Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsamara-center.ru
1 СОЗДАНИЕ БРЕНДА ВАШЕГО ГОРОДА Самара, Россия 18 апреля, 2013 Джон Арчер J.C. Williams Group
2 Для чего нужен бренд города? Потому что: Люди любят и доверяют брендам Например: Mercedes, BMW, Cartier Бренды несут нагрузку на эмоциональном и рациональном уровнях Бренды создают добавленную стоимость
4 Глобальная конкуренция является очень острой Конкуренция существуют, практически, во всех сферах деятельности. Нам следует: ясно обозначить нашу позицию ускорить процессы нашей деятельности сфокусироваться как на внутренних факторах, так и на внешних факторах доводить информацию до всех участников процесса, а также до потенциальных «потребителей»
5 Сити Брэндинг Обозначает и выражает добавленную стоимость Показывает уникальное позиционирование Создает символ доверия и постоянства Примеры: Париж, Лас Вегас, Санкт-Петербург
6 Определение Сити Брендинга Бренд это знак доверия Название, логотип, знак, которые пробуждают ощущение добавленной стоимости и премиального позиционирования Добавленная стоимость: Функциональная и не-функциональная выгода Рациональная и эмоциональная составляющая Материальная и нематериальная составляющая
11 Сити Брендинг и добавленная стоимость Добавленная стоимость Сити Брендинга образуется с помощью: История: наследие, архитектура, традиции Настоящее время: организации, мероприятия, общественная деятельность Запросы потребителей: целевые группы потребителей Эстетика: воздействие на чувства Выгода: наслаждение, экономия времени Необходимо использовать все доступные параметры Детали решают все!
14 Выгода Сити Брендинга Цель: обеспечить устойчивое функционирование «района развития бизнеса» города Классификация потребителей по уровню приверженности Пользуется редко Верный пользователь Приверженец Вечный пользователь 1,000 RUB/year3,000 RUB5,000 RUB10,000 RUB X ,000 RUB30,000 RUB100,000 RUB400,000 RUB
17 Объекты офисной недвижимости расположенные в стильных и интересных местах привлекают более молодое население
18 Изобретение McDonalds… Заново!
19 Чикаго
20 Миллениум Парк, Чикаго
21 Спортивная арена, г. Калгари (в виде седла)
22 Итака – место общения
24 Западное побережье Северной Америки
25 Создание Бренда Вашего Города? ПОРА!
26 Chicago, Toronto, Montreal John Archer (416) Спасибо !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.