Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgimnazya14.ru
2 Программа согласована с Управляющим советом гимназии и утверждена решением Педагогического совета 15 сентября 2011г.
3 Разработчики Программы развития: Докшокова Р.Н., директор Буздов Б.Б., председатель управляющего совета Гаджиева Э.А., зам.директора по УВР Власова Л.А., зам.директора по ВР Емузова Е.Б., зам.директора по УВР Блажко Н.А., председатель профкома
4 Школа функционирует с 1979г. В 1989г. школа стала республиканской экспериментальной площадкой по реализации основных образовательных направлений модели "Экология и диалектика". В 1997г. школе был присвоен статус "Гимназия". Лауреат Всероссийских конкурсов "Школа года" (2005, 2006, 2007, 2008) В 2006 году – Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"
5 I Программа развития ( ) – "Экология и диалектика", активная реализация иннова- ционных образовательных процессов. II Программа развития ( ) – интеграция образовательных моделей "Экология и диалектика" и "Школа -2100"; отработка эксперимента по содержанию и организации предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения в классах 3-й ступени. III Программа развития ( ) – создание условий для эффективного развития гимназии в ходе осуществления модернизации образования.
6 IV Программа развития ( ) Цель: совершенствование условий для эффективного развития гимназии в ходе реализации ФГОС второго поколения и повышение качества образования как одного из приоритетных направлений современ- ной отечественной школы.
7 Задачи: адаптация участников образовательного процесса к изменениям, связанным с переходом на новые стандарты образова- ния; определение оптимального содержания образования; дальнейшее укрепление и развития ресурс- ной базы гимназии.
8 Этапы реализации Программы развития ( ) 1 этап. Ориентировочный ( ). Анализ существующей педагогической практики гимназии; выявление перспективных направлений развития гимназии в условиях поэтапного перехода на стандарты второго поколения. 2 этап. Основной ( ). Функционирование гимназии в режиме полного перехода всех участников образовательного процесса на стандарты второго поколения. 3 этап. Обобщающий ( ). Анализ, система- тизация и обобщение достигнутых результатов.
9 Учащиеся и воспитанники ДО 1648 Дошкольники ступень ступень ступень 183 ДО ДО Учащиеся 1271 Дошкольники 377
10 52 кл./компл. 1 ступень 20 2 ступень 24 3 ступень 8
14 Общее количество педагогического состава 83/3586/3590/37 1 кв. категория 9/513/817/12 Высшая кв. категория 42/760/1070/14 Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку (ФГОС) Количество педагогов, участвующих в проф. конкурсах Количество педагогов, имеющих отраслевые звания Количество педагогов – участников творческих микрогрупп 51 (4)62(5)70(7)
18 Учебные помещения Кабинет музыки11 Кабинет ИЗО11 (20 мальбертов) Кабинет технологии22 Кабинет ГПД23 (оборудовать игровую комнату) Кабинет математики3 (1 интеракт.доска)3 (2 интерак.доски) Кабинет информатики34 Кабинет русского яз. и литературы 66 (2 интерак.доски) Кабинет иностранных языков 3 (1 лингафонный)4 (2 лингафонных) Кабинет родных языков 44 (1 интерак.доска)
19 Кабинет физики22(с интерактивными досками) Кабинет химии1Новый кабинет Кабинет биологии1 (1 интеракт. доска) Кабинет истории, географии 3 (1 интеракт. доска) Кабинет начальной школы 10Оборудовать интерактивными досками (5); проекторы (5) Большой спортивный зал 11 Малый спортивный зал11 Кабинет ритмики01
20 Спортивные площадки: поле для минифутбола баскетбольная площадка волейбольная площадка легкоатлетический комплекс заменить покрытие площадки 1 заменить покрытие беговых дорожек Библиотека11 (полностью переоборудовать) Актовый зал1 (170 мест)1 (текущий косметический ремонт)
21 столовая – 120 мест (установить новое оборудование) оборудованный медицинский кабинет оборудованный стоматологический кабинет 23 кабинета с установленными стеклопакетами, что обеспечивает благоприятный тепловой и световой режим (до 2016 года заменить полностью во всем здании)
22 средства КПМО бюджетное финансирование добровольные благотворительные пожертвования родителей спонсорская помощь
23 качественное обновление содержание образования; удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их социализация; повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников, их удовлетворенность работой в гимназии; совершенствование социального партнерства; совершенствование здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у гимназистов потребности ведения здорового образа жизни; обеспечение квалифицированного психолого-педагоги- ческого консультирования всех участников образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.