Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbahschool.ru
1 Итоги работы МБОУ «Бахтызинская СОШ» за 2011/12 учебный год.
2 I. Общая характеристика МБОУ «Бахтызинская СОШ» 1. Информационная справка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа» Директор школы: Аниськин Сергей Алексеевич. Зам. директора по УВР: Аниськина Марина Михайловна Зам. директора по ВР: Казакова Светлана Александровна Юридический адрес: , Нижегородская область, Вознесенский район, с.Бахтызино, улица Школьный переулок, д.15 а. Контактный телефон: 8 (83178) Электронная почта: Сайт школы: bahschool.ru Лицензия Серия от 21 февраля 2012 г. Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП от 07 июля 2011 г. Открыта школа в 1928 году Учредитель школы : Администрация Вознесенского муниципального района.
3 В 2010 – 2011 учебном году школа прошла аттестацию, получив аккредитацию на 5 лет и в 2011 – 2012 учебном году – лицензирование (бессрочно), подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы. Наличие следующих локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся: 1.Положение о Педагогическом совете школы. 2.Правила внутреннего трудового распорядка. 3.Инструкции по правилам техники безопасности. 4.Положение о родительском комитете школы. 5.Должностные инструкции. 6.Приказы директора Образовательного учреждения. 7.Положение о летней трудовой практике обучающихся. 8.Расписание занятий, годовой календарный график, режим работы Образовательного учреждения. 9.Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов. 10. Правила поведения для учащихся.
4 11. Устав детской организации «Солнышко» 12. Положение об ученическом совете школы. 13. Положение о совете профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. 14. Протоколы педагогического совета школы. 15. Положение о методическом объединении классных руководителей. 16. Положение о методических объединениях учителей-предметников. 17. Положение о конфликтной комиссии школы по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса. 18. Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС общего образования. 19. Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся классов. 20. Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС. 21. Положение о портфолио ученика. 22. Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет. 23. Положение о дополнительном образовании. 24. Положение о внутришкольном контроле.
5 25. Положение об учебном кабинете. 26. Положение об организации работы службы охраны труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. 27. Правила поощрения и взыскания обучающихся. 28. Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся. 29. Положение о классном руководстве. 30. Положение о проведении предметных недель. 31. Правила пользования библиотекой. 32. Порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и состоянием условий труда. 33. Положение об Общем собрании работников. 34. Положение о смотре учебных кабинетов. 35. Правила пользования сети Интернет. 36. Положение о мониторинге уровня учебных достижений обучающихся. 37. Положение о порядке аттестации лиц, претендующих на должность заместителей руководителя МБОУ «Бахтызинская СОШ». 38. Другие локальные акты.
6 2. Характеристика педагогического коллектива. В МБОУ «Бахтызинская СОШ» работают 15 учителей (13 – основной состав, 2 – совместители) из них: Учителей математики 2; Русского языка и литературы 2; Физики 1; Химии и биологии 1; Географии 1; Английского языка 1; Физической культуры 1; Начальных классов 2; Истории 1; Информатики 1; Технология 1; ОБЖ 1
7 Высшая категория 4 чел. Первая категория 9 чел. Соответствие занимаемой должности 1 чел. Без категории – 1 чел. (молодой специалист)
8 Значок «Отличник народного просвещения» - 2; Медаль «За трудовое отличие» – 1; Имеют грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации –3; Имеют Грант Приоритетного национального проекта Образования–3; Имеют грамоты Министерства Образования Нижегородской области –9; Победители районного конкурса Учитель года–2; Молодых специалистов 1.
9 Учителя школы систематически повышают свою квалификацию. В 2011 г. повысили квалификацию 8 человек В ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» 6 человек, В ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 4 человека. Учителя, работающие в начальных классах по новым ФГОСам, прошли курсы повышения квалификации по теме: Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
10 3. Материально-техническая база школы: В школе имеются: 9 кабинетов; 1 компьютерный класс; 1 столовая; 1 библиотека; 1 мастерская; 3 кабинетов оснащены интерактивными досками. 2 лаборантских в кабинете химии и физики.
11 Динамика изменений материально-технического состояния школы в учебном году: Приобретено в 2011 году: Парты регулируемые с наклонной поверхностью для начальных классов – 9 шт. Стул ученический регулируемый для начальных классов – 18 шт. Лыжи для 1 класса – 5 пар. Микроскоп школьный с микровинтом – 3 шт. Стол теннисный – 1шт. Принтер многофункциональный – 2 шт. Персональный компьютер – 3 шт. Ноутбук – 2 шт. Интерактивная доска для 1 класса – 1 шт. Большая Российская энциклопедия – 7 томов. Доска школьная – 2 шт. Компьютерный стол – 2 шт. Спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и т.д.) Учебники шт. ( руб.) Итого на сумму: руб.
12 Приобретено в 2012 году: Стол ученический для кабинета физики – 8 шт. Стол ученический для кабинета химии – 8 шт. Парта для начальных классов – 3 шт. Стул для начальных классов – 6 шт. Проектор – 4 шт. Интерактивная доска – 2 шт. Компьютер – 3 шт. Ноутбук – 2 шт. Принтер – 1 шт. Акустическая система – 2 шт. Тиски для слесарного верстака – 1 шт. Доска школьная – 5 шт. Мат гимнастический – 5 шт. Конь гимнастический – 1 шт. Гимнастическая стенка с турником – 1 шт.
13 Стойка для прыжков в высоту – 1 шт. Скамья гимнастическая – 2 шт. Верстак слесарный – 1 шт. Верстак столярный – 1 шт. Большая Российская энциклопедия – 2 тома Учебники – 699 шт. (на сумму руб.) Итого: на сумму руб.
14 Фонд библиотеки составляет экземпляра наименований. В библиотечном фонде имеется: экземпляра учебной литературы; 121 экземпляр учебно-методической литературы, экземпляров художественной литературы. Списано за этот период 374 экз. учебников, на сумму ,58 рублей.
15 В школе функционирует столовая на 40 посадочных мест со своим технологическим оборудованием и пищеблок. Питание обучающихся осуществлятся по договору с Филиалом Нижегородского областного потребительского общества «Вознесенское райпо», из столовой-кафе «Чайка» в виде горячих завтраков. Общий охват горячим питанием в прошлом году составил 90 %.
16 4. Состав учащихся по социальному статусу их семей. Всего учащихся в 2011 – 2012 учебном году – 83 человека. Дети из многодетных семей– 6 человек. Дети, находящиеся под опекунством– 2 человека. Дети, состоящие на учете в отделении милиции Нет Дети, состоящие на внутришкольном учете Нет Дети, относящиеся к группе риска - 2 человека
17 5. Условия и режим обучения. В прошедшем учебном году обучалось 83 учащихся в 9 классах-комплектах. Сегодня 85 учеников в 9 классах-комплектах. В школе обучаются дети не только из с.Бахтызино(51 чел.), но и из с.Суморьево(23 чел.), с.Борки (9 чел.), д.Козлейка (1 чел.), д.Сарма (1 чел.). Организовано индивидуальное обучение в школе и на дому. Организован подвоз детей на школьном автобусе ГАЗ
18 1. Начало учебного года 1 сентября 2012 года 2. Окончание учебного года: Учебные занятия заканчиваются: В 1 классе – 30 мая 2013 года во 2-8, 10 классах - 30 мая 2013 года В 9 классе – 25 мая 2013 года в 11 классе – 25 мая 2013 года
19 3. Начало учебных занятий час 4. Окончание учебных занятий 1 класс час; 2-4 класс – час; 5-11 класс – час 5. Сменность занятий: Занятия проводятся в 1 смену. 6. Продолжительность учебного года 1 класс - 33 недели; 2-8, 10 – 34 недели; 9,11 –не менее 33 недели без учёта аттестационного периода. 7. Режим работы школы: 1 – 4 классы – 5-дневная рабочая неделя 5 – 11 классы – 6-дневная рабочая неделя
20 Дата Продолжи тельность (количест во учебных недель) Начало четверти Окончани е четверти 1 четверть недель 2 четверть недель 3 четверть недель 4 четверть недель итого34 недели 8. Регламентирование образовательного процесса на учебный год 1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:
21 Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжител ьность в днях осенние г г.7 дней зимние г г.14 дней весенние г г.9 дней летние г г.93 дня 2) Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 11 февраля по 17 февраля 2013 года Продолжительность каникул в течение учебного года:
22 9. Продолжительность уроков 1 класс – 1 четверть: 3 урока по 35 минут 2 четверть: 4 урока по 35 минут 3 – 4 четверти: 4 урока по 45 минут Динамическая пауза после 2 урока – 40 минут классы – 45 минут 10. Продолжительность перемен 1 класс 2-11 класс 1 перемена – 10 мин 2 перемена (динам.пауза)- 40 мин 2 перемена – 20 мин 3 перемена – 20 мин 4 перемена – 10 мин 5 перемена – 10 мин
23 11. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах Промежуточная аттестация в переводных классах (во2 – 8,10) в форме, принятой Педагогическим Советом школы, проводится с 10 по 26 мая 2013 года без прекращения общеобразовательного процесса.
24 12. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах. Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область представлена предметами федерального компонента и компонента образовательного учреждения. Учебный план состоит из базового федерального компонента и компонента образовательного учреждения. Предметы базового федерального компонента в полном объеме внесены в учебный план школы.
25 Начальные классы занимаются по программе 1-4 (пятидневка ) На основании письма Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2010г ИК-1494\19 и приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010г 889, и письма Министерства образования Нижегородской области от г ё \11 переходим на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поэтапно: в учебном году – стандарт второго поколения в 1 классе, в 2012 – 2013 учебном году – в 1 и 2 классах. Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН учебная нагрузка в первом классе увеличена до 21 учебного часа в неделю, во 2 классе – до 23 учебных часов в неделю, где вводим третий час физической культуры в объем максимально допустимой недельной нагрузки.
26 На основании Приказа Министерства образования Нижегородской области 167-а от г. О введении комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области предмет ОРКСЭ вводится в 4 классе за счет 1 часа литературного чтения, таким образом, литературное чтение составляет 2 часа в неделю, ОРКСЭ – 1 час в неделю.
27 На основании письма Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г и в соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется в школе, в том числе, и через внеурочную деятельность, которая отличается от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
28 На основании Приказа Министерства образования и науки РФ 1241 от г. « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г 373 » школа определила количество времени на внеурочную деятельность – 5 часов в неделю. Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: -общекультурное, -общеинтеллектуальное, -социальное, -духовно-нравственное, -спортивно-оздоровительное.
29 Направления Формы внеурочной деятельности Реализация Классы 1-2 Спортивно- оздоровитель ное кружокКружки «Легкая атлетика», «Игрусичи» 1 Духовно- нравственное Мероприятия, выставки, праздники Классные часы Участие в реализации программы по духовно-нравственному воспитанию в начальной школе. 1 Социальное Классные часы Кружок Программы воспитательной работы: 2 класса «Дети – будущее России» 1 класса «Познай самого себя» Кружок «Школа общения» 1 Общеинтелле ктуальное кружок Кружки: «Лепка из теста», «Моя первая клумба» 1 Общекультур ное Библиотечные уроки, мероприятия Сотрудничество с библиотеками школы, села 1 Итого:5
30 Особенности программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса. В соответствии с требованиями к результатам освоения Федерального государственного образовательного стандарта НОО составлены рабочие программы по предметам. Учебно-методический комплекс для реализации программ соответствует предъявляемым требованиям, рекомендован и допущен МО РФ, учитывает Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2012/2013 учебный год. Обязательная часть учебного плана обеспечена реализацией Государственных образовательных программ УМК « Школа России », рекомендованных для общеобразовательных школ, методологические принципы которых не противоречат друг другу (издания не ранее 2010 года), позволяющих обеспечить принцип преемственности в образовании.
31 6. Спектр реализуемых образовательных услуг. Реализуемые программы общего образования. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования: I ступень Основная общеобразовательная программа начального общего образование срок освоения 4 года (обучение учащихся производится по программе Школа России ), 1 и 2 классы занимаются по ФГОС. II ступень Основная общеобразовательная программа основного общего образования срок освоения 5 лет; III ступень Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования срок освоения 2 года;
32 7. Обеспечение безопасности. В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей учреждение оборудовано противопожарной сигнализацией с автоматическим оповещением (договор с ОО ЧОП «ЛЕВ» 23/П от 01 августа 2011 года). В школе имеются вахтеры (круглосуточное дежурство). Дежурство по школе осуществляют учителя по утверждённому графику.
33 8. Ученическое самоуправление. В школе создан и активно действует Ученический комитет. Воспитательная работа учителей, классных руководителей проходит в тесном контакте с организацией ученического самоуправления. Многолетняя практика показала, что школьное самоуправление становится реальной воспитательной силой только тогда, когда у ребят возникает потребность в нем. Самоуправление в школе создано в целях демократизации образовательного процесса в школе, создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей, развития социально значимых проектов, развития взаимодействия с различными молодежными объединениями и организациями. Основными задачами Ученического комитета являются : привлечение учащихся школы к сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной работы, создание условий для адаптации школьников в современных условиях. Ежегодно в честь праздника Дня учителя под руководством Ученического комитета проводится День самоуправления.
34 II. Структура образовательного учреждения и система его управления. Структурные подразделения соответствуют функциональным задачам и Уставу МБОУ «Бахтызинская СОШ» Управление МБОУ «Бахтызинская СОШ» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управления.
35 Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
36 Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, организует работу Образовательного учреждения.
37 Ученический комитет является органом школьного самоуправления, создан для активизации воспитательной работы среди школьников, способствует сплачиванию школьного коллектива, развивает самостоятельность обучающихся при подготовке и проведении общешкольных мероприятий.
38 Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации, учащихся 11 классов и учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних.
39 Зам. директора по УВР организует учебно - воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно - методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса.
40 Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно - просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
41 Классный руководитель организует деятельность классного коллектива, внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создает обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в класса.
42 Вожатый способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления.
43 Школьный психолог проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения, содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.
44 III. Основные направления образовательной деятельности Задачи образовательной деятельности: 1.Формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. 2.Содействие социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни. 3.Создание предпосылок для осознанного продолжения своего образования 4.Развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми. 5.Создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия. 6.Формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спортом.
45 Принципы организации образовательного процесса: учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании; гуманистическая ориентация образовательного процесса; личностно-деятельный подход к процессу обучения и воспитания; использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе; оснащение учебного процесса современными средствами обучения.
46 Актуальной является задача создания локальной сети школы, повышения компьютерной грамотности педагогического коллектива; предоставление возможности учителям пользоваться современными информационными технологиями на уроках.
47 Мониторинг образовательного процесса ориентирован в школе не только на постоянное отслеживание успеваемости учащихся, но и на выявление качества знаний, сформированности умений по отдельным предметам, постоянный анализ результатов мониторинга позволяет определить трудные для учеников вопросы, выявить причины недостаточно глубокого усвоения материала, охватывает различные сферы педагогической деятельности учителя : проверку работы с классными журналами, с дневниками учащихся, контроль за выполнением государственных программ, изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися, проверку работы учителя с детьми, занимающимися на дому и т. д.
48 IV. Методическая служба в школе В школе работают 4 методических объединения учителей-предметников и методическое объединение классных руководителей. Количество методических объединений было определено исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждением задач и установлена приказом директора школы.
49 Методическая служба школы в своей деятельности соблюдает конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и Законами РФ Об образовании, Уставом школы, а так же локальными приказами и распоряжениями директора. Учебно-воспитательную, методическую работу методические объединения школы осуществляют на основе Положения о методическом объединении учителей-предметников, Положения о методическом объединении классных руководителей, приказов Министерства образования РФ. По вопросам внутреннего порядка м/о руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, трудовыми договорами и контрактами.
50 VII. Результативность образовательной деятельности Высокое качество результатов обучения явилось результатом слаженной работы всего педагогического коллектива школы, постаравшегося учесть возникшие в прошлые годы недочеты и проблемы в учебной работе. Постоянно растущий уровень педагогических кадров, непрерывная система повышения квалификации, активизация работы методических объединений учителей- предметников и классных руководителей, привели к повышению уровня и качества обученности учащихся.
51 1.Анализ работы школы по подготовке выпускников к ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации за 2011 – 2012 учебный год. На подготовительном этапе, начиная с октября 2011 г., и в течение всего учебного года, проходило изучение нормативных документов Министерства образования РФ, инструкций, приказов и писем Министерства образования Нижегородской области, приказов Отдела образования администрации Вознесенского района. В сентябре 2011 г. был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2008 – 2009 учебном году и план мероприятий по подготовке к единому государственному экзамену, включивший в себя как организационные, так и инструктивно – методические и контрольные мероприятия.
52 Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.
53 В учебном году выпускники 11 класса МБОУ «Бахтызинская СОШ» приняли участие в ЕГЭ по математике, русскому языку, биологии, обществознанию, химии. Сдача экзаменов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ была обязательной, остальные – по выбору. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе проходила по алгебре и русскому языку, 2 человека сдавали информатику и ИКТ в форме экзамена, проводимого с участием территориальной экзаменационной комиссии.
54 В 2011 – 2012 учебном году принимали участие в государственной (итоговой) аттестации в новой форме 15 учащихся, в ЕГЭ – 7 учащихся.
55 п. п. Предме т Ф.И.О. учителя Кла сс Всего учащи хся Выполн яли работу Результаты «5 » % «4 » % «3 » % «2 » % 1. Русский язык ЕГЭ Степанова И.М Средний балл - 53,4 б. 2. Математ ика ЕГЭ Шилкова Р.А Средний балл - 42,8 б. 3. Русский язык в новой форме Сазикова Е. И % 6 40 % 7 47 % -- 4.Алгебра в новой форме Рыжова Г. В %7% 320 % 1173 % -- Итоги выпускных экзаменов (письменных) в 9, 11 классах
56 Итоги выпускных экзаменов по выбору уч. год п.п. ПредметФ.И.О. учителяКласс Всего учащихся Выполняли работу Результаты 1.Химия ЕГЭМодина Татьяна Михайловна 1173Средний балл – 58 б. 2.Обществоз нание ЕГЭ Сазикова Елена Ивановна 1175 Средний балл – 46,6 3.Биология ЕГЭ Модина Татьяна Михайловна 1177Средний балл – 46,8
57 п.п.ПредметФ.И.О. учителя Клас с Всего учащихс я Выполняли работу Подтв ердил и годову ю отметк у Результ ат выше годовой Результ ат ниже годовой 1.Русский язык Сазиков а Е.И МатематикаРыжова Г.В Анализ результатов экзаменов в новой форме и школьных (годовых) отметок
58 Из таблицы видно, что по математике основная часть учащихся (73%) подтвердили годовую отметку, по русскому языку - 67%. Несколько учащихся показали результат выше годовой оценки ( русский язык – 20 %, по математике – 7%), поэтому следует отметить ответственную и добросовестную работу учителей Сазиковой Е.И. и Рыжовой Г.В. по обучению и подготовке учащихся к ГИА
59 Класс Кол-во уч-ся Отличн ики Хорош исты С 1 тройко й С 2 тройка ми Неусп. Кач-во знаний Проце нт успева емости %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% Все- го ,80%100% 2. Итоги успеваемости за учебный год За уч.год аттестовывались учащиеся 2-11классов – 73 человека. Результаты:
60 КлассФ.И. ученика 2Белкина Д. 3 Костин М., Тябина О. 4 Аниськин И., Святов И. 7Антонов Н. 10Антонов М. Всего:7человек СПИСОК ОТЛИЧНИКОВ ЗА учебный год.
61 Медалисты: учебный год – 1медалист (серебро). Полетаева Надежда.
62 Медалисты Золотая медаль Серебряная медаль Динамика численности медалистов
63 Охват детей программой «Одаренные дети» 29 человек. Приготовили победителей и призеров: Учитель географии Плаксина Л.В. – 32 человека Учитель русского языка и литературы Степанова И.М. – 7 человек. Учитель истории Сазикова Е.И. – 12 человек. Учитель русского языка и литературы Сазикова Е.И. – 9 человек Учитель начальных классов Тишкина В.Н. – 5 человек Учитель математики Рыжова Г.В.– 2 человека. Учитель биологии Модина Т.М. – 2 человека. Учитель английского языка Рябкина О.В. – 4 человека Учитель математики Шилкова Р.А. – 1 человек. Старшая вожатая Костина Т.М. – 2 человека. Учитель начальных классов Антонова Т.Ф. – 1 человек
64 Дополнительные общеобразовательные программы согласно лицензии: 1.Естественнонаучная направленность. 2.Туристско-краеведческая направленность. 3.Эколого-биологическая направленность. 4.Физкультурно-спортивная направленность. 5.Художественная направленность.
65 Наименование кружков в рамках программы Количество детей в них РуководительКоличество детей, охваченных программой (ученика, посещающего несколько кружков, считать один раз) 1.«Юный химик» 2.«Юный географ» 3.«Юный филолог» 4.«Легкая атлетика» 5.«Краеведение» 6.«Математический» 7.«Мы познаем мир» 8.«Говорим по- английски» Модина Т. М. Плаксина Л. В. Сазикова Е. И. Чухманов А. Ф. Сазикова Е. И. Рыжова Г. В. Плаксина Л. В Рябкина О. В.. 48 человек Дополнительное образование (кружки)
66 В рамках реализации ФГОС НОО в школе была организована работа объединений дополнительного образования по направлениям: Художественно-эстетическое направление: кружок «Лепка из теста». Общеинтеллектуальное: кружок «Моя первая клумба». Социальное направление: кружок «Узнаем сами». Физкультурно-спортивное направление: кружок «Спортивные игры». Духовно-нравственное направление: «Русь православная».
67 Всего внеаудиторной занятостью по интересам в школе были охвачены в прошедшем учебном году 58 чел.(67%). Состояние занятости учащихся организованным досугом - 98 % обучающихся занимаются в различных кружках дополнительного образования, предметных кружках, секциях, на групповых занятиях в школе и вне школы.
68 Результативность участия обучающихся в мероприятиях (муниципальный уровень). 1 место: Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Диплом 1 степени конкурса « С открытой душою к тебе, Край родной ». Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Конкурс исследовательских работ « Эколайф ». Викторина « Дни воинской славы ». Конкурс « Дронт ».
69 2 место: Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Логиновские чтения. Исследовательский конкурс « Моя семья в истории страны ». Россия Родина моя (2 чел). Исследовательский конкурс « Путь на Москву. Подвиг Нижегородского ополчения ». Краеведческо географическая викторина « Природное наследие Нижегородской области ».
70 3 место: Краеведческо географический конкурс « Наш край ». Сретенские чтения. Конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства « Арт - деко ». Исследовательский конкурс « Моя семья в истории страны » (3 чел.). Конкурс детского и семейного творчества « Пасха красная » (2 чел.). Фотоконкурс « Россия Родина моя » (6 чел). Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (3 чел.). Конкурс исследовательских работ « Эколайф ». Краеведческо географическая викторина « Природное наследие Нижегородской области ». Научно практическая конференция. Диплом 3 степени конкурса « С открытой душою к тебе, Край Родной ».
71 Лауреат: Конкурс «Ученик года 2011». Лауреат 9 всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Победитель: Конкурс «С открытой душой к тебе край родной» (2 чел.). Призер: Краеведческо географический конкурс «Наш край» (2 чел.) Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» - 5 грамот.
72 Результативность участия обучающихся в спортивных мероприятиях (муниципальный уровень). 1 место: Военно спортивное соревнование « Великая победа » (2 грамоты). Лыжные гонки, посвященные В.П.Силаеву (4 грамоты). Всероссийская акция « Спорт альтернатива пагубным привычкам » (5 грамот). Соревнования по боксу « Молодежь против наркотиков ». Легкоатлетический пробег « Молодежь за ЗОЖ » (2 грамоты). Пробег « Наша жизнь » (2 грамоты). Районный туристический слет школьников – Викторина « Олимпийские игры » на районном туристическом слете.
73 2 место: Соревнования по футболу «Кожаный мяч» (2 грамоты). Лыжные гонки, посвященные памяти В.П.Силаева. Соревнования «Кубок федерации по легкой атлетике». Районный туристический слет школьников – Зарница – Спортивные соревнования посвященные 66-летию победы в Великой Отечественной Войне.
74 3 место: Лыжные гонки, посвященные памяти В.П.Силаева (2 грамоты). Туристический слет «Художественная самодеятельность». Районный туристический слет школьников – Всероссийская акция « Спорт альтернатива пагубным привычкам». Победитель Конкурс «Строевой смотр» Конкурс видеороликов «Здоровым быть здорово»
75 Региональный уровень: Традиционный международный турнир по боксу на призы ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Диплом 1 степени по боксу памяти Ф.А.Бокарева.
76 Положительное в работе школы за прошедший учебный год: Чёткое распределение обязанностей в коллективе; Регулярная профессиональная учёба администрации и педагогов; Результативное участие педагогов и администрации в теоретических и практических конференциях, семинарах, конкурсах; Активность педагогов на педагогических советах; Повышение и подтверждение квалификационной категории значительным количеством педагогов; Продуктивное применение современных образовательных технологий; Своевременное проведение мониторинговых исследований основных результатов работы школы; Коллективные творческие дела и традиционные школьные мероприятия проводились на должном уровне; Значительных результатов добивались наши учащиеся в различных спортивных состязаниях и предметных конкурсах;
77 Задачи, основные направления развития школы: Получение гарантированного государством общего образования каждым обучающимся. Создание условий, не допускающих асоциальных проявлений. Создание условий для безопасности участников образовательного процесса. Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Дальнейшее повышение качества образования. Продолжить работу по формированию у детей гражданско- патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, более активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе.
78 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.