Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkamyshlovsky-region.ru
2 Цель: ликвидировать пробелы в знаниях и вместе с обучающимися добиться планируемого результата.
3 Задачи: -создать условия для успешной самостоятельной деятельности выпускников; -снизить психологическую напряженность; - Обеспечить системность подготовки.
4 Постоянный ежедневный контроль Совместное решение задач с анализом Устные зачеты, задания на воспроизв. Нуждаются в активизации Использование наглядности: схемы, карты Задания любые. Похвала, поощрения Повторять каждую тему, проговаривать УЧЕНИК кинестетик и Астеничные, неуверенные дети Тревожные дети визуалы Непонимающие отдельные темы Дети с низким уровнем организации Дети со слабой памятью НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
5 План подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации уч.год 1. Наблюдение за учениками весь предыдущий год (10 класс) для выявления особенностей. 2. Входной контроль в первые две недели сентября (с целью выявления остаточных знаний после каникул). 3. Опрос по поводу выбора предмета. 4. Контроль 1 по материалам демонстрационных версий (цель – выявить слабые, проблемные точки, чтобы спланировать индивидуальную работу). 5. Планирование индивидуальной работы на основе итогов тестирования 1 и особенностей учеников. 6. График консультаций (довести до каждого, вывесить в классе) и т.д.
6 Списки учащихся, сдающих экзамены по истории и обществознанию п/п ФИО учащегося ПредметСентябрьНоябрьЯнварьФевраль 1Топоркова Виктория История Общ-ние Гарбер Надежда История Общ-ние Турыгин ИванИстория Общ-ние
7 График контрольных и тренировочных работ по подготовке к ЕГЭ и результаты (обществознание) Список учащихся НоябрьДекабрьЯнварь АВСАВСАВС Гарбер Надежда6 б4 б2 б8 б6 б5 б11 б 14 б 9 б 5 б 6 б Топоркова Вика6 б5 б4 б9 б5 б6 б12 б 15 б 6 б 7 б 4 б 6 б Турыгин Иван12 б9 б5 б14 б7 б 15 б 16 б 9 б 10 б 9 б 11 б
8 30 ЯНВАРЯ 2013 г. АВСИТОГО Гарбер Надежда 21 б.20 б.17 б.39 б. ( 67% ) 58 б. 19 б.15 б.5 б. Турыгин Иван 21 б.20 б.17 б.39 б. ( 67% ) 58 б. 19 б.15 б.5 б.
9 ДАТАТЕМАЗАДАНИЕРЕЗУЛЬТАТ 11.01«Общество»Выучить (повторить ) термины, 10 слов Многие термины не знает, пытается объяснить смысл своими словами 14.01«Общество»Доучить терминологию, подготовиться к тестированию Слабо! 7 б. из 15 б. Перестала ходить на консультации с 8.00 до 8.30, т.к.проблемы с математикой, и все усилия направляет на этот предмет. Возможно, вообще откажется от экзамена, если сдвигов не будет 21.01«Познание»Повторить термины, решить дома тест по учебному пособию Тема 3 Топоркова Виктория ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
10 График консультаций для 11 класса История: Пятница: с до Турыгин Иван Понедельник: с до Гарбер Надежда Среда: с до Гарбер НадеждаОбществознание: Среда: с 8-00 до Турыгин Иван Четверг: с 8-00 до Турыгин Иван Понедельник: с 8-00 до 8-30 – Топоркова Виктория Вторник: с 8-00 до Топоркова Виктория Пятница: с 8-00 до 8-30 – Гарбер Надежда Суббота: с 8-00 до 8-30 – Гарбер Надежда
11 План индивидуальной работы с учащимися 11 класса, подготовки к ЕГЭ по и стории Отечества Турыгин ИванГарбер Надежда Средний балл по истории за 10 класс 4,53,3 Мечта: Мечта: поступить в пединститут на исторический факультет Мечта: Мечта: поступить в юридический институт Способности средние, предмет любит, заинтересован в результатах, психологический тип – тревожный. Имеет хорошие природные способности, но завышена самооценка и ленива, безответственна, психологический тип - гипертивный, низкий уровень самоорганизации – Входной контроль (выявление «белых пятен» проблемных вопросов) Повторение темы «Киевская Русь» -Беседа «образование государства» -д/з выписать все памятники культуры, авторов, время создания и выучить к Беседа «создание государства» -Практически отсутствует система знаний по Киевской Руси -д/з прочитать параграф 1-3, выписать основные события, даты, правителей и выучить к (использовать «КОД ИСТОРИИ»)
12 на уроке МХК – решить тест по культуре Сдать устный зачет по теме «Киевская Русь» д/з – решить тест по теме «Киевская Русь» За 2010 год не готова, продолжить работу по теме – решить тесты по истории Древней Руси, обговорить ошибки. д/з – повторить тему «Удельная Русь» решить дома три варианта тестов – проверка теста, обсуждение ошибок. д/з – к решить тест «Киевская Русь» – проверка теста, устранение ошибок. д/з – повторить тему «Удельная Русь», выписать основные события и выучить, подготовиться к устному зачету – проверка, обсуждение тестов. д/з повторить «Культуру XII-XIV веков – устный зачет по теме «Удельная Русь», выяснение причинно-следственных связей, работа с картой д/з – решить тест – решение тестов на тему «Культура Руси XII-XIV веков» (на уроке МХК) – составление таблицы «Развитие культуры в XII- XIV веках (на уроках МХК) – решение теста по теме «Удельная Русь» д/з – решить тест и написать характеристику персонажей: Олег, Святослав, Владимир 1, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Юрий долгорукий, Андрей Богомолский, Всеволод Б.Гнездо, Александр Невский – решение тестов «Культура Руси в XII-XIV веках»
13 Возможность снять психологическое напряжение и страх За короткий промежуток времени ликвидируют пробелы, многому научиваются и приближаются к планируемым результатам Возможность здесь и сейчас получить ответ на волнующий вопрос Возможность показать себя, проявить лучшим образом, раскрыться и самореализоваться Возможность овладеть навыками рефлексии Возможность углубить знания за рамками программы (для сильных) Приобретение и развитие навыков планирования своей деятельности, контроля, оценки и самооценки УЧЕНИК
14 Возможность ликвидировать собственные упущения в процессе обучения и воспитания, выполнить свой профессиональный долг Более полно осуществить системно-деятельностный подход в обучении в соответствии с требованием ФГОС Проявить профессиональную компетентность и умение принять нужные управленческие решения Выбор альтернативного, наиболее эффективного способа решения поставленной задачи Получить удовлетворение от того, что помогла аттестующимся ученикам актуализировать знания перед ИА и получить в итоге планируемые результаты Удобный, эффективный путь отслеживания пошаговых результатов, внесение своевременной коррекции УЧИТЕЛЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.