Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

© А.П.Панкрухин 1. 2 План 1.Основы и тенденции развития маркетинговых исследований 2.Система стратегического маркетингового анализа STEP-анализ SWOT-анализ. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " © А.П.Панкрухин 1. 2 План 1.Основы и тенденции развития маркетинговых исследований 2.Система стратегического маркетингового анализа STEP-анализ SWOT-анализ." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "© А.П.Панкрухин 1. 2 План 1.Основы и тенденции развития маркетинговых исследований 2.Система стратегического маркетингового анализа STEP-анализ SWOT-анализ." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: