Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемjf.spbu.ru
1 SEAT в ритме будущего
2 SEAT-испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group.Volkswagen Group Компания SEAT представляет семейство автомобилей, отлично сочетающих в себе высокий уровень инженерного исполнения и чистое удовольствие. Основанная более 61 года назад, компания сегодня является динамическим, ориентированным на дизайн молодым по духу брендом и постоянно стремится к созданию новых уровней автомобильного качества.
3 Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год[1] и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global года[2] (2011 год) Занимает 9 место на рынке автомобилей в РФ Существует с 1903 года Продажи направлены на рядовых потребителей Оборот $128,954 млрд (2010 год) Чистая прибыль $6,561 млрд (2010 год)
4 Французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году 22 место на рынке РФ Проходит ребрендинг Современные технологии Демократичная, экономичная линейка Часть концерна PSA Peugeot Citroen
5 16 место на российском рынке Один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen Оборот 56,3 млрд (2005) Чистая прибыль 1,0 млрд (2005) Экономичный класс с выделяющимся дизайном Peugeot не только пользуется своим опытом для производства надежных, комфортных и адаптированных для России автомобилей, но и постоянно разрабатывает и совершенствует технологии
6 Создание PR-кампании для продвижения автомобилей марки SEAT на российском рынке, что должно привести к повышению интереса целевой аудитории (возраст лет), увеличению упоминаний в СМИ, а также привлечению новых покупателей
7 Проведение мониторинга Продвижение компании Повышение узнаваемости Увеличение прибыли Привлечение новых покупателей и укрепление контактов со старыми клиентами
8 Проект рассчитан на 2013 год. Необходимо задействовать как можно больше каналов коммуникации для того, чтобы: Достичь поставленных в проекте целей Развить и получить новые связи со СМИ и некоммерческими организациями Увеличить паблицитный капиталл Привлечь внимание к основным идеям и ценностям компании
10 Добавление видеороликов, в том числе создание небольшого ролика-рассказа об истории SEAT Включить интервью с главными лицами Создать видео- ролик постоянных клиентов со всего мира о том, что для них SEAT Обновить дизайн сайта.К примеру, при перелистывании страниц появляются слоган или интересные факты о компании. Например, «более полувека на рынке» Создание 3D-модели,либо размещение web- камер для создания возможности наблюдать за некоторыми точками производства в режиме реального времени
11 Увеличение рекламы в интернете на сайтах автолюбителей Размещение рекламы на радио и телевидении Реклама в печатных изданиях таких как, «Авторевю», «Автоцентр», «Автомир» и др Размещение информации о проектах в социальных сетях Facebook,Twitter, Вконтакте ( для молодежных)
12 Освещение мероприятий Приглашение СМИ принять участие в мероприятиях Интервью с представителями компании Установление постоянных контактов
13 Провести акции для детей из детских домов и детских школ интернатов 1)Выезд на природу с детьми, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий с вручением небольших призов, возможно, с участием знаменитостей 2)Устроить конкурс на самый интересный дизайн автомобиля будущего SEAT с последующим вручением призов (например, курсы рисования для детей и наборы художника) Освещение деятельности в СМИ, репортажи с места события,интервью
14 Предоставление 4 автомобилей для тура Сопровождение тура фототочетом (возможно создание аккаунта в Twitter и Instagram) Сотрудничество с редакциями газет Распространение информации рекламные плакаты, billbords ( надпись« Питер едет вместе с SEAT) с фотографией автомобиля упоминанием дня и города) развороты в журналах для автолюбителей, «Афиша», «Русский Репортер»- упоминание в статье и реклама на странице Видеоролик после окончания проекта ( возможно использование кадров любительской съемки,что сблизит товар и покупателя)
15 Предоставить 4 парам, возможно, молодоженам и/или компаниям друзей автомобилей для небольшого путешествия из разных точек России Вести фотоотчет Использовать видео с видеорегистратора для последущего создания ролика Профессиональная видеосъемка в отдельных городах Участники будут вести блог или twitter о своем путешествии, что будет наглядно Создание видеоролика- конкурса ( на самый интересный маршрут), затем видеоролика, показывающего отрывки путешествий (30 секунд каждый) размещение его в интернете и на федеральных и местных каналах Разместить информацию о конкурсе в СМИ
16 Многодетным семьям с автомобилем класса ниже или не имеющих средства передвижения предоставить возможность пользоваться машинами SEAT сроком от недели до месяца Снять 2 ролика: 1) о проекте и его положениях 2) результатах проекта, впечатлениях семей и так далее. Распространять на телевидении и в интернете. Разместить информацию о проекте в СМИ
17 При следовании данному плану возможно добиться: Повышения узнаваемости и привлекательности компании Привлечения новых клиентов Развития новых связей Увеличения прибыли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.