Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsolpedkol.files.wordpress.com
1 Качество образовательной услуги
2 В соответствии с приказом Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края от СЭД «Об утверждении расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно- нормативных затрат на содержание имущества учреждений» норматив затрат на одного обучающегося на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов составил рублей
3 Показатели оценки финансовых ресурсов Итоговые показатели2010 г.2011 г. Расходы на трудовые ресурсы Доля фонда оплаты труда пед.персонала в общем ФОТ (не менее 70% Постановление Пр-ва ПК 514-п) 75%73% Средняя заработная плата педагогов руб руб. Расходы на материально-технические ресурсы Коммунальные расходы в расчете на единицу площади 260 руб.304 руб. Удельные расходы на содержание здания (на 1 студента) руб руб. Прочие финансовые показатели Доля внебюджетных средств в общих расходах учреждения 10%13% Общие удельные расходы в расчете на 1 студента руб руб.
4 Анализ результатов выполнения государственного задания по подготовке специалистов
5 Трудоустройство Плановое задание Министерства Образования Пермского края – 69% Плановое задание Министерства Образования Пермского края – 69% Фактически 69 % 40% По специальности 16% Очное обучение 13% Армия/ декрет
6 ПРИЕМ 2011 года Итоги выполнения государственного заказа 131 Государственный заказ Министерства образования Пермского края 136 Выполнение государственного заказа 0,96
7 Результаты теоретической и практической подготовки за уч.г.
8 Направления подготовки в 2010 – 2011 уч.г. Специальность Количество групп всего Очная форма Заочная форма 1 Дошкольное образование156 2 Социальная педагогика-33 3 Коррекционная педагогика в начальном образовании Информатика3-3 5 Иностранный язык3-3 6 Преподавание в начальных классах2-2 7 Живопись5-5 8 Дизайн4-4 9 Туризм Социальная работа1-1 ИТОГО:23932
9 Количественный состав: Дневное отделение Заочное отделение Количество студентов 275 чел.166 чел. Отсев59 человек (13%)
10 Динамика количества выпускников (2009 – 2011г.г.) Год выпуска Кол - воИз них: дневноеОЗО итого
11 Динамика результатов Г(И)А показатель Обучающиеся, прошедшие Г(И)А (норма 100%) 100% 99,2% (-0,8%) Средний балл защиты ВКР(норма 4) 4,2 (+0,2) 4,1 (+0,1) 4,2 (+0,2)
12 Результаты защиты дипломных работ в 2011г. СпециальностьСБКачество зн. Иностранный язык 4,281,8% Дошкольное образование 4,080,0% Информатика 3,976,5% Социальная педагогика (ОЗО) 3,970,6% Коррекц-я педагогика в нач. образовании (ОЗО) 4,172,2% Живопись 5,0100% Дизайн 5,0100% Туризм 4,173,6%
13 Социальные партнёры обеспечивающие производственную практику Гимназии, школы г.Соликамска и др.городов Верхнекамья Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования Социальные службы Туристические, дизайнерские фирмы Гостинично-развлекательный центр «Пингвин» Детские оздоровительные центры
14 Производственная практика Дизайн
15 Практика в детских лагерях
16 Новые формы организации производственной практики Архитектурная практика в г.Санкт-Петербурге Пленэр в городах Приволжского федерального округа Учебная и производственная практика в странах Восточной Европы, Египте, Турции
17 Результаты практической подготовки за у.г. Специальность Качество знанийСредний баллОбученность Иностранный язык82,54,375,2 Дошкольное образование 97,34,478,5 Информатика64,24,066,5 Преподавание в нач.классах 88,94,373,7 Живопись57,83,860 Дизайн78,34,377,6 Туризм89,44,580,3 Всего по колледжу80,94,273,1
18 Новации воспитательного процесса
19 ИДЕОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «ЖИВИ СВОЮ ЖИЗНЬ» Позиция субъекта в системе лидерства: человек преобразует себя и окружающий мир, благодаря тому, что он делает… Лидерские качества, формируемые в воспитательном процессе: -активность; - ответственность; -самоменеджмент; -творческие способности; -умение работать в команде и управлять ею…
20 Учебные студенческие фирмы – новая форма студенческого самоуправления Праздник 100% СПК – забота СПК – экспресс СПК – абитура СПК-ИНФО СПК – реклама Экспресс – опрос
21 Перспективы развития образовательной организации до 2015 года
22 Прогноз развития (сильное падение и умеренно быстрый выход из кризиса) Интеграция в НПО и СПО более активно, чем в инерционном варианте, формируются интегрированные учебные заведения; Бакалавриат в среднесрочной перспективе до 20 % учреждений будет преобразовано в прикладной бакалавриат; Переход в автономные учреждения захватит практически все вузы и большую часть учреждений СПО переход учреждений НПО будет проходить медленнее, чем в системах СПО и ВПО, но в среднесрочной перспективе в АУ перейдет % учреждений Экономика образования сильное падение и умеренно быстрый выход на докризисный уровень в 2013г.
23 Сильные стороны колледжа: 1. высококвалифицированный состав педагогических кадров коллежа, способный к дальнейшему развитию и совершенству. 2. сильный менеджмент, который можно усилить посредством создания системы менеджмента качества. 3. наличие многолетнего успешного опыта в предоставлении качественного профессионального образования (его доступность для абитуриентов сельских школ) и в обеспечении трудоустройства большинства выпускников; 4. высокий статус колледжа в социуме, признание его общественными организациями и педагогическим сообществом. 5. наличие многолетнего успешного опыта регионального и межрегионального сотрудничества в учебной и научно-методической деятельности. 6. наличие у колледжа потенциала для обеспечения повышения квалификации педагогических работников края. 7. качественная материально-техническая база. 8. выгодное географическое положение колледжа в региональной образовательной среде.
24 Кластерная модель Программы развития колледжа до 2015 года Инновационные кластеры: ФГОС нового поколения Система менеджмента качества Лидерство и тьюторство Кадры Информатизация Социальное партнёрство
25 Ближайшие перспективы Цель: разработка комплекса мероприятий по созданию системы реализации ФГОС на институциональном уровне при взаимодействии с заказчиками и потребителями образовательной услуги. Задачи: Разработать дорожную карту для создания профессиональных образовательных программ по реализуемым специальностям (Социальная работа, Дошкольное образование, Живопись) на основе ФГОС. Содействовать целенаправленному непрерывному повышению квалификации и методологической культуры преподавателей колледжа, их личностному и профессиональному росту в целях повышения качества образования выпускников в условиях внедрения ФГОС. Разработать содержание практической подготовки и инструментов оценивания общих и профессиональных компетенций в рамках ФГОС по специальностям, реализуемым в колледже. Создавать и совершенствовать организационно-методические условия для развития лидерских качеств и профессионально-личностных компетенций субъектов института воспитания.
26 Резюме 1. ФГОС 2. СМК 3. Программа развития до 2015 года три шага к цели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.