Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcipe-eurasia.org
1 Развитие потенциала бизнес ассоциаций (БА) Украины Опыт Американской Торговой Палаты в Украине Оксана Панчук Модуль ІІ 28 февраля – 3 марта, 2011, Ялта
2 Зачем вступают в БА / Палату Расширение контактов, доступ к новым клиентам и партнерам Профессиональное личное признание Доступ к новейшим знаниям - образовательные программы ( не только по своей специальности, но и в сфере управления, ИКТ, конкурентной борьбы и т.д. ) Развитие и укрепление собственного и корпоративного имиджа Прямое вовлечение в дела индустрии/сектора; соучастие в изменениях, нужных для этих индустрий/секторов Получение доступа к нужной информации
3 Продолжение Доступ к политическим кругам и к большому числу общественных организаций (т.е. к людям!) Возможность печататься – доступ к важным профессиональным публикациям Участие вместе с коллегами в жизни местной общины / «громады» – вовлеченность в благотворительную деятельность и ощущение на практике пользы «корпоративной социальной ответственности бизнеса» На основе материалов CIPE 1997
4 Мероприятия – Деньги в бюджет Christmas Ball – Рождественский бал (суббота 1-2 недели декабря каждого года) Independence Day Picnic – Пикник ко Дню Независимости (суббота, ближайшая к 4 июля каждого года) Travel with the Chamber – Путешествия с Палатой Charity Wine Tasting – Благотворительная дегустация вин Movies – Фильмы (новые фильмы на английском языке в помещении кинотеатра) Sport events – Спортивные соревнования – Футбол, пейнтбол, боулинг, теннис Membership Cards events (business networking and social ones) – Различные мероприятия для держателей членских карточек (бизнес встречи и развлекательные мероприятия)
5 Advocacy: Основы Сначала – членство! Создание Комитета / Рабочей Группы (РГ): «Движение снизу» и «движение сверху» – их координация Понимание сути вопроса, который будет лоббироваться Важность поиска «чемпионов» для каждого Комитета / Комиссии / РГ Союзники: кто они и где они? – Внутри Вашей организации (члены) – Общественные структуры: другие БА / Палаты / Орг-ции – Медиа (местные, центральные, отечественные и зарубежные – Государственные структуры – исполнительная – законодательная; местная – региональная – центральная Оппоненты: кто они и где они? – Государственные структуры – исполнительная – законодательная; местная – региональная – центральная – Общественные структуры: другие БА / Палаты / Орг-ции
6 Advocacy 2: Коммуникации Грамотное, регулярное, интересное (веселое) и целевое оповещение о работе и – главное – об успехах! – Комитетов РГ: – Членов: БА / Палат и Совета Директоров – Медиа – Партнеров – Государственных структур Примеры: 1) веб сайт ( специальные страницы для каждого Комитета / РГ) 2) Специальный электронный бюллетень (еженедельно и на важные события – отдельные) 3) Ежегодный отчет 4) Ежегодная Директория Членов Палаты 5) интервью 6) пресс релизы Тут важно, чтобы Ваши члены видели свою причастность к этой работе: названия их компаний (линки к их сайтам), имена руководителей и «чемпионов», фотографии, интервью, и ВСЕГДА включайте строчки с БЛАГОДАРНОСТЬЮ им (черным по белому, на всех языках, во всех документах, форматах – Всегда и Везде!)
7 Advocacy 3: Правила и процедуры Как принимать решение о том, является ли вопрос & проблема такими, чтобы ими заниматься, анализировать, готовить позицию и далее работать с органами власти, с медиа и т.д.? А если Ваши члены не имеют однозначной позиции, и даже разделяют противоположные точки зрения? Вовлеченность Совета Директоров: ДА – НЕТ? Организационные детали: – Каждый Комитет должен иметь Миссию, Цели / Задачи (они могут периодически обновляться) и приоритеты на год (пересматриваются ежегодно) – Периодичность проведение заседаний Комитетов / РГ (минимум раз в месяц) – Формат работы (заседания, совместные заседания и повестка дня с другими Комитетами / РГ, круглые столы, выездные заседания, электронные рассылки, открытые заседания, приглашенные гости)
8 Advocacy 4 Комитеты и РГ: структура, выборы, административная поддержка Правила и инструкция для работы Комитета / РГ Выборы руководящего состава Отчетность Комитетов / РГ Помощь со стороны административного состава БА / Палаты
9 КОМІТЕТИ ТА РОБОЧІ ГРУПИ АМЕРИКАНСЬКОЇ ТОРГІВЕЛЬНОЇ ПАЛАТИ Комітети та Робочі Групи Палати - це інструменти представлення та захисту інтересів компаній-членів для успішного лобіювання позитивних змін, зміцнюючи конкурентоспроможність України. Комітети та Робочі Групи Палати надають компаніям-членам можливості представляти свої інтереси та привертати увагу до найбільш складних питань цілої галузі або окремого сектора на всіх відповідних рівнях державних установ та посадовців України, включаючи Комітети Верховної Ради, Кабінет Міністрів України та окремі міністерства, міські та регіональні адміністрації тощо. ***Комітети Палати діють на постійних засадах, багато з яких існують вже впродовж багатьох років. ***Робочі Групи використовуються, щоб зосередити увагу на конкретних проблемах і обєднати ті компанії-члени, які є експертами по даному питанню, і виконати конкретний план дій для вирішення тієї чи іншої проблему, після чого група припиняє існування. Така структура є дуже ефективною у вирішенні окремих питань за короткий проміжок часу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.