Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемo2tv.ru
2 ОГЛАВЛЕНИЕ Вступление. Телеканал О 2 ТВ сегодня. Вещание. Аудитория. Программы телеканала. Перспективы развития телеканала. Партнеры телеканала. Тех, кто злобно отказывается изучать эти бесподобные строки, при торговых сделках, как правило, обвешивают и обмеривают торговцы, прибегая ко всевозможным хитростям. Г.Л. Олди
3 ВСТУПЛЕНИЕ Адекватный (лат. adaequatus - приравненный) – соответствующий обстоятельствам, такой, как надо. Новейший философский словарь под редакцией Грицанова А. А. Как ни парадоксально, самое массовое средство массовой информации – телевидение – интересно далеко не всем. В первую очередь отсутствие интереса отмечается у молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. При этом данная аудитория вызывает высочайший интерес у рекламодателей, т.к. является потенциальной целевой группой для широкого спектра товаров и услуг. Отсутствие у них интереса к «традиционному» телевизионному контенту объясняется очень просто. На телевидении практически нет продуктов, которые могут заинтересовать или удивить людей, привыкших пользоваться Интернетом, самостоятельно принимать решения, жить активной жизнью. Телеканал О 2 ТВ работает именно для них. Для людей, от которых будет зависеть будущее нашей страны. Для людей, интересующихся самыми разными вещами и явлениями. Для тех, кого мы описываем одним общим эпитетом – «адекватные». О 2 ТВ – АДЕКВАТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ
4 ТЕЛЕКАНАЛ О 2 ТВ СЕГОДНЯ. ВЕЩАНИЕ ЧУВАЧОК Я не смогу вам объяснить, вы слишком плохо знаете математику, ответил Алан. Значит, это колдовство, твердо сказал я. Джон Скальци
5 ВЕЩАНИЕ О 2 ТВ сегодня – круглосуточное вещание в 315 городах России. Технический охват телеканала - 36 млн. человек, из них более 4 млн. в Москве и Подмосковье. Телеканал производит более 155 часов собственных программ в месяц. Основная цель телеканала - достичь признания молодой и энергичной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет, особенно мужской ее части, самой требовательной, активной и перспективной.
6 СХЕМА РАСПОСТРАНЕНИЯ СИГНАЛА ТЕЛЕКАНАЛА О 2 ТВ ВЕЩАНИЕ
7 ТЕЛЕКАНАЛ О 2 ТВ СЕГОДНЯ. АУДИТОРИЯ. Все великое сделано молодыми. Бенджамин Дизраэли
8 УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ Источник данных: TNS Gallup Media; TV Index (Россия (города с населением ), – ) TV Index Plus (Россия (города с населением ), – ) Телеканал О 2 ТВ успешно работает с «…молодой и энергичной аудиторией в возрасте от 18 до 35 лет, особенно мужской ее частью, самой требовательной, активной и перспективной».
9 АУДИТОРИЯ Возрастные группы. % of Monthly Reach Источник данных: TNS Gallup Media; TV Index Plus; 2007/2 Программы телеканала интересны, прежде всего, людям в возрасте от 16 до 34 лет. Среди зрителей О 2 ТВ доля этой возрастной группы составляет более 2/3.
10 АУДИТОРИЯ Пол и социальный статус Доля мужской аудитории телеканала О 2 ТВ значительно выше, чем на ТВ в целом. О 2 ТВ лишь немного уступает информационным и традиционно «мужским» телеканалам о спорте и автомобилях. Пол Социальный статус Источник данных: TV Index (Россия (города с населением ), – ) TV Index Plus (Россия (города с населением ), – )
11 АУДИТОРИЯ Доход * Затраты на питание менее половины Источник данных: TV Index (Россия (города с населением ), – ) TV Index Plus (Россия (города с населением ), – ) Благодаря широкому охвату мужской аудитории в возрасте лет, средний уровень достатка телезрителей О 2 ТВ ощутимо выше, чем на всех общенациональных телеканалах.
12 АУДИТОРИЯ Активность аудитории в течение дня. Total Reach Источник данных: TNS Gallup Media; All 4+;22.10 – г. Волгоград, Екатеринбург, Уфа, Ярославль, Пермь Активность аудитории канала О 2 ТВ отлична от ТВ в целом. Пик интереса к программам телеканала приходится на интервал с 23:00 до 0:00 - в то время, когда общая активность телесмотрения снижается.
13 ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ Источник данных: Marketing Index (Россия (города с населением ), первое полугодие 2008 года, мужчины 18-35, с уровнем дохода выше среднего)
14 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ Лояльность аудитории * Процент от аудитории специализированных каналов Источники: TV Index Plus (Россия (города с населением ), 4+, – ) 40%* Другие музыкальные каналы 73%* Другие информационные каналы 42%*42%* Другие развлекательные каналы Эксклюзивная аудитория (смотрят О 2 ТВ и не смотрят…)
15 ПРОГРАММЫ ТЕЛЕКАНАЛА Собирая мир, Создатель выдал на-гора массу выдающихся, оригинальных и вообще прекрасных идей. Однако сделать мир доступным пониманию в его задачу не входило Терри Пратчетт «Мутим пати» «Капитализация » «Похмельюшко» «Имею право» «Брать Живьем»«Байки без кляпа» «Квартирник» «Мифы и легенды» «Разговор без правил» «Трейд-бар»
16 «НОВОСТИ» НА О 2 ТВ Хронометраж: 17 минут. Время выхода: Будни – 18:00, 20:00, 22:00 и 24:00. «Новости» на О 2 ТВ – это первые новости для молодежи. Рассказ о значимых событиях простым и понятным языком, с юмором и порой неполиткорректными комментариями. Освещение самых острых и «неудобных» для других тем. «Новости» представляют собой синтез эксклюзивных комментариев ведущих экспертов, высказываний ньюсмейкеров, репортажей, информации с новостных лент, а также собственной экономической и политической аналитики. «Новости» делятся на три смысловых блока. Первый блок - главные новости дня. Второй блок - бизнес, экономика, финансы - «Реальные деньги». Третий блок состоит из развлекательных новостей и прогноза погоды.
17 «Разговор без правил» – это конфликтное интервью в прямом эфире, посвященное основным политическим трендам или острым информационным поводам. Гостями программы становятся люди, имеющие непосредственное отношение к теме выпуска: участники или очевидцы событий, представители власти, журналисты, аналитики, ученые и т.д. В программе принимали участие: Сергей Миронов, Владимир Жириновский, Мурат Зязиков, Геннадий Зюганов, Модест Колеров, Михаил Барщевский, Сергей Шишкарев, Глеб Павловский, Руслан Пухов и другие. 50 минут Будни 20:20 ОСНОВНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ О 2 ТВ «Капитализация» это ежедневная аналитическая программа, посвященная информативному, но при этом остроумному и понятному даже непрофессионалам разбору самых интересных трендов, важных новостей и событий российской и мировой экономики. 30 минут Пн-Чт, 19:20 «Трейд-бар» - это самое оригинальное шоу о финансах и экономике на российском телевидении. В прямом эфире мы подглядываем за трейдерами, бизнесменами, топ-менеджерами крупных компаний и банков, которые собираются в пятницу вечером в баре, чтобы отдохнуть, выпить и подвести итоги прошедшей недели. 30 минут Пятница, 19:00
18 ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ О 2 ТВ Проект «Синтетика» - освещение всех важных событий ночной жизни столицы, интервью со звездами электронной музыки мировой величины, российскими музыкантами и ди-джеями. 30 минут Сб 20:30 60 минут Вт 22:20 «Имею право!» - прямоэфирное интерактивно-развлекательное конкурсное шоу нового поколения. Начинающие музыканты, режиссеры и мультипликаторы присылают нам свои творения, а ви-джей Витя Любимов и сумасшедшие куклы показывают их в эфире и комментируют. По итогам голосования выбираются победители во всех номинация, которые попадают в постоянную ротацию на О 2 ТВ. 60 минут Пн, Ср,Пт 22:20 «Брать Живьем!» - электрический концерт для зрителей в студии и одновременно прямая трансляция живого выступления для телезрителей. Концерты проходят в Большой студии телеканала. 80 минут Вс 18:20, 21:00 «Квартирник» - еженедельные акустические концерты известных музыкантов в прямом эфире. Студия программы стилизована под реальную квартиру, что создает уникальную уютную и неформальную атмосферу.
19 40 минут Сб 17:00 Самостоятельные путешествия – это отдельный пласт туристической культуры со своими традициями и большим количеством поклонников. Искатели приключений посещают достопримечательности и места, которые не входят ни в один туристический маршрут. Именно поэтому мы создали новую телевизионную программу для и про этих людей – «Спутник. Самостоятельные путешествия». 60 минут Чт 22:20 «Мутим пати» - оригинальное кулинарное шоу. Ведущие программы – известные шеф-повара Константин Ивлев и Юрий Рожков – докажут, что даже из обычного обеда можно сделать праздник. Ивлев, Рожков и их гости легко и непринужденно расскажут и покажут зрителю, как приготовить то или иное блюдо, поделятся забавными историями из жизни и дружескими советами. ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ О 2 ТВ 30 минут Ср 21:00 «Твоя стихия» - это дайджест самых интересных спортивных и околоспортивных событий. Из этой программы вы узнаете о самых зрелищных, самых интересных и самых странных видах спорта. Вас ждут заезды на мотоциклах, прыжки с парашютом и погружение в океанские глубины, поединки представителей всевозможных школ боевых искусств, силовой экстрим и гонки на выживание.
20 ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ О 2 ТВ 30 минут Вс 20:00 «Games Про» - программа о компьютерных играх. Обзоры новинок, интервью с разработчиками, свежие и достоверные новости игровой индустрии, превью самых горячих новинок и многое другое! «Мифы и Легенды» – авторский проект телеведущих Мити Леонтьева и Миши Фишера. В каждом выпуске детальному разбору по винтикам и досмотру на предмет сумасшествия подвергаются всеми любимые с детства мифы, легенды, сказки и предания народов мира. 30 минут Пн, Вт, Ср 23:30
21 ОСНОВНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ О 2 ТВ 60 минут Сб 12:00 «Похмельюшко» - это утреннее развлекательное шоу о последствиях потребления-злоупотребления алкоголем. Об алкоголе и похмелье вам расскажут поэты, музыканты, бармены, врачи и другие интересные люди разных профессий. Море шуток, песен и хорошего настроения в «хмурое утро». Просыпайтесь с нами, и все у вас будет хорошо! 60 минут Сб 18:20 Основная тема программы «Байки без кляпа» – абсурд в нашей жизни. Молодые ведущие находят самые невероятные темы для разговора и ведут постоянный диалог со зрителями. Обратная связь позволяет любому желающему дозвониться в прямой эфир и блеснуть остроумием и оригинальностью. 60 минут Будни, 16:30 «ЧаВо» - интерактивное развлекательное шоу, каких еще не было! Остроумные ведущие радостно отвечают на любые вопросы телезрителей, которых теперь не только слышно, но и видно! Каждый день только в прямом эфире самые невероятные вопросы и самые сумасшедшие ответы.
22 ПЛАН РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА О 2 ТВ А время оттолкнет тебя с презреньем, когда не сможешь в ногу с ним идти… Уильям Шекспир
23 ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ На протяжении всех 4-х лет существования О 2 ТВ, потенциальная аудитория стабильно увеличивалась. К концу 2009г. планируется увеличение технического охвата до 60 миллионов человек.
24 Чтобы занять достойное место среди общероссийских телеканалов, О 2 ТВ планирует развиваться по трем основным направлениям: Развитие контента. Увеличение доли программного контента до 70% эфирного времени (16 часов в день). Расширение программного вещания за счет утреннего VJ-ского информационно- развлекательного проекта «Сквозняк» Запуск экспериментальной линейки программ построенных на принципах User Generated TV (TV 2.0.) Измерение национальной аудитории. В настоящий момент полномасштабные исследования аудитории телеканала проводится в 10 городах: Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Ярославль, Самара, Оренбург, Ижевск, Тюмень, Ростов-на-Дону. Кроме того, телеканал О2ТВ включен в исследование TV Index Plus. Расширение линейки исследуемых городов до 20 к окончанию 2008 года Включение телеканала О 2 ТВ в общенациональное исследование компании TNS Gallup Media в 2009 году. Увеличение потенциальной аудитории. Увеличение технического охвата О 2 ТВ до 40 млн. человек к концу 2008 года. Дальнейшее увеличение технического охвата. К концу 2009 года – до 60 млн. человек. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА О 2 ТВ
25 ПАРТНЕРЫ ТЕЛЕКАНАЛА О 2 ТВ
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.