Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprocontent.ru
1 Агрегирование проектов мобильного маркетинга Возможности Масштабы Ресурсы
2 1 Офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Алматы 140 сотрудников Большой портфель мобильных продуктов Развитая B2B-программа Крпнейшие партнеры во всех направлениях рынка VAS INFON – первый российский контент-провайдер. Компания основана в 2001 году в Санкт- Петербурге. О компании
3 год Первые ММ-проекты в России Проект Сoca-Сola «Любишь-скажи». Отправляя SMS с кодом из-под крышки, пользователи принимали участие в розыгрыше призов от Coca-Сola.
4 3 Первые ММ-проекты в России INFON начал развивать направление MM в 2004 году. Первая акция была проведена INFON на собственных каналах продаж. Это была викторина федерального масштаба с розыгрышем призов. За это врямя было реализовано несколько десятков проектов совместно с крупнейшими брендами сегмента FMCG, крупными торговыми сетями и рекламными агентствами.
5 4 География INFON
6 5 Сценарий: SMS-рассылка SMS – рассылка новости реклама опросы Заказчики Компании сегмента HORECA, розничные сети, банки, страховые компании Цель Информирование клиентов, стимулирование продаж Аудитория Гибкий таргетинг – время, оператор связи, регион, модель телефона
7 6 Сценарий: SMS-нотификация Аудитория Возможен гибкий таргетинг – время, оператор связи, регион, модель телефона Заказчики Банковские структуры, авиакомпании, муниципальные структуры Цель Передача важной нерегулярной информации клиентам
8 7 Коммуникация с клиентами через упаковку товара Заказчики FMCG-компании Цель Продвижение бренда и повышение лояльности клиентов Аудитория Определяется позиционированием продукта Сценарий: on-pack promo
9 8 Заказчики Развлекательные услуги и продукты Цель Повышение лояльности к бренду и формирование клиентской базы Аудитория 18 и старше Сценарий: SMS-викторина Один из самых недооцененных инструментов ММ
10 9 Приложение для мобильного телефона с набором скидок, аналог дисконтных карт Заказчики FMCG-компании, компании сегмента HORECA, розничные сети, страховые компании Цель Информирование клиентов, стимулирование продаж Аудитория Активные пользователи VAS Сценарий: мобильные купоны
11 10 Заказчики Компании с крупными клиентскими базами Цель Дополнительный канал коммуникации с клиентами Аудитория Целевая аудитория бренда и аудитория WAP-пространства: лет, мужчины 77% женщины 23% Сценарий: WAP-портал
12 Zed Worldwide Компания 1 в мировой индустрии VAS
13 Zed Acquisition Monstermob Acquisition Mobile 2.0 In-house games studio is founded First SMS & WAP launched Более 10 лет на рынке цифровых развлечений 53 countries 37 countries 15 countries 11 countries
14 AMERICAS: 19 countries Population 630M Mobile users 490M CHINA: 1 country Population 1.321M Mobile users 531M SEA: 15 countries Population 565M Mobile users 312M EUROPE + AFRICA: 18 countries Population 597M Mobile users 679M Глобальный охват Операции в 57 странах через договоры со 130 операторами связи.
15 From Market (2007) in 53 countries: -Population 3,113m -Mobile users 2,013m Potential access to: 82% of total global mobile users New launches in process: India + Brazil + Australia: - Population 1,348m - Mobile users 340m Глобальный охват
16 Финансы E2005 $870m $200m $388m $545m
17 Основные конкуренты 366m Оборот основных MVAS игроков в m 159m 100m 116m 96m 144m
18 1717 Сценарий: SMS-викторина Концепция Огромный по масштабам проект на всю страну с привлечением миллионов участников в короткий срок Механизм проекта SMS-игра на основе соревновательного принципа по набору баллов между огромным количеством игроков Цель проекта Продвижение бренда Извлечение прибыли от игры Призовой фонд Обычно – десятки или сотни дорогих призов: автомобили, деньги, недвижимость. Заказчики Операторы связи и крупные FMCG-бренды
19 1818 Крупнейший ММ-проект в России «100 машин за 100 дней» С сентября по декабрь 2007 года в сети «МегаФон» было разыграно 100 автомобилей Mercedes Benz.
20 14 Крупнейший ММ-проект в России
21 20 SMS в маccы Горожане~75% Старше 30~65% !!! Старше 5012% !!! Женщины16% Юр. лица10% Москва+СПб25% Абонентская база33 млн Количество участников акции 1,4 млн Стоимость 1 SMS1 евро (с НДС) Playrate>16
22 16Примеры Vodafone Italy Mercedes Benz SLK ежедневно Mercedes Benz ML ежемесячно
23 Примеры $ ежедневно $ финальный приз Televisa Mexico
24 Примеры 1 Smart ежедневно и BMW X5 еженедельно Orange Spain
25 Кирилл Шрамко INFON Генеральный директор Наб. Смоленки, д.14, офис 43 Санкт-Петербург, Россия тел м.т Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.