Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnatalya-bajdina.narod.ru
1 Система работы МО учителей русского языка и литературы МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г. Камешково Руководитель МО Байдина Наталья Валерьевна
2 5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию
3 5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения
4 Методические рекомендации ВИПКРО Методические рекомендации районного методического объединения Проект перспективного развития школы до 2015 г Локальные акты школы по методической работе Документы и локальные акты, регламентирующие методическую деятельность Положение о методическом совете. Положение о методической работе в школе. Положение о методическом объединении. Положение о формах повышения профессиональных компетентностей педагогов. Должностная инструкция учителей русского языка и литературы
5 5 «Современная модель образования» Самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную деятельность на протяжении всей жизни, обеспечивать успешность и конкурентноспособность) Коммуникативные (умение эффективно сотрудничать с другими людьми) 1 Базовые компетентности Самоорганизация (умения ставить цели, планировать, ответственно относится к здоровью, полностью использовать личностные ресурсы) Информационные (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем)
6 Тема МО Повышение уровня образования через формирование культуры здоровья всех участников образовательного процесса Хорошими людьми становятся скорее от упражнения, нежели от природы. Демокрит
7 Цель развитие профессионального потенциала педагогов, организация и координация их работы по совершенствованию методики преподавания русского языка и литературы.
8 Задачи Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию культуры здоровья. Повысить результативность работы по самообразованию, использовать рациональные методы, приёмы технологии и технологии обучения, воспитания; Продолжить работу по использованию технологий в преподавании гуманитарных дисциплин, способствующих формированию культуры здоровья. Воспитывать интерес учащихся к филологическим дисциплинам через вовлечение во внеклассные мероприятия по предмету. Создавать методические системы обучения, ориентированные на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально- исследовательскую деятельность. Совершенствовать работу с учащимися через элективные курсы, олимпиады, конкурсы Создавать и использовать компьютерные методики контроля и оценки уровня знаний обучаемых. Обобщать, представлять и распространять прогрессивный педагогический опыт учителей-словесников
9 Формы методической работы Заседания МО Работа над методической темой и составление методической копилки Повышение квалификации; аттестация Тематические педсоветы, семинары и мастер-классы Инновационный потенциал учителя Участие в конкурсах педагогических достижений
10 В любой работе на первом месте люди – Без них успеха в работе ведь не будет. Позвольте мне начать с людей МО, Потом представить и отчёт его. Всякого человека должно судить по делам его. М.де Сервантес
11 Байдина Наталья Валерьевна Стаж педагогической деятельности – 27 лет Тема самообразования Здоровьесберегающий потенциал уроков русского языка и литературы как условие формирования и развития нравственного здоровья школьников Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Проектно-исследовательская компетентность на уроках и во внеурочной деятельности Формирование информационной компетентности через создание web-сайта Система работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ Высшая квалификационная категория Руководитель школьного и районного МО Лауреат конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО Победитель районного конкурса «Учитель года»
12 Тема самообразования Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность Аносова Татьяна Юрьевна Стаж педагогической деятельности – 28 лет Тема самообразования Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность Поиск новых направлений и форм творческого проектирования. Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время. Системно-деятельностный подход в обучении. Первая квалификационная категория Член районной творческой группы классных руководителей
13 Балябина Марина Юрьевна Стаж педагогической деятельности - 27 лет Первая квалификационная категория Тема самообразования Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность. Поиск новых направлений и форм творческого проектирования. Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время. Системно-деятельностный подход в обучении. Школьная газете «ШИК» - путь вхождения молодых в мир толерантности Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО Победитель районного конкурса «Учитель года» Лауреат Владимирского детского фестиваля «Заяви о себе»
14 Ламакина Галина Юрьевна Стаж педагогической деятельности – 32 года Тема самообразования Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность. Школьная газета «ШИК» - путь вхождения молодых в мир толерантности Поиск новых направлений и форм творческого проектирования. Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время. Системно-деятельностный подход в обучении. Первая квалификационная категория Лауреат районного конкурса «Учитель года» Победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»
15 Петрова Ольга Юрьевна Стаж педагогической деятельности- 28 лет Первая квалификационная категория Награждена благодарственным письмом администрации Камешковского района Тема самообразования Технология активизации творческой деятельности как компонент здоровьесберегающей технологии Реализация здоровьесберегающих технологий на основе личностно- ориентированного подхода. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе. Поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию информационной культуры
16 Львова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности- 22 года Первая квалификационная категория Тема самообразования Технология активизации творческой деятельности как компонент здоровьесберегающей технологии Реализация здоровьесберегающих технологий на основе личностно- ориентированного подхода. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе. Литературное краеведение на уроках и во внеурочное время Почётная грамота департамента образования
17 Свод законов членов МО 1.… Слово есть образ дела. 2.… В усердии – всё! 3.… Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. 4.…Не для школы, а для жизни мы учимся. 5.… Уча других, мы учимся сами.
18 Использование инновационных технологий
19 Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогика сотрудничества Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека
20 Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии Проблемное обучение Тестовые технологии Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
21 Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс Технология уровневой дифференциаци и обучения. Групповые технологии Технология программного обучения Компьютер ные (новые информаци онные) технологии обучения.
22 Вебинары Стратегии эффективного чтения и формирование соответствующих умений на уроках русского языка Классика и современная литература в новом учебнике под редакцией Г.Н. Ионина, Г.И. Беленького: методические аспекты
23 Совершенствование педагогического мастерства Проведение открытых уроков
24 Классный час «Сквернословию – нет!» Петрова Ольга Юрьевна 6 «Б» класс
26 Байдина Н.В. Творческая мастерская «Дыхание весны»
27 Львова Н.В. Урок русского языка в 5 «А» классе. «Выборы в государстве Синтаксис и Пунктуация»
28 Внеурочная деятельность
29 Литературная гостиная
30 Мультитест
31 Мониторинг результативности ЕГЭ за 3 года
33 Лист самооценки « Уровень сформированности ключевых компетентностей учителей русского языка и литературы »
34 Сравнительный анализ качества знаний учащихся по русскому языку и литературе учителей МО за учебный год
35 сайт
36 Первое место во Всероссийском Конкурсе «За нравственный подвиг учителя». Архиерейская грамота за духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения
37 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.любовь Лев Николаевич Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.