Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgricedu.ru
1 Социальный и образовательный туризм Московский государственный педагогический университет Центр досуга и творчества молодежи «Россия» Муниципалитет района Вешняки Региональная детско- юношеская общественная организация «Образование. Спорт. Реабилитация» Москва ул. Вешняковская ый этаж 1-ый этаж Тел.(факс)
2 Есть ли перспектива у социального (образовательного, молодежного) туризма в обозримом будущем? Если понимать, что образовательный туризм инициируется образовательными учреждениями и организуется для учащихся и студентов, то логично предположить, что социальный – социальными службами или социально- педагогическими учреждениями для социально незащищенных, в том числе маломобильных групп населения. В нашем проекте мы рассматриваем социальный (образовательный, молодежный) туризм как активный отдых с образовательными, оздоровительными, реабилитационными целями, обеспеченный полностью или частично за счет государственного бюджета и иного ресурса.
3 Становление личности человека происходит в долгий период детства и отрочества, а за короткий период юности будущий молодой человек и гражданин должен проверить правильность и прочность своего мировоззрения, отчего в немалой степени зависит и гражданская позиция, и выбор профессии, и трудовая реализация, и готовность добросовестной и общественно- полезной жизненной реализации в целом. Поэтому очень важно обеспечить содержательную общественно направленную занятость юношества и молодежи, ориентацию на сознательный выбор профессии, готовность к полноценной трудовой реализации, основанную на доверии к власти и уважении своего Отечества. Но чтобы Отечество любить – его надо хорошо знать во всем историческом величии, географической необъятности, природной уникальности, а еще просто любить людей которые рядом, выполнять родительские обязанности и долг детей перед родителями, уметь дружить, проявлять высокие моральные качества, особенно по отношению к тем, кто имеет ограниченный потенциал своих психофизических возможностей в реализации профессиональных и общегражданских амбиций.
4 Социализация молодых инвалидов – долговременный комплексный процесс, охватывающий период от дошкольного возраста до включения в самостоятельную взрослую жизнь. Мировая практика подтверждает тот факт, что инклюзивное образование имеет свои пределы и не может быть обеспечено повсеместно и для всех, а вот интеграция молодых инвалидов в социум средствами досугово-воспитательной, в том числе творческой, культурно-просветительской, экскурсионно- туристской деятельности границ не имеет. Наша организация планомерно работает в сфере социально- педагогической деятельности с интегированными группами обучающихся, включающими лиц с ограниченными возможностями здоровья. Период летнего отдыха является самым благоприятным для решения целого комплекса задач, включающим активный отдых, оздоровление, дополнительное образование, воспитание, проф.ориентацию, общественно- полезную, в том числе волонтерскую и природоохранную деятельность.
5 Летние странствия в рамках проекта 2012 года организуются по определенному графику с полной или частичной сменой состава участников в соответствии с существующими правилами организации путешествий по территории России и учетом личных интересов и возможностей. Первая часть (этап) программы реализуется на озере Селигер в порядке сменного пребывания разных групп до 30 человек на территории федерального природного заповедника с выполнением посильных природоохранных работ и общей программы отдыха. Вторая часть (этап) представляет собой автопутешествие, посвященное 200-летию Бородинской битвы, по маршруту: Москва - Бородино – Гагарин – Вязьма – Смоленск- Велиж – Опочка – Пушкинские горы – Печоры –Изборск - Псков – Великий Новгород – Валдай –Торжок – Тверь – Кимры –Дубна – Дмитров - Федоскино- Москва. Протяженность примерно 2000 км с посещением экскурсионных объектов, проведением встреч с молодежью регионов, ночлегами в детских лагерях и туристских центрах, а также полевых условиях.
6 Полевой лагерь на озере Селигер базируется в сосновом лесу, богатом грибами и ягодами на территории Федерального природного заповедника на протоке между двумя озерами реке Княже в 35 км от районного центра города Осташкова Тверской области в 400 –х км от Москвы. Полевой лагерь на озере Селигер базируется в сосновом лесу, богатом грибами и ягодами на территории Федерального природного заповедника на протоке между двумя озерами реке Княже в 35 км от районного центра города Осташкова Тверской области в 400 –х км от Москвы. Проезд на заказном автобусе, в лагере полное самообслуживание на условиях взаимопомощи, добросовестности, ответственности и дисциплины. Проезд на заказном автобусе, в лагере полное самообслуживание на условиях взаимопомощи, добросовестности, ответственности и дисциплины. Поведенческие отклонения исключены, главный принцип взаимоотношений – доброжелательность. Поведенческие отклонения исключены, главный принцип взаимоотношений – доброжелательность. Программа включает в себя обучение туристским навыкам, общественно-полезную природоохранную работу, отдых, общение. Программа включает в себя обучение туристским навыкам, общественно-полезную природоохранную работу, отдых, общение. Разумная инициатива – приветствуется. Разумная инициатива – приветствуется.
7 Традиционные лагеря на озере Селигер (путешествия – наш общий интерес и специализация).
8 На въезде в город Осташков
9 Монастырь Нилова пустынь
10 Наши яхты
11 Шхуна «Медуза» на Балтике
12 Походы на байдарках
13 «Морские волчата»
15 Прогулка по озеру
18 Наш лагерь
25 А были и походы по парусами с глухими студентами и учащимися
26 И, конечно, такие путешествия представляют интерес и для сегодняшних студентов и обучающихся колледжей
27 Были мы и на Белом море, а на следующий год планируем путешествие по Белорусии и Литве
28 Результаты работы ГИП На базе Московского городского педагогического университета (МГПУ) завершила работу Городская инновационная площадка по студенческой мобильности и трудоустройству, в рамках которой проведен цикл студенческих путешествий. На базе Московского городского педагогического университета (МГПУ) завершила работу Городская инновационная площадка по студенческой мобильности и трудоустройству, в рамках которой проведен цикл студенческих путешествий. Авторский проект «Социальный туризм как средство интеграции молодых инвалидов» получил премию «Путеводная звезда» Комитета по туризму и гост.хозяйству города Москвы; Авторский проект «Социальный туризм как средство интеграции молодых инвалидов» получил премию «Путеводная звезда» Комитета по туризму и гост.хозяйству города Москвы; Московская торгово- промышленная палата (МТПП) создала рабочую группу по вопросам социального туризма Московская торгово- промышленная палата (МТПП) создала рабочую группу по вопросам социального туризма Сложились надежные партнерские отношения с МГППУ, НИИРПО, ФИРО, колледжами, школами, в том числе и регионов России. Сложились надежные партнерские отношения с МГППУ, НИИРПО, ФИРО, колледжами, школами, в том числе и регионов России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.