позволить на наглядном примере убедиться, что может произойти при их несоблюдении.
43 Насилие в семье одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой.
44 Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании
50 Плакаты для выставок Целью таких плакатов является знакомство с автором выставки, выставочными экземплярами, с продуктами оптовой торговли
55 Также к видам широкоформатной печати относятся баннеры и брандмауэры, которые отличаются от плакатов только размерами. Баннер – вид наружной рекламы размером 6 на 3 м. Используется для размещения рекламной информации на специальных щитах, стоящих вдоль дороги
56 Брандмауэр – разновидность наружной рекламы. Используется в качестве маскирования части недостроя или глухой стены. Размеры от 9 метров в длину. Для печати баннеров и брандмауэров используют плоттеры. Печать осуществляется в несколько этапов: На первом этапе баннер, брандмауэр распечатывается по секторам, а затем, на втором этапе, части нумеруются для более легкой наклейки на место назначения.
57 Контрольные вопросы: 1.Что относится к видам широкоформатной печати 2.Какое оборудование используется при широкоформатной печати 3.На какие виды делятся плакаты 4.Кто был основателем первого плаката 5.Какая информация должна быть на плакате 6.Что относится к баннеру 7.Что относится к брандмауэру
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.