Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdeppolitiki.admhmao.ru
1 ПРОЕКТ Разработка системы оценки профессиональных компетенций служащих и внедрение автоматизированной системы развития персонала Лидер ИТ-обучения! Заварухин Вячеслав Анатольевич
2 План презентации Почему мы претендуем на экспертов в этом вопросе Проблематика вопроса Концепция построения системы Реализация системы Результаты внедрения системы Перспективы развития системы
3 Академия АйТи в цифрах Открытие учебного центра – 1995 год Государственная аттестация и аккредитация – 2004 год Региональные учебные центры – 20 крупнейших городов России Количество авторизованных курсов и авторских программ – более 1000 Количество дистанционных курсов – более 6000 Количество слушателей – более 1000 человек в год
4 Примеры проектов, реализованных Академией АйТи в области обучения ОАО «Вымпелком» Обучение сотрудников в области информационных технологий: Microsoft, Oracle, Avaya, Red Hat РУСАЛ Обучение сотрудников дочерних предприятий компании в области управления проектами. Центральный банк Российской Федерации Комплекс проектов по внедрению и сопровождению дистанционного обучения в ЦБ РФ. Федеральное агентство по образованию Обучение специалистов сферы образования внедрению пакета свободного программного обеспечения и использованию свободного программного обеспечения в учебном процессе. И многие другие!
5 Направления обучения КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННО- КОМУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» КАФЕДРА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
6 Менеджмент MBA для ИТ-руководителей: программа e-MBI 2 года, совместно с Государственным Университетом управления, сочетание очной и дистанционной форм обучения (модульный формат) Программа профпереподготовки ИТ-руководителей: CIO (и e-CIO) 540 часов (около полугода, в зависимости от графика обучения), программа представлена в двух форматах – вечернем и модульном ИТ-магистратура 2 года, совместно с МИСИС, вечернее обучение Краткосрочные курсы повышения квалификации: ИТ-менеджмент, управление проектами (ITIL, ISO 20000, PMI) Бизнес-курсы и тренинги: стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, лидерство, коммуникации
7 Обучение сотрудников государственной власти и социальной сферы Программы повышения квалификации для государственных гражданских и муниципальных служащих Курсы повышения квалификации по направлению «Энергосбережение и энергоэффективность» для муниципальных служащих, сотрудников бюджетных организаций и представителей субъектов малого и среднего бизнеса в очном, очно-заочном и дистанционном форматах Курсы по инновационным технологиям в образовании: управление образовательной деятельностью и применение информационно-коммуникационных технологий
8 Форматы обучения » Краткосрочные очные авторизованные и авторские тренинги и курсы » Профессиональная переподготовка » Семинары, коучинг, наставничество, менторство, мастер-классы » Очно-заочная и заочная формы обучения по всем направлениям » Поставка готового дистанционного контента и разработка индивидуальных дистанционных курсов
9 ЕЩЕ! При реализации проекта: » Совместно с представителями Заказчика анализируем НПА » В работе с органами власти, принимаем участие в разработке нормативно правовой документации с целью эффективного продвижения образовательных проектов
10 География Москва Санкт-Петербург Воронеж Волгоград Иркутск Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Пермь Ростов-на-Дону Ставрополь Тюмень Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Ведущие учебные центры Академии АйТи:
11 Сегодня в органах власти ….продолжается интенсивная работа по нормативно-методическому обеспечению реализации требований ФЗ – 79 «О государственной гражданской службе РФ»…
12 Проблематика вопроса Текущая (часто авральная) обработка входящих писем и директив Текущая (часто авральная) обработка входящих писем и директив Большой объем обрабатываемой информации Большой объем обрабатываемой информации Новые требования к ГГСам Новые требования к ГГСам Изменение законодательства Изменение законодательства Аттестация – стрессовая ситуация для аттестуемых и аттестующих Аттестация – стрессовая ситуация для аттестуемых и аттестующих
13 Цели внедрения Информационной системы Внедрение в системе управления персоналом компетентностного подхода к оценке, обучению и развитию служащих; Выявление потребности в повышении квалификации служащих; Формирование высококвалифицированного кадрового состава; Стимулирование профессионального роста служащих; Повышение ответственности и исполнительской дисциплины служащих.
14 Задачи Выявление требований к профессионально-техническим компетенциям служащих по ряду направлений; Разработка модели профессиональных компетенций служащих по ряду направлений; Разработка оценочного инструментария для оценки профессиональных компетенций служащих по ряду направлений; Внедрение в автоматизированной системы оценки и аттестации персонала.
15 Реализация : этапы 1.Разработка модели профессиональных компетенций служащих 2.Разработка оценочного инструментария – комплекта тестовых заданий 3.Внедрение системы автоматизированной оценки
16 Реализация проекта Команда проекта от Заказчика: Куратор проекта, Менеджер проекта – ведущий специалист по кадрам отдела по работе с персоналом, Эксперты проекта. Команда проекта – Академия АйТи: Руководитель проекта; Менеджер проекта; Консультанты; Методисты. Участники
17 Реализация проекта – 1 этап: Разработка модели Обследование Анализ данных и разработка модели компетенций Валидизация модели компетенций
18 Реализация проекта – 1 этап : схема процесса Разработка модели компетенций Исходные материалы: Внутренние документы, требования, регламенты и пр. Управляющие факторы: Цели и задачи проекта, экспертное мнение Инструментарий: Анкетирование, интервьюирование, анализ Результаты процесса: Модель компетенций
19 Реализация – 1 этап : модель компетенций Функции модели компетенций в построении системы управления персоналом в организации: Модель компетенций – это ось, вокруг которой строится система управления персоналом компании системообразующая – оценка, отбор, продвижение, компенсации и другие компоненты превращаются в систему управления персоналом; критериальная – единые «прозрачные» критерии оценивания; легитимизирующая – уменьшается субъективизм в принятии управленческих решений и повышается доверие к ним
20 Реализация - этап 1: концептуальный подход Компетенция – интегральная характеристика, представляющая собой совокупность знаний, навыков, установок, ориентаций и качеств личности, способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, необходимая для эффективной профессиональной деятельности.
21 Реализация – 1 этап: концептуальный подход Компетенция Опыт Работа с информацией Знания Аналитические способности Обучаемость Организован- ность Коммуникатив- ность Инициативность Навыки Профессиональные компетенции
22 Реализация – 1 этап : структура модели компетенций Индикаторы Кластер компетенций Компетенция Группы однонаправленных компетенций Поведенческие проявления Профессиональные; Специальные; Общеорганизационные
23 Реализация– 1 этап Модель деятельности служащих Перечень требований к служащим Модель профессиональных компетенций служащих Результаты
24 Реализация– 2 этап Модель компетенций Комплект тестовых заданий Кластер компетенций Компетенции Индикаторы Знает… Умеет… Обладает навыками использования… Блок вопросов Раздел Тема Общепрофессиональные знания, специальные знания в своей области Владение специальными методами и способами Навыки использования
25 Реализация проекта – 2 этап Разработка технического задания на разработку тестовых вопросов для экспертов Разработка вопросов Экспертиза разработанных вопросов сторонними экспертами Согласование вопросов с представителями соответствующих подразделений Формирование итоговых комплектов тестовых заданий
26 ВАЖНО! Реализуя проект учитывать… Нормативно-правовую базу органа власти Технические вопросы Психологические аспекты Постоянно информировать служащих
27 Реализация проекта – 2 этап: количественный состав
28 Реализация проекта – 2 этап: блоки вопросов В одном оценочном тесте
29 Реализация проекта – 2 этап: характеристики тестовых заданий Выбор одного варианта из многих; Выбор нескольких вариантов из многих; Ввод текстовой строки; Ввод числовой строки. Уровень сложностиТип вопроса
30 Реализация проекта – 2 этап: Комплект тестовых вопросов для оценки служащих Управления 1 (235 вопросов); Комплект тестовых вопросов для оценки служащих Управления 2 (230 вопросов).. Результаты
31 Реализация проекта – 3 этап: порядок внедрения Внесение тестовых вопросов в систему автоматизированного тестирования; Установка системы в Организации; Настройка и тестирование системы; Проведение пробного тестирования служащих.
32 Реализация проекта – 3 этап: структура теста (пример)
33 Реализация проекта – 3 этап: Формирование шаблона теста
34 Реализация проекта – 3 этап: пример теста Вопрос Ответы
35 Реализация проекта – 3 этап: пример отчета о результатах теста Система обеспечивает возможность формирования отчетов по результатам тестирования в разрезе следующих аналитик: Сотрудник Подразделение Тематический блок
36 Реализация проекта – 3 этап: защита информации Полный доступ Ограниченный В Системе предусмотрена подсистема защиты информации, которая обеспечивает авторизацию и аутентификацию пользователей при обращении к ресурсам системы
37 Результаты проекта Разработаны модели профессиональных компетенций; Разработан инструментарий для оценки профессиональных компетенций служащих; Внедрена и апробирована система автоматизированной оценки
38 Перспективы развития результатов проекта
39 Модель компетенций Система тестирования Отбор Оценка компетенций Обучение Содержание Технология
40 Благодарю за внимание! Задавайте вопросы. Заварухин Вячеслав Анатольевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.