Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmath.ru
1 Учитель математики ГОУ гимназии 1552 ЮАО г. Москвы Уланова Антонина Алексеевна
2 Тема: Интеграция как путь повышения качества обучения
3 Цель: 1. Обеспечение стабильно высокого качества обучения и воспитания. 2. Организация учебного процесса на принципах интеграции.
4 Задачи: 1. Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений. 2. Продолжить работу по программе «Информатизация и компьютеризация на уроках математики». 3. Развитие общей эрудиции. 4. Повысить интерес и мотивацию к изучению предмета.
5 математика биологияэкономика информатика химия физика социология история география статистика Повседневная жизнь, быт
6 Математика-литература
7 Примеры интеграции. математика - история Галовеевские часы имели циферблат диаметром 5,16 метра, что составляет 43/51 от диаметра циферблата нынешних часов на Спасской башне. Вычислить диаметр циферблата курантов на Спасской башне.
8 Математика – информатика Исследование
9 Построение точек в координатной плоскости координатной плоскости
10 Вычисление площади треугольника. Вычисление площади треугольника. Формула Пика.
11 Построение сечений
12 Гомотетия
13 Построение треугольника
15 Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому И я научусь. Конфуций.
16 Пример симметрии куба. Можно нарисовать симметричные фигуры. Симметрия. Автор :Жуков Александр.
17 Симметрия в архитектуре автор: Степанова Аина
18 Виды движения Осевая симметрияОсевая симметрия это такое отображение плоскости ( пространства ) на себя, при котором любая точка М переходит в симметричную ей точку М1 относительно оси а это такое отображение плоскости ( пространства ) на себя, при котором любая точка М переходит в симметричную ей точку М1 относительно оси а Центральная симметрия В случае центральной симметрии (инверсии) относительно точки О фигура совмещается сама с собой после последовательных отражений от трех взаимно перпендикулярных плоскостей Автор: Щербинин Данил
19 диаметр Радиу с автор: Бушин Александр
20 Золотое сечение в архитектуре.Парфенон Исследовательская работа Чепелевой Аллы
22 Исследовательская работа «Пропорциональность отрезков хорд»Пропорциональность отрезков хорд автор: Овсянников Александр
23 График линейной функции. автор: Фролов Михаил.
24 Вписанные углы Вписанные углы автор: Новикова Ирина
25 Результаты работы
28 Медалисты Золото – 2 учащихся Серебро – 1 учащийся
29 Всероссийский конкурс «Первые шаги» Диплом первой степени за работу «Золотое сечение в архитектуре».- ученица 10 класса - Чепелева Алла
30 ВЫВОДЫ 1.Использование компьютера на уроке – это: 1.Повышение коммуникативной культуры 2.Развитие самостоятельной деятельности учащихся 3.Развитие творчества учащихся 4.Повышение интереса и мотивации к изучению предмета 5.Повышение качества обучения. 2.Интеграция как средство обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребёнка с первых шагов воспринимать мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.