Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdsch1.ucoz.org
1 Информационная справка о МОУ ДУБОВСКАЯ СОШ 1 · Юридический и фактический адрес школы: ул.Садовая,64, с.Дубовское, Дубовский р-он, Ростовская обл. · Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа · Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 19 ноября 2009г. · Лицензия: Серия А от г. · Свидетельство о государственной аккредитации: АА регистрационный 4999 от г. · ИНН · Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение
2 Цель образовательной деятельности школы: Развитие инициативной, ответственной, компетентной, физически здоровой личности, способной к творческой инновационной деятельности и осознанному выбору жизненного пути.
3 Приоритетные направления Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования Творческая и научно- исследовательская деятельность учащихся Развитие учительского потенциала Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни
4 Задачи: 1. Обновление содержания действующей системы образования путем: · Совершенствования учебных программ, учебных пособий · Использование учебно-методического комплекта по измененным курсам 2. Систематизация содержания образования путем: · Перехода на новые учебники по предметам. · Введение новых курсов и спецкурсов. · Открытие новых кружков. · Развитие экологической работы. 3. Формирование подвижного информационного массива о педагогических инновациях и новациях в целях обучения молодых специалистов, совершенствования педагогического мастерства учителей, развитие их инициативы посредством: · Организации курсовой подготовки учителей, содействующей повышению их педагогического мастерства. · Выявление, обобщение, распространение эффективных авторских разработок. · Обогащение стабильного методического поля учителей необходимой развивающей информацией (отечественного и зарубежного передового педагогического опыта). 4. Создание условий для сохранения здоровья и физического развития учащихся через: · Освоение новых здоровьесберегающих учебных технологий. · Отслеживание диагностико–социологических данных о состоянии здоровья учащихся. 5. Развитие правовой культуры учащихся. 6. Сохранение единого образовательного пространства в вопросах преемственности начальная школа – основная школа - старшая школа – ВУЗ.
5 микросоциум
6 Социальный состав родителей (законных представителей) I ступеньII ступеньIII ступеньИтого Кол- во % % % % Всего учащихся в учебном году 20332%36758%6310%633100% Дети из неполных семей 3014%339%1010%7311% Дети на опеке и попечении 52%113%11%173% Дети из многодетных семей 2311%3410%1414%7111% Дети, состоящие на учете в отд. милиции 0031%1 4 Дети, относящиеся к группе риска 10,4%134%4 183%
7 Социальный заказ родителей на образовательные услуги Направление образовательной деятельности Предметные факультативы Проектная деятельность Исследовательская деятельность Углубленное изучение предметов Иностранные языки Информационные технологии Спортивная подготовка Художественно – эстетическая Экологическая, краеведческая Психологическая Подготовка в ВУЗ
9 Управление реализацией программы Педагогический совет Совет школы Аттестационная комиссия Методический совет Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР МО классных руководителей МО учителей Обслуживающи й персонал Директор Замдиректора по АХЧ ученики
10 школьная инфраструктура Спортивный зал мастерские Кабинет музыки Компьютерный класс Лингафонный кабинет Кабинет технологии библиотека Кабинет психолога Актовый зал столовая
11 Книжный фонд школьной библиотеки составляет экземпляр, в том числе учебный фонд 9083 экземпляра, фонд художественной и методической литературы экземпляров. Ежегодно происходит пополнение книжного фонда: уч.г уч.г уч.г. Общий фонд в т.ч. поступление Фонд учебников в т.ч. поступление
12 Кадровое обеспечение
13 редакция школьной газеты «Школьный вестник» Ассоциация клубов «Содружество» клуб «Досуг» театрально- художественная студия «Содружество» хор «Звонкие голоса» литературный кружок «Пером и словом» «Гражданско- патриотический клуб»: поисковый клуб им. Героя Советского Союза М.Ф. Потапова спортивно- оздоровительный клуб «Здоровье» отряд ЮИДа «Новый поворот» отряды спортивного резерва экологический кружок «Флористы» правовой клуб «Подросток»
14 Формы работы с одаренными детьми Подготовка к олимпиадам Научное общество учащихся творческие и научно- исследовательские группы Научно- практическая конференция «Первые шаги в науку» Конкурс «Ученик года»
15 Структура методической службы школы Д иректор Зам. директора Зам. директора педсовет Аттестационная комиссия Аттестационная комиссия МО учителей Естественного Цикла и географии МО учителей Естественного Цикла и географии Методический совет МО учителей Начальной школы МО учителей Начальной школы МО учителей физики МО учителей физики МО учителей Математики и ИВТ МО учителей Математики и ИВТ МО учителей технологии МО учителей технологии МО учителей русского языка и литературы МО учителей русского языка и литературы МО учителей Иностранного языка МО учителей Иностранного языка МО учителей Физической культуры и ОБЖ МО учителей Физической культуры и ОБЖ МО учителей Истории и обществознания МО учителей Истории и обществознания Совет школы Творческие группы - 9 Творческие группы - 9
16 творческие группы учителей Диагностика уровня напредметных умений и навыков Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время как условие развития личности Организация преемственности в обучении русскому языку и литературе между начальной и основной ступенью обучения как путь достижения нового качества гуманитарного образования Использование информационно- коммуникативных технологий в урочное время Исследовательская деятельность по проблеме «Одарённость». Проблемы личностного развития одарённых школьников Организация преемственности в обучении математике между начальной и основной ступенью обучения как путь достижения нового качества математического образования
17 Показатели общей успеваемости стабильны, что объективно отражает эффективность индивидуализации и дифференциации процесса обучения. Параметры Общая успеваемость98% Качество30%28 Медалисты63
18 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2010 года п/ппредмет Число выпускников, участвовавших в ЕГЭ Средний балл Химия3145,752 2Английский язык6159,347 3Немецкий язык Обществознание Физика13347,336 6История11656,168 7Биология15547,156 8География Русский язык602061,560 10Математика602044,443
19 Выпускники, получившие более 80 баллов ФИ выпускникапредметбаллыучитель 1Губарева Ольгаобществознание80 Воловоденко Е.В. история86 2Магомедова Заира история81 русский язык88Твердохлебова Л.М.
20 результаты промежуточной аттестации предмет уч.г уч.г. успев.кач-воуспев.кач-во русский яз математика англ.язык география история России нем. язык8027 химия10017 общество физика биология литература10055 технология10071
21 Оценочная плоскость СГ – результаты среднегимназические СМ – среднемассовые Н – ниже среднемассовых Ниже Н – неудовлетворительная работа школы, СМ – Н- удовлетворительная работа, СГ – СМ – хорошо, выше СГ - отлично
22 Участие в олимпиадах
23 Динамика состояния здоровья учащихся учебный год Начальная школа Всего уч-ся218 % учащихся с хроническими заболеваниями 6,8% % учащихся, освобожденных от физкультуры 1,1% 5-9 классы Всего уч-ся354 % учащихся с хроническими заболеваниями 28% % учащихся, освобожденных от физкультуры 24,3% классы Всего уч-ся98 % учащихся с хроническими заболеваниями 12% % учащихся, освобожденных от физкультуры 10%
25 ПРОЕКТЫ К новым ступеням «Ассоциация клубов «Содружество» Профильное обучение Наш новый творческий потенциал Информатизация школы Новая система оценивания Здоровье Профориентация школьников «11 шаг» НОУ
26 Основные направления развития на 2011 год Повышение общей успеваемости за счет дифференцированного обучения; Повышение качества образования за счет использования эффективных педагогических технологий; Снижение уровня заболеваемости учащихся и педагогов; Увеличение доли педагогов, использующих в учебной деятельности информационно-компьютерные технологии; Увеличение доли педагогов, участвующих в экспериментальной и инновационной деятельности; Внедрение новых учебных курсов в соответствии с запросами учащихся; Использование новой системы оценивания, соответствующей государственным стандартам; Переход воспитательной системы школы на стандарты второго поколения дополнительного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.