Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmaima.ucoz.com
1 Дошкольное образование муниципального образования «Майминский район» учебный год
2 В Маминском районе проживает 2980 детей дошкольного возраста. 835 из них посещают ДОУ. Процент охвата детей дошкольным образованием по состоянию на г. – 28%
3 Система дошкольного образования – необходимость, обусловленная общественным запросом. Со стороны муниципалитета: необходимость сохранения дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях; увеличение процента охвата детей дошкольным образованием. Со стороны образовательного учреждения: создание условий для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования. Со стороны родителей: потребность в доступности дошкольного образования для всех социальных групп населения; объединение усилий образовательных учреждений и семьи в укреплении здоровья, воспитании и подготовке дошкольников к школе.
4 С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Администрацией МО «Майминский район» был разработан комплекс мероприятий по развитию сети Дошкольного образования по двум основным направлениям Обеспечение доступности дошкольного образования, Обеспечение качества дошкольного образования
5 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие системы образования в МО «Майминский район на годы» и подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования на годы» ЦЕЛЬ: создать условия и механизмы устойчивого развития системы дошкольного образования района как гибкой многофункциональной сети, предоставляющей образовательные услуги с учётом возрастных, индивидуальных особенностей ребёнка, потребностей семьи и общества в целом. ЗАДАЧИ: 1. Создать современную предметно - развивающую среду; 2. Рационализировать процесс образования детей старшего дошкольного возраста за счёт максимально полного охвата детей;
6 3.Создать условия для выравнивания стартовых возможностей детей при поступлении в школу;
7 ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ 1. Обеспечение равных стартовых возможностей детям дошкольного возраста из разных социальных групп и слоёв населения для дальнейшего обучения. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров. 3. Совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дошкольного образования 4. Внедрение новых технологий, форм работы с родителями дошкольников. 5. Обеспечение преемственности дошкольного и общего среднего образования.
8 Система дошкольного образования МО «Майминский район» Модель, реализуемая на базе ДОУ Модель, реализуемая на базе образовательных учреждений Ведут образовательную деятельность 8 детских садов МБОУ «Верх- Карагужская СОШ»Дошкольная группа «Улыбка» МБОУ «Усть-Мунинская СОШ» группа кратковременного пребывания «Колосок» МБОУ «Манжерокская СОШ» дошкольная группа «Дошколенок» МБОУ «Сайдысская ООШ» дошкольная группа «Солнышко» Центры дополнительног о образования МБОУ «Подгорновская СОШ» дошкольная группа «Рябинушка» МБОУ «Бирюлинская СОШ»дошкольная группа «Чебурашка»
9 Вариативные формы дошкольного образования МО «Майминский район» Группа кратковременного пребывания организованная до часов - Усть- Мунинская СОШ Семейные детские сады - открыто три семейных детских сада - два в селе Майма и один в селе Соузга
10 Введение инноваций в работу В соответствии с рекомендациями Министерства образования разработан алгоритм перехода дошкольных учреждений к ФГТ В каждом дошкольном учреждении была разработана и утверждена «Основная общеобразовательная программа» приведенная к Федеральным государственным требованиям
11 В дошкольных учреждениях МО «Майминский район» ведут образовательную деятельность Всего 122 педагога Из них 14 руководителей, 73 воспитателя, 11 музыкальных руководителей, 2 инструктора по физ. культуре, 7 учителей логопедов, Из них имеют высшее пед. образование 67человек, Среднее- специальное 56 человек, Среднее специальное непедагогическое 15 человек
12 Повышение квалификации педагогических работников Единые методические дни Районные методические объединения Семинары Районные и республиканские конкурсы Республиканские фестивали и ярмарки «Педагогического мастерства» Спортивно-оздоровительные фестивали
13 В 2011 учебном году совместно с коллективами ДОУ были проведены ЕМД Детский сад «Медвежонок» Интеграция образовательных областей художественное творчество, познание, изо.деятельность.
14 Детский сад «Олененок» Первые шаги в математику
15 Детский сад «Ручеек» Путешествие в космос
16 Районный конкурс «Педагогического мастерства» Приняли участие: Табышкина М.А. с. Сайдыс, Самохвалова Н.Н. с. Манжерок – заняла 1 место
17 Смотры – конкурсы: «Зеленый наряд детского сада»
18 «Дизайн и художественное оформление детского сада»
19 «Предметно-развивающая среда группы детского сада»
20 «Лучший зимний участок детского сада»
21 Педагоги активно участвуют в республиканских конкурсах, семинарах, фестивалях Бодукова Н.Д. детский сад «Олененок» с. Майма приняла участие в Республиканской ярмарке «Социально-педагогических инноваций» и вышла в число финалистов Субботина Т.Д. детский сад «Олененок»с. Майма заняла второе место в конкурсе «Мастер-классов» в Республиканском Фестивале педагогических идей. Медведева Н.Н. детский сад «Светлячок» приняла участие в Республиканском семинаре-совещании «Планирование образовательного процесса в ДОУ»
22 Театрализованая деятельность Детское исполнительское творчество наиболее ярко проявляется в театрализованой деятельности. В детских садах «Чебурашка» с. Бирюля, «Огонек» с. Кызыл-Озек, «Светлячок» с. Майма, «Ручеек» с. Майма, «Ягодка» с. Майма Во вторую половину дня педагоги проводят игры-драмматизации и спектакли
23 Детский сад «Чебурашка» с. Бирюля, детский сад «Огонек» с. Кызыл-Озек - здесь показывают сказки, здесь и праздники проводят
24 Детский сад «Светлячок» театрализованое представление по правилам дорожного движения
25 Наряду с традиционными методами, приемами и технологиями обучения используются: элементы ТРИЗ, метод проектов, метод экспериментирования.
26 Нетрадиционные методы рисования Детский сад «Белочка» с. Манжерок
27 Фактор повышения качества образования в ДОУ сотрудничество с родителями. Детский сад «Медвежонок» экскурсия в пожарную часть
29 Здоровьесберегающие технологии Повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий; Использование эффективных методов обучения; Повышение качества занятий по физической культуре; Организация мониторинга состояния здоровья детей; Рационализация досуговой деятельности, летнего отдыха детей
30 Меры закаливания. « Воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями. » Упражнения выполняем после сна, лёжа в постели.
32 Купаемся в бассейне.
33 Виды массажа. «Дыхательная гимнастика.» «Пальчиковая гимнастика.» «Профилактика плоскостопия.»
35 Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания
36 Ведущие цели воспитательно- образовательной деятельности ДОУ в 2011 году Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Подготовка к обучению в школе; Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.