Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2009.adfest.by
1 FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп
2 Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ. Представленность фирменных магазинов в Украине: 2006 г. – 6 магазинов, 2008 г магазинов. Конкурентная среда Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle… Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen, Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…
3 Маркетинговые задачи Проинформировать ЦА о выходе новой коллекции Luciano Carvari сезона весна-лето Утвердить в умах потребителей fashion -позиционирование бренда. Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы. Привлечь новую аудиторию, как из числа активных посетителей Торговых Центров, так и пассивных потребителей (вновь приобретенные контакты). Зерна горчицы подсолнух Лавровый лист куркума
4 Специализированная Целевая Аудитория: средний класс, стремящийся выглядеть, как высокий Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины, лет (к которым тяготеют ) Сегмент среднего уровня дохода. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style.
5 Перечень рекламных продуктов Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето Макеты в прессу Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы. Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.) Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта. Корпоративный фильм « Fashion photographer show» Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.
6 Медиа-решение Рекламная кампания разрабатывалась исходя из медиа-предпочтений ЦА. Рекламные продукты, по духу и качеству исполнения, соответствуют источникам модной информации - глянцевые журналы, музыкальные и fashion тв-каналы, интернет. Базовый рекламный продукт: каталог коллекции весна-лето Рекламная ценность данного продукта повышается за счет того, что каталог одновременно является как имиджевым, так и продуктовым. Каталог распространяется в местах наибольшего скопления ЦА: в торгово- развлекательных комплексах, в кафе, барах, ресторанах, в кинотеатрах, на внутренних авиалиниях, в фирменных экспресс-поездах, на столиках ожидания в салонах красоты и автомойках. Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают, показывают родственникам, друзьям, коллегам. Для идентификации магазина Luciano Carvari в Торговых Центрах, разработан целый комплекс рекламно-навигационных материалов: на приближенных к ТЦ транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещаются рекламные щиты и ситилайты. Также брендируются близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ. Интерьеры ТЦ оформлены имиджами кампании – холлы, атриумы, лифты, рекреационные зоны, фудкорты, и входная группа магазинов Luciano Carvari. Там же размещены плазменные панели, на которых демонстрируется корпоративный фильм. Музыкальное оформление - эксклюзивный сэт, топового украинского ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель магазина получает в подарок имиджевый каталог, постоянные- клиенты, еще и подарочный аудио-диск. В рекламной кампании, помимо локального продвижения в ТЦ, также задействованы: - Интернет. Имиджи кампании «Flora-Amore», и минутные сюжеты корпоративного фильма размещены в рубриках мода, стиль, гламур, фото, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д. - ТВ. Музыкальные и fashion каналы, на которых демонстрируется корпоративный фильм. - Life style журналы. З Лавровый лист
7 Креативное решение «Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью. подсолнух Лавровый лист куркума
8 Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore» стойка с каталогами в местах распространения
9 Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)
10 Некоторые примеры наружной рекламы Входной банер 1х5 Борд 3х2 Борд 1х2 Ситиформат 2х3
11 Остановки и фирменный транспорт
12 Входная группа
13 Декор магазинов
14 Fashion photographer show
15 Результаты кампании Бренд знают, обсуждают, покупают. Потребитель воспринимает Luciano Carvari, как модную обувную Торговую Марку. Fashion-позиционирование бренда четко разграничило предложение Luciano Carvari и конкурентов в данном сегменте рынка. За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза. Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине). Кампания «Flora-Amore», за счет ярких и креативных рекламных продуктов, получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка: Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах.
16 Что делает работу особенной и достойной победы? Четкая целевая аудитория в совокупности с правильно выбранным позиционированием, позволила бренду Luciano Carvari в кратчайшие сроки состоятся на украинском рынке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.