Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmamschool.ucoz.org
1 Управление образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела учебной программы по английскому языку в 4 классе Speaking seasons and the weather Speaking about seasons and the weather Работу выполнила: учитель МБОУ Мамлейская ООШ Егорова Людмила Александровна
2 Актуальность знаний Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость. Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость. Святой Августин Святой Августин Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. И. Гете И. Гете
3 Пояснительная записка Изучение английского языка как основного предмета начинается со 2 класса. Учебно-методический комплект является третьей частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение. Учебник состоит из 7 разделов. Разделы расcчитаны на разное количество занятий (8 – 12 уроков), общее количество уроков (68) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренyой федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку (2 часа в неделю). Для разработки взяли первый раздел: Speaking about seasons and the weather, где осуществляются различные коммуникативные задачи, повторяются и вводится новый грамматический материал. На этот раздел отводится 7 часов. Изучение английского языка как основного предмета начинается со 2 класса. Учебно-методический комплект является третьей частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение. Учебник состоит из 7 разделов. Разделы расcчитаны на разное количество занятий (8 – 12 уроков), общее количество уроков (68) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренyой федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку (2 часа в неделю). Для разработки взяли первый раздел: Speaking about seasons and the weather, где осуществляются различные коммуникативные задачи, повторяются и вводится новый грамматический материал. На этот раздел отводится 7 часов.
4 раздел программы по английскому языку в 4 классе, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (7 часов) Раздел I. Speaking about seasons and the weather
5 Speaking about seasons and the weather Тема урока Д/з 1 Времена года Упр.2 с.18 Слова c. 7, 9 2 Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме «Погода» Упр.2 с.18 Слова c. 7, 9 3 Развитие навыков говорения по теме «Погода» Упр.3 с.18 Стих c.9 4 Формирование гн по теме «Future Simple» Упр.4, 5 с.18 Выучить слова из рубрики с.12 5 Совершенствование гн по теме «Future Simple» Упр.6, с.19 правило 6 Закрепление лексических и грамматических навыков Упр.7 с.19 Слова с.19 7 Test yourself 1Контроль лексико- грамматических знаний по теме «Времена года и погода»
6 Цели и задачи раздела: Обучающая цель: Учащиеся должны уметь правильно употреблять в устной и в письменной речи предложения в настоящем простом времени; знать что такое «Безличные предложения» и использовать их в речи; познакомиться с новым грамматическим материалом «Будущее простое время»; читать текст с полным пониманием. Учащиеся должны уметь правильно употреблять в устной и в письменной речи предложения в настоящем простом времени; знать что такое «Безличные предложения» и использовать их в речи; познакомиться с новым грамматическим материалом «Будущее простое время»; читать текст с полным пониманием. Развивающая: Учащиеся должны уметь: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра/будущее; читать текст с полным пониманием. Учащиеся должны уметь: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра/будущее; читать текст с полным пониманием. Воспитывающая цель: Учащиеся должны учиться быть толерантными, и убедиться в необходимости изучении английского языка, культурных и исторических традиций Америки и Великобритании. Учащиеся должны учиться быть толерантными, и убедиться в необходимости изучении английского языка, культурных и исторических традиций Америки и Великобритании.
7 Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует: 1) развитию речевых способностей младших школьников, 2) умении слушать партнера, 3) планировать элементарное монологическое высказывание, 4) расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д. В свою очередь, изучение английского языка способствует: 1) развитию речевых способностей младших школьников, 2) умении слушать партнера, 3) планировать элементарное монологическое высказывание, 4) расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д. Развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности учебно-познавательной, практической, социальной. Развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности учебно-познавательной, практической, социальной.
8 Ожидаемые результаты освоения раздела программы В результате обучения английскому языку в данном разделе ученик должен: знать/понимать: - название некоторых спортивных игр; грамматический материал по темам «Настоящее простое время» и «Будущее простое время», - «Безличные предложения»; - лексический материал по теме Уметь: в области аудирования: - понимать на слух информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме в области говорения: - рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; - расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; - рассказать о погоде в разные времена года; в области чтения: - читать текст с полным пониманием - в области письма и письменной речи: - написать, какая погода изображена на рисунках;
9 Технология обучения и ее задачи Игровая технология Формирование коммуникативной компетентности Технология Технология коммуникативного обучения коммуникативного обучения Осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов Информационно- коммуникационн ые технологии (ИКТ) Эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях Технология использования компьютерных программ компьютерных программ Направлены на развитие грамматических и лексических навыков Интернет-технологии Предоставляют широкие возможности для поиска информации Технология тестирования Контроль уровня усвоения лексических, грамматических знаний Технология индивидуализации обучения Помочь реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся
10 Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся Чтобы процесс усвоения английского языка был более результативным нужно использовать приемы социоигровой педагогики, которые помогают лучше понять материал урока, придают учебному часу привлекательность и этим завлекают учащегося. Чтобы процесс усвоения английского языка был более результативным нужно использовать приемы социоигровой педагогики, которые помогают лучше понять материал урока, придают учебному часу привлекательность и этим завлекают учащегося. В МОИЯ существуют следующие виды игр: В МОИЯ существуют следующие виды игр: фонетические; фонетические; подвижные; подвижные; лексико-грамматические; лексико-грамматические; сюжетно-ролевые; сюжетно-ролевые; игры-драматизации. игры-драматизации. Логические задачи: анализ, синтез, сравнение, обобщение и классификация.
11 Система знаний и система деятельности Система знаний включает в себя: Система знаний включает в себя: - знания из научной области (лексика, синонимы,антонимы) - фундаментальные знания из области английского языка («Безличные предложения», «Будущее простое время»); - знания профильного характера, учитывающие способности и интересы учащихся, их подготовку к будущей профессии. Система деятельности включает: 1. Познавательная деятельность. 1. Познавательная деятельность. 2. Преобразующая деятельность. 2. Преобразующая деятельность. 3. Общеучебная деятельность. 3. Общеучебная деятельность. 4. Самоорганизующая деятельность. 4. Самоорганизующая деятельность.
12 Формы контроля индивидуальная фронтальная устная индивидуальная фронтальная устная письменная дифференцированная письменная дифференцированная Объединенный или комбинированный Урок изучения нового Формы уроков Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, и развития знаний, умений и навыков умений и навыков Повторительно- обобщающие уроки Контрольные или учетные уроки
13 Методическая разработка урока Тема: Какая погода будет завтра? Формирование грамматических навыков по теме «Простое будущее время» Формирование грамматических навыков по теме «Простое будущее время» Учебный аспект – активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в Future Simple, формировать лексические навыки чтения и говорения (монологического), развивать умение читать с целью полного понимания информации. Учебный аспект – активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в Future Simple, формировать лексические навыки чтения и говорения (монологического), развивать умение читать с целью полного понимания информации. Развивающий аспект – развивать способность к языковой догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. Развивающий аспект – развивать способность к языковой догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. Воспитательный аспект – воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре. Воспитательный аспект – воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре. Познавательный аспект – повторить лексические единицы, грамматические структуры по изучаемой теме. Познавательный аспект – повторить лексические единицы, грамматические структуры по изучаемой теме. Сопутствующие задачи – совершенствовать навык работы с компьютером и мультимедийной доской. Сопутствующие задачи – совершенствовать навык работы с компьютером и мультимедийной доской.
14 Список использованной литературы 1. Учебно-методический журнал Английский язык, 15 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 15 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 5 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 5 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 8 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 10 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 11 – Издательский дом «Первое сентября», Учебно-методический журнал Английский язык, 17 – Издательский дом «Первое сентября», Электронное пособие к учебно-методическому журналу Английский язык, 5 – 8, – Издательский дом «Первое сентября». 8. Электронное пособие к учебно-методическому журналу Английский язык, 9 – 12, – Издательский дом «Первое сентября». 9. Электронное пособие к учебно-методическому журналу Английский язык, 15, – Издательский дом «Первое сентября». 10. Электронное пособие к учебно-методическому журналу Английский язык, 17, – Издательский дом «Первое сентября». 11. Программа МО РФ для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений, английский язык, - Биболетова М.З., «Титул», Учебник «Enjoy English» 4 класс, Биболетова М.З., «Титул», Рабочая тетрадь, Биболетова М.З., «Титул», 2010 г. 14. Книга для учителя. Биболетова М.З., «Титул», 2010
15 Список использованной литературы unionpeer.org/topic/95595-uroki-tetushki-sovi.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.