Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtempus4.omsk-osma.ru
1 Практические занятия Ф. Бекмёр
2 Определение Форма занятий, позволяющая применить знания, полученные во время теоретического или самообучения в присутствии? Преподаватель помогает учащимся найти решение или исправить упражнение:
3 Условия Размер группы уменьшен, чтобы можно было помочь каждому студенту при затруднении Архитектура аудитории
4 Архитектура аудитории для практического занятия Питер Брейгель старший (1556)
5 In some rooms, you may find the students back to back ! With the use of electronic devices :
6 Содержание Уточните цели/уровень знаний, соответствующий уровню университета Простые истории болезней строятся вокруг простых элементов или их частей Дидактическое резюме после каждой истории болезни. Переориентация проблематики.
7 Инструменты Вопросы с короткими ответами Test de concordance de script (TCS) Вопросы с вариантами ответов Электронное голосование Короткое видео для комментария Виртуальная реальность
8 Вопросы с короткими ответами это форма оценки, которая может быть предложена после короткого описания случая Задайте всего один или два вопроса Упрощённая история Возьмите в качестве примера лечащего врача, направляющего своего пациента на срочный приём
9 Я направляю к вам ребёнка с запором, появившимся после отнятия от груди в возрасте 6 месяцев. Предположительный диагноз: геморрой. Благодарю за заботу Вы наблюдаете: Прокомментируйте обращение лечащего врача и ваше наблюдение
10 Письменно: краткий открытый ответ на вопрос; не надо много рассуждать...и всё же...необходимо предоставить ключевые слова, идеи, общие принципы Устно: подвести учащихся к тому, чтобы они сами точно формулировали что-либо с помощью последовательных приближений, ошибок, последовательных исправлений, при условии, что будет организовано обсуждение среди обучающихся Ответ должен быть чётко выражен, повторён для всей аудитории, прежде чем обсуждать его вновь: старайтесь избегать обсуждений внутри малых групп студентов Вопрос с короткими ответами : отличие от письменной оценки
11 Проверка согласования сценария (TCS) Техника оценки клинических рассуждений в условиях неопределённости с помощью симуляции ситуации (история болезни) Преимущества по сравнению с вопросами с вариантами ответов и краткими свободными вопросами оценка организации и иерархичности знаний оценивает не только накопление фактических знаний
12 Метод Вопросы: после объявления истории болезни (несколько слов) Если вы подумаете о... И что тогда вы найдете... Ваша гипотеза... Hypothesis...New information-2/-1/ 0 /+1/+2 -2 практически нет маловероятно 0 не влияет +1 более вероятно +2 почти наверняка
13 Эрван, 2 месяца, который упал с пеленального столика Если вы думаете, что это банальная случайность И вот вы видите снимок: TCS Диагноз Каким будет эффект этой новой информации на вашу гипотезу? -2 практически нет маловероятно 0не влияет +1более вероятно +2почти наверняка
14 Выставление разных оценок на каждый возможный ответ может потребовать экзамен с вариантами ответов согласно TCS Таким образом, положительно оценивается хороший ответ и отрицательно неправильный ответ...Определите основную Различают основной вопрос и дополнительный. Вопросы с вариантами ответов
15 Предложите обучающимся самим определить оценочную шкалу (сетку поправок) _2Ваш пациент умрет _1Опасно 0Бесполезно, но не опасно +1Соответствует +2Существенно подходит
16 Обзор или электронное голосование
17 Считаете ли вы курс по педагогике полезным?
18 И последующую дискуссию…? Почему?
19 Короткое видео для комментария История болезни пациента Небольшой диалог между двумя студентами Виртуальная реальность Лучше, чем анимация /рисунки? Не соответствует действительности с изображением +++
20 Каков порядок действий
21 Как это сделать?
22 Что делают обучающиеся на образовательном веб-сайте: Переходят на другую страницу, просматривают или занимаются поиском? Компьютерное практическое занятие?
23 ПРЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА
24 АНИМАЦИЯ Цифровые движущиеся образы
25 СВЯЗЬ
26 ВИДЕО
27 Temps moyen passé sur chaque page exprimé en minutes !
28 Nombre moyen de visites par page Когда студент один, он может избегать некоторых тем. Держите связь с ним по электронной почте
29 Variations individuelles de lectureproblème de l auto-formation 1. Интернет эксплорер 2. Couverture 3. Sommaire 4. Введение 5. Анатомия 6. Основные принципы 7. Этиология 8. Клинические признаки 9. Радиодиагностика 10. Контролируемое сокращение Rx 11. Операционный блок 12. Троакары 13. Хирургия 14. Лапаротомия 15. После операции 16. Ссылки 17. Видео Temps Page Internet
30 Travaux Pratiques PLATE-FORME Univ-R CT ® Une autre proposition Другая платформа
31 Как это работает? Описание случая посылается на платформу Студенты должны найти диагноз и предложить лечение в течение недели или месяца Тьютеры и студенты могут обсуждать (метахронное обсуждение) в чате. Тьютеры посылают (если студенты просят) новые результаты некоторых экзаменов. Все обмены в чате автоматически регистрируются.
32 Its interesting to organize small working groups who are in competition At the end of a week (or a month) all the students and tutors have a meeting for a debriefing of the chat sessions
37 37 Практические занятия в присутствии или в отсутствии должны быть организованы со многими разными инструментами Что бы вы ни делали, требуются диалоги и обсуждения
38 Обсуждение Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.