Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемmr-school5.narod.ru
1 Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013 году
2 Особенности ГИА Пройдет в России с 29 мая по 18 июня, как в традиционной форме так и в новой форме – тестирования. 2. Учащиеся 9х классов сдают не менее 4, но не более 5 экзаменов. 3.Экзамены проводятся по 14 общеобразовательным предметам в том числе четырем иностранным языкам: все выпускники сдают в новой форме - тестирования); - обязательные: математика, русский язык (все выпускники сдают в новой форме - тестирования); - по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ. в новой форме - тестирования. 4. Учащиеся, выбравшие профильное обучение обязаны сдать два профильных предмета в новой форме - тестирования. 5. Предметы нац. рег. компонента ( география КБР или история КБР –по выбору ученика) – сдаются в традиционной форме. 5. Предметы нац. рег. компонента ( география КБР или история КБР –по выбору ученика) – сдаются в традиционной форме.
3 Отличие новой формы от традиционной 1. Качество подготовки выпускников оценивает независимая комиссия (ТЭК) 2. Новая форма экзамена предусматривает использование заданий стандартизированной формы. 3. Задания стандартизированной формы, включают в себя: - задания с выбором ответа - задания с кратким и развернутым ответом (по аналогии ЕГЭ). 4. Выполнение заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.
4 Продолжительность экзаменов по русскому языку, математике, литературе 4 часа (240 мин.); по обществознанию и физике – 3 часа (180 минут); по биологии и истории 2,5 часа (150 мин.); по географии, химии, информатике и ИКТ – 2 часа (120 мин.). Продолжительность экзамена по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) составляет 106 минут: письменная часть – 1,5 часа (90 минут) устная часть – 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8 –10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).
5 1. К ГИА допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, с обязательной сдачей экзамена в новой форме по этому предмету. 2. Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая. Допуск к ГИА
6 Права выпускников 9-х классов с ограниченными возможностями здоровья Выпускники, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно – профилактических учреждениях более 4-х месяцев и детей инвалидов ГИА проводится в щадящем режиме.
7 Не допущенные или не прошедшие ГИА Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца. Лицам, получившим справку через год предоставляется право пройти ГИА в форме экстерната
8 Выдача аттестата Выпускникам прошедшим ГИА выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются годовые или итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных и полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника.
9 Аттестаты особого образца Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца
10 Мероприятия по подготовке к экзаменам: 1. План мероприятий ( размещен сайт). 2. Факультативные занятия и спецкурсы по обязательным предметам (русский язык и математика) с г (расписание на стенде, первый этаж, сайт). 3. Консультации (каб. информатика, работа с демонстрационными вариантами) География - вторник с – История, обществознание - пятница с – Русский язык - среда с – Математика - четверг с
11 На заметку родителям и выпускникам Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Сайт УО Майского района КБР, страница «Государственная (итоговая) аттестация выпускников» Сайт школы, страница «В помощь ученикам» ГИА выпускников 9х классов Демонстрационные варианты тестов ГИА Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9х классов в новой форме Основные сведения о ГИА 2013 в 9 классе Образовательный портал «Учеба.ru»
12 Профили обучения 1. Создаются на третьей ступени общего образования. 2. Определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от г. 1312, а также исходя из образовательных потребностей обучающихся и социального заказа муниципального образования. 3. Решение о создании профильных классов принимает педагогический совет и согласовывает его с Управляющим советом школы. 4. Открываются профили обучения по согласованию с муниципальным общественным Советом по вопросам образования.
13 профили сентябрь ноябрьдекабрь Социально- экономический 2526 Социально- гуманитарный 112- Физико- математический 1- - Универсальный класс Другие уч.завед
14 Профили обучения, которые будут открыты в учебном году и экзамены согласно этих профилей Социально – экономический профиль Обязательные предметы: русский язык и математика. По выбору: география, обществознание, нац.рег.ком.
15 Федеральный компонент Базовые учебные предметы Учебные предметыЧисло недельных часов Русский язык1 Литература3 Математика5 Иностранный язык3 Информатика и ИКТ1 Химия1 Биология1 Физика2 История2 Обществознание2 География 1 Физическая культура 3 МХК1 Основы безопасности жизнедеятельности1 Технология1 II. Национально-региональный компонент Культура народов КБР1 III. Компонент образовательного учреждения Элективные курсы, учебные практики, проекты, спецкурсы, исследовательская деятельность, учебные курсы, факультативные занятия 6 Всего37 Учебный план универсального класса
16 I. Федеральный компонент Инвариантная часть Базовые учебные предметы Учебные предметыЧисло недельных часов Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Информатика и ИКТ 1 История 2 Химия1 Биология1 Физика1 Основы безопасности жизнедеятельности 1 Физическая культура3 Вариативная часть Профильные учебные предметы Математика6 Обществознание3 Экономика 3 Право1 География1 II. Национально-региональный компонент Культура народов КБР1 III. Компонент образовательного учреждения Элективные курсы, учебные практики, проекты, спецкурсы, исследовательская деятельность, учебные курсы, факультативные занятия 5 Всего37 УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
17 Педагогические КАДРЫ Универсальный класс Классный руководитель – Бекичева М.А.. Математика – Долган Г.М. Русский язык -Бекичева М.А.. Английский язык – Денисенко М.В. Информатика и ИКТ – Неваленова Н.Г. История – Сливина А.Н. Обществознание - Сливина А.Н. Право - Сливина А.Н. КНКБР – Дышокова М.С. Физика – Рудикова Е.Г. Биология – Болдарева Л.И. Химия – Кулова Д.Х. МХК – Ли И.А. ОБЖ – Яблочкина Е.Н. Физическая культура – Чунихин Е.В. Технология – Малакиева С.В. Социально – экономический профиль: Классный руководитель – Рудикова Е.Г. Математика – Татьянченко О.Ю. Русский язык – Турапина Л.А. Английский язык – Денисенко М.В. Информатика и ИКТ– Неваленова Н.Г. История – Сливина А.Н. Обществознание - Сливина А.Н. Право - Сливина А.Н. География – Стадникова В.В. Экономика – Дышокова М.С. КНКБР – Дышокова М.С. Физика – Рудикова Е.Г. Биология – Болдарева Л.И. Химия – Кулова Д.Х. ОБЖ – Яблочкина Е.Н. Физическая культура – Чунихин Е.В.
18 Психолого-педагогическое сопровождение Общий контроль и руководство – Болдарева Л.И., зам. по УВР. Программно –методическое сопровождение – Барышникова Е.Б., зам. по УМР. Психологическое сопровождение – Яблочкина Е.Н. Профориентационная работа – Рудикова Е.Г., Бекичева М.А.
19 Правила приема 1. В классы с профильным обучением принимаются учащиеся независимо от места жительства и освоившие в полном объеме образовательные программы основного общего образования и успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования по предметам профильного обучения. 2. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются: - выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования по предметам профильного обучения; - победители и призеры муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по соответствующим профильным предметам; - победители и призеры творческих конкурсов различных уровней по соответствующим профильным предметам; - выпускники 9-х классов, получившие аттестат «особого образца»; - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 3. Наряду с результатами государственной (итоговой) аттестации учитываются индивидуальные учебные достижения (портфолио ученика).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2021 MyShared Inc.
All rights reserved.