Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkaa-hem-1.edu17.ru
2 Широковой Надежды Павловны Учителя физики МБОУ СОШ 1 пгт.Каа-Хем Кызылского кожууна. ПОРТФОЛИО
3 Широкова Надежда Павловна Образование, квалификация по диплому: Высшее Учитель физики и математики Когда и какое учебное заведение закончила: 1973 КГПИ, учитель физики и математики Место работы: МБОУ СОШ 1 пгт Каа-Хем учитель физики Стаж педагогической работы: 39 Стаж педагогической работы в данной школе: 39 Наличие квалификационной категории, дата присвоения: высшая, 1994,1998,2003,2008г. Жизненная позиция: «Не позволяй душе лениться! чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь!» (Николай Заболоцкий)
4 Почетный работник общего образования Российской Федерации, Учитель методист, Ветеран труда 3 премии Сороса, Грант Российской Федерации Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, во время каникул и отпуска.
5 Главная цель моей деятельности – постоянный поиск новых эффективных форм и методов обучения и воспитания. Задачи, которые решаю: Проведение уроков на высоком методическом и теоретическом уровне. Привитие интереса к изучению физики. Развитие творческих способностей. Формирование умения самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. Использование на уроках и внеклассной работе современных технологий.
6 Прохождение курсов повышения квалификации г г. Информационные технологии «Интернет и интерактивная доска» - 36 часов г. «Пользователь ЭВМ»-102часа г «Современные подходы к оцениванию результатов обучения по физике за курс средней школы(ЕГЭ)» 72часа г «Инновационные подходы к школьному образованию в рамках перехода на новые стандарты» 72часа г Семинар «Формирование общероссийской системы оценки качества образования и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов ЕГЭ ГИА для выпускников 9 и 11 классов» 36часов.
7 Тема по самообразованию: « Система лекций блоков и зачетных занятий в старших классах как фактор развития творческого мышления учащихся.» Результаты самообразования и педагогический продукт - достаточно высокие результаты ЕГЭ, ЕРМКО, административных контрольных работ, конференций.
8 Динамика результатов ЕРМКО в СОШ 1 п.г.т Каа-Хем Кызылского кожууна Республике Тыва
9 Динамика ЕГЭ с учебных года
10 Результаты ГИА -2010
11 Результаты обученности учащихся с2009 по2012 уч г Результаты административных контрольных работ учащихся с2009 по2012 уч г
12 Выпускники, поступившие в ВУЗы по сертификатам ЕГЭ по предмету: Яркина Елена-олимпиада Новосибирский ГУ Чооду Ай-Кыс - ТУСУР Дамба Сылдыс,Монгуш Наадым --ТУСУР Ондар Онзагай,Томск Мед академия –кибернетика, Саая Эдиски и Шойгар-оол Чингиз-- ТУСУР, Хертек Белек-олимпиада и Гаврилятов Денис, ТУСУР, Ророт Женя и Маады Азиана, Красноярск СФУ факультет радиотехники
13 Результаты предметной олимпиады учащихся по физике. Школьный уровень Кожунный уровень Республиканский уровень годыУчастникиМестаУчастникиМестаУчастникиМеста г клТолмачеа Л2 2 11г клЯркина Л1 1 призовое 11г клАкатьева Н3 10б клМахмутова Р1 1 участие 10б клМонгуш М2 10б клЧооду Ай-кыс3 9 б клЩеголев Ю б клМахмутова Р1 1 участие 11б клКуулар Эрес2 11а клСалчак Солангы3 10бЩеголев Юра1 1 участие 10бЛьвова Юля2 9вНикитина Вика1 9аОндар Онзагай2 3 9в клСоколова Вика б клЛьвова Юля1 2 11б клЩеголев Юра2 11а клХомушку Чойзана3 3 10а клНикитина Вика1 10а клОндар Онзагай1 9г клХертек Белек1 1 9г клТодоякова Аня а клОндар Онзагай3 10б клХертек Белек1 2 10б клИргит Инга2 9д клКоробейникова К1 2 9д клТопоева Света2 2 9д клБукина Вика2 9д клСмирнова Алена б клХертек Белек1 2 11б клСоколова Вика2 10б клКоробейникова К1 2 10бклТопоева Света1 1 участие
14 Учебный год. Школьный уровень Участники Кожунный уровень Участники Республиканский уровень участники Акатьева Настя Толмачева Лена Махмутова Римма Акатьева Настя Махмутова Римма 1 участие Щеголев Юра Донгак Чойгана 1 грамота Топоева Света Ророт Евгений 1111 Топоева Света Ророт Евгений Грамота 1 3 место Учебный год. Школьный уровень Участники Кожуунный уровень Участники Тема выступления Яркина Лена 1 1 «Удивительная Вселенная» Банчын Чамзы 1 1 Результаты участия в конференции « Шаг в будущее » Банчын Чамзы – диплом 2 степени интернет –олимпиады школьников по физике Санкт-Петербург Кожуунный конкурс « Физик »
15 Тема работы классного руководителя: « Самовоспитание учащихся » Последний звонок 9 класс Результаты учебной деятельности: из 20 учащихся-- 3 аттестата особого образца- Коробейникова Катя Букина Вика Топоева Света, 10 ударников.
16 Призеры республиканского конкурса « Зеленая планета » Мы,участники парада 9мая Призеры республиканского конкурса »Салют победы»
17 Трудовые будни -уборка территории памятника
18 Методическая работа и распространение опыта работы. «Система лекций блоков и зачетных занятий в старших классах как фактор творческого развития учащихся».«Технология проблемного обучения, как средство развития исследовательской деятельности у учащихся». «Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике». «Системно – деятельностный подход в преподавании» «Внедрение развивающих технологий в образовательном процессе» Подготовка учащихся 11 и 9-х классов к ЕГЭ и ГИА. «Одаренные дети» ФГОС «Общекультурная деятельность школьников во внеурочное время» Открытый урок на базе Сук-Пака 11 кл. « Фотоэффект и его применение» 10 кл. «Основы термодинамии» «Физика и химия в 5 – 6 кл.». на тему: « От чего зависит сила Архимеда?» в виде лабораторной работы. Представление опыта – региональный уровень, школьные и кожунные семинары Доклад-презентация и обмен опытом- школьное, кожуунное МО Обсуждение темы, обмен опытом работы -кожунный семинар Доклад, обсуждение темы, обмен опытом работы - кожунный семинар Доклад-презентация-КМО Обмен опытом-кожуунное МО Подготовка программы Доклад – региональный уровень Мастер-класс-КМО
19 Основные принципы моей деятельности 1.Принцип свободы выбора. С одним важным условием – право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор 2. Принцип открытости. Не только давать знания – но и показывать их границы. Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса, использовать в изучении открытые задачи 3. Принцип деятельности. « Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик, напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать » Жаль, что это сказала не я, а академик Минц. 4. Принцип обратной связи. Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи 5. Принцип идеальности. Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе обучения Приемы педагогической техники – это сеть. Они поддерживают друг друга, складываются в нечто целое, в систему.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.