Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbusiness.rea.ru
1 Результаты проекта «Скрытые чемпионы»
2 Основные факты о проекте Инициирован CEEMAN, поддержан РАБО, FORUM Участники из 18 стран Идентифицировано 200 компаний Детально изучены 165 компаний 29 компаний из России В итоговый отчет вошли 5 российских компаний
3 Скрытые чемпионы Центральной и Восточной Европы, России, Казахстана и Турции Показатель Скрытые чемпионы по Г.Саймону Скрытые чемпионы Центральной и Восточной Европы, России, Казахстана и Турции Позиция на рынке 1 в Европе, входит в тройку в мире Лидер в Европе, Восточной Европе, регионе Годовой доход326 млн.141 млн. Рост дохода за последние 10 лет 8,8%10,4% Экспорт (% от дохода)61,5 (51,1 10 лет назад)62,1 (58,2 10 лет назад) Производительность (доход на одного работающего) Средний возраст компаний6119 Расходы на НИР (% дохода)616,4 Кол-во патентов на 1000 работающих 30,641,98 ROI (%)13,632
6 Особенности создания потребительской ценности 1 группа технологически сложные, но стандартные продукты оптимальное соотношение цены и качества Поставщики – конкуренты, стремление создать собственную производственную цепочку Снижение себестоимости за счет экономии масштаба 2 группа наукоемкие и кастомизированные потребительские решения дизайна и товарного решения, значительно опережающего конкурентов Поставщики – партнеры, стремление создать им дополнительную ценность Снижение себестоимости за счет интеллектуального лидерства и экономии от использования новых знаний и наукоемких технологий
7 Лидерство Во главе компаний сильные лидеры с предпринимательской интуицией, страстью к инновациям, обширными экспертными знаниями в своей области и крепкими международными связями Все руководители - организаторы профессиональных сообществ Создают вокруг своих компаний партнерские сети, включающие не только клиентов и поставщиков, но и учебные заведения и исследовательские центры
8 Факторы лидерства
9 Конкурентные преимущества
10 Скрытые чемпионы России (в итоговом отчете проекта) «Гришко» «Вертолеты России» «Luxoft» «NT-MTD» «Яндекс»
11 Создана в 1997 Доля на поисковом рынке 60,6%. Присутствует в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Множество сервисов информационных, геоинформационных и персональных Крупнейшая в России система автоматического размещения рекламы Яндекс.Директ Май 2011 – крупнейшее IPO на NASDAQ ($3,1 млрд.) Программы инвестиций в стартапы
12 Основана в 2000 Офисы в 18 городах на 3 континентах Западные клиенты Dell, Deutsche Bank, Boeing, UBS, IBM, Thomson, Alstom, IDS, Sabre Holdings, Nortel, Avaya, Alcatel, Ping Identity, AePONA Российские клиенты Microsoft Russia, Абсолют Банк, Ренессанс Кредит, Уралсиб, Вымпелком, Полимедиа Стандарты качества: SEI CMM/CMMI Level 5 ISO 9001:2008 ISO 27001:2005
13 Создана в 2007 г. Сохранение и развитие отрасли Использование военных разработок Вертолеты для работы в экстремальных условиях Сверхмощные грузовые вертолеты Производство, обслуживание и ремонт Более 8500 вертолетов компании используются в 100 странах, что составляет 13% всего мирового вертолетного парка
14 Создана в приборов компании используются во всех крупных исследовательских центрах Европы, Азии и США 25% продаж – на европейском рынке 14% мирового рынка электронных микроскопов NANOEDUCATORNANOEDUCATOR - для обучения
15 Основана в 1988 г. Основные рынки: США, Япония, Корея, Англия, Россия 1600 пар пуантов в день Товарные группы: Обувь для балета Обувь и одежда для танца Театральные костюмы и аксессуары Одежда для спорта и отдыха Среди клиентов: Государственный Большой театр России, Королевский театр Ковент-Гарден (Великобритания), Государственный академический Мариинский театр Юнивёрсал-балет (Южная Корея), Государственная Парижская опера, Американский театр балета, Государственная танцевальная труппа (Мексика), Королевский балет Новой Зеландии, Балет Аллы Духовой «Тодес», Государственный академический театр оперы и балета Монголии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.