Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbiztorg.ru
1 Франчайзинговое предложение «ФОСБОРН ХОУМ» г. Москва, март 2013 г. Группа компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP
2 «ФОСБОРН ХОУМ» – крупнейший в России единый кредитный центр, был основан в 2005 году. Сегодня «ФОСБОРН ХОУМ» занимает лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа за счет: развитой схемы партнерского взаимодействия – среди партнеров «ФОСБОРН ХОУМ» более 45 банков в Москве и регионах; широкого спектра предоставляемых услуг – «ФОСБОРН ХОУМ» предлагает кредитные продукты как для физических, так и для юридических лиц; качества предоставляемых услуг – более клиентов уже получили кредит с нашей помощью; автоматического сбора заявок на кредитование с собственного портала и сайтов партнеров – более 3,5 тыс. заявок в месяц. 1. О компании
3 2. Наши услуги Для физических лиц: - Ипотека - Потребительские кредиты - Автокредитование - Рефинансирование -Отчет по банковской кредитной истории Для юридических лиц: - Кредит на развитие бизнеса - Кредиты под залог - Лизинг - Овердрафт - Тендерный кредит - Факторинг
4 3. Преимущества партнерства Подбор лучшего предложения для частной ситуации клиента Экономия времени БЫСТРО Уникальное СRM- решение Экономия денег ВЫГОДНО Понимание процесса ПРОСТО Партнерство с ведущими российскими банками 7. Быстрый и эффективный выход на рынок кредитного брокериджа. 1. Развитая платформа СRM (сustomer relationship management), разработанная на основе Microsoft Dynamics, c интегрированной web-витриной на сайте компании позволяет обеспечивать взаимодействие между Клиентом, Франчайзи и Франчайзером. 2. Организация удаленного доступа в СRM-систему для франчайзи (см. слайд 10). 3. Возможность широкого выбора тарифов и лучших кредитных предложений банков. 4. Оперативное одобрение заявки от банков. 6. Проведение для франчайзи обучающих тренингов и консультаций от специалистов «ФОСБОРН ХОУМ» 5. Проведение экспертами «ФОСБОРН ХОУМ» кредитных сделок с юр. лицами от 20 млн. рублей через головные офисы федеральных банков в г. Москве.
5 4. Мы представлены в следующих регионах: Омск, Владивосток, Уфа, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Санкт- Петербург, Абакан, Казань, Екатеринбург, Белгород, Ярославль, Кемерово, Липецк, Краснодар, Рязань, Мурманск, Самара, Ижевск, Воронеж, Тверь.
6 5. Требования к франчайзи Франчайзи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право выступать в своем регионе под именем «ФОСБОРН ХОУМ». Франчайзи может оказывать полный комплекс услуг по привлечению финансирования для физических и юридических лиц. Ему передается наша модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. От франчайзи требуется наличие оборудованного офиса и соблюдение стандартов качества предоставления услуг. Возможности франчайзи Старт бизнеса: 1-1,5 месяца Возможность ведения бизнеса в офисе от 25 кв.м. Размещение на cайте «ФОСБОРН ХОУМ» страницы с информацией о франчайзи Возможность получения региональных заявок через сайт Возможность официально создавать агентскую сеть по нашей технологии
7 6. Величина вступительного взноса и вознаграждение франчайзи Сумма платежа Величина вознаграждения партнера от стоимости оказанных услуг (полученная комиссия от клиента) Физические лица Юридические лица Собственное привлечение Получение заявки от «ФОСБОРН ХОУМ» Собственное привлечение (до 20 млн. руб.) Направление заявки в «ФОСБОРН ХОУМ» (от 20 млн. руб.) Первоначальный платеж руб. (Паушальны й взнос) 100% 20% Пролонгация договора на следующий год руб.
8 7. Экономическая модель ведения бизнеса партнера (франчайзи)
9 8. Обучение и аттестация партнеров 1.Квалифицированный тренер «ФОСБОРН ХОУМ» проведет обучение сотрудников франчайзи с выездом в регион ведения бизнеса регионального партнера. 2.После прохождения обучения сотрудники франчайзи проходят аттестацию и получают Сертификат. 3.Аттестация проводится каждый год с подтверждением Сертификата. 4.Доступ франчайзи к общей базе данных компании с размещенной в ней всей необходимой информации для успешной работы партнера. 5.Текущее сопровождение действующего франчайзи и оперативное решение возникающих технических вопросов через службу поддержки:
10 9. Программа обучения Обучающие модули: 1. Введение в продажи 2. Навыки презентации 3. Банковский андеррайтинг 4. Программы продвижения (привлечения заявок) 5. Продажа ипотеки и потребительских кредитов 6. Продажа услуги представителям малого и среднего бизнеса Обучение предназначено как для специалистов, начинающих свою деятельность в сфере кредитного брокериджа, так и для опытных брокеров. После прохождения обучения слушатель будет: Знать логику успешного ведения продаж Знать как обеспечивать эффективное продвижение (привлечение заявок) Уметь контролировать сделку и работать с CRM-системой Уметь грамотно презентовать услуги брокера Владеть техниками и приемами по управлению возражениями Знать законы завершения успешных сделок Разбираться в специфике продаж кредитных продуктов Продолжительность обучения: 8-9 астрономических часов.
11 10. Организация взаимодействия с банками в регионе
12 11. Преимущества СRМ-системы 1. Безопасность клиентской базы: - каждый сотрудник видит только свои заявки; - несанкционированное копирование базы невозможно. 2. Удобный инструмент для контроля за деятельностью сотрудников: - весь процесс продажи разбит на этапы; - все действия сотрудника фиксируются в CRM; - простота оценка эффективности работы сотрудников. 3.Удобный механизм передачи и закрепления клиентов. 4.Возможность удаленной работы и контроля из любой точки, где есть интернет. 5. Моментальная передача заявок с сайта в Ваш регион через систему CRM. 6. CRM – инструмент аналитики. Вы получаете возможность понять: - что за клиенты к вам обращаются; - откуда они узнают о Вас (анализ эффективности каналов продвижения); - какова средняя сумма сделки; - данные по количеству подач кредитного досье в банки и их одобрению.
13 12. Использование фирменного стиля Использование элементов фирменного стиля определяет единство восприятия основных элементов идентификации «ФОСБОРН ХОУМ». Визуальная идентификация компании необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. Основным документом, регламентирующим использование фирменного стиля является Бренд-бук. Руководитель кредитного центра «ФОСБОРН ХОУМ» в г. Новосибирск Иванова Наталья Ивановна
14 Благодарим за внимание ! ООО «ФОСБОРН ХОУМ» Максим Шиндяков Тел.: (495) доб.: Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.