Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlad3.penza.ru
1 Методическое объединение учителей начальной школы МОУ лицей архитектуры и дизайна 3 г. Пензы 2007 год
2 Педагогическое кредо: Педагогика успеха: каждый ученик интересен и хочет учиться, нужно только помочь ребёнку поверить в свои силы.
3 Проблема методического объединения начальных классов: Формирование познавательного интереса школьников, навыков культурного поведения, культуры речи и общения.
4 Цели и задачи учителей начальных классов создание условий для творческого развития детей освоение эффективных образовательных технологий развитие одарённости детей путём введения индивидуальных маршрутов изучение уровня обученности учащихся и совершенствование тестирования как вида проверки знаний учащихся
5 совершенствование профессиональных умений учителей оказание помощи ученикам, имеющим проблемы в знаниях активное использование здоровьесберегающих технологий взаимодействие с семьёй (привлечение родителей к участию в общелицейских и классных мероприятиях)
6 формирование интересов, склонностей и способностей учащихся путём соединения общеобразовательной программы с предметами по профилю лицея воспитание нравстенно-патриотичеких качеств учащихся
8 Учителя начальных классов лицея работают по образовательным программам развивающего обучения: Занкова Л.В. - Кайнова Н.Е. Бочкарёва Г.А. Герасимова Л.В. «Школа 2100» - Есмейкина Т.П. Журавлёва Н.А. Организуем мероприятия досуговой направленности с целью повышения знаний – конкурсы знатоков, олимпиады, познавательные беседы и игры.
9 Результативность учебного процесса в начальной школе за учебный год. КлассУчительI четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьГод % усп.% кач.% усп.% кач.% усп.% кач.% усп.% кач.% усп.% кач. Русский язык. 2 «А»Кайнова Н.Е «Б»Бочкарева Г.А «А»Судовчихина С.В «А»Герасимова Л.В «Б»Журавлева Н.А Математика. 2 «А»Кайнова Н.Е «Б»Бочкарева Г.А «А»Судовчихина С.В «А»Герасимова Л.В «Б»Журавлева Н.А Чтение. 2 «А»Кайнова Н.Е «Б»Бочкарева Г.А «А»Судовчихина С.В «А»Герасимова Л.В «Б»Журавлева Н.А Окружающий мир. 2 «А»Кайнова Н.Е «Б»Бочкарева Г.А «А»Судовчихина С.В «А»Герасимова Л.В «Б»Журавлева Н.А
10 Программа «Здоровье» Учебно-воспитательный процесс час здоровья физическая культура окружающий мир классные часы Внеурочная деятельность Посещение детьми секций, кружков, еженедельные спортивные часы: «Папа, мама, я – спортивная семья». экскурсии, однодневные туристические походы
11 Никто не забыт, ничто не забыто Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. Театральный фестиваль Театральный фестиваль Кульпоход в театр
12 Радостно учиться нам и весело, В каждом классе есть у нас друзья, В праздники и будни будем вместе мы, Нам без школы жить никак нельзя.
13 Наши достижения Учителями сделан подбор художественных текстов для самостоятельного чтения, разработан сборник диктантов и архитектурный словарь для начальных классов по профилю лицея (искусство, дизайн, архитектура ). Разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием материала по профилю лицея: урок чтения на тему «Былина «Илья Муромец и Святогор». Картины В. Васнецова «Богатыри», М.Врубеля «Богатырь». Окружающий мир «Путешествие по Золотому кольцу России». Архитектурная игра «Я буду архитектором». Час искусства: «Древнерусские города» и многое другое. На уроках изобразительного искусства и основ композиции реализуется концепция профильного образования.
14 Дмитриева Елена Викторовна Учитель изобразительного искусства и основ композиции, руководитель художественной студии, имеет высшую категорию
16 Ж уравлёва Наталья Александровна – учитель, 36 лет, среднеспециальное образование, педстаж 16 лет, I категория, председатель МО начальных классов. Имеет сертификат в том, что окончила полный цикл курсов по специальности учитель развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. Проблема: «Активизация познавательной деятельности учащихся». Есмейкина Татьяна Петровна – учитель, 37 лет, образование высшее, педстаж 16 лет, высшая категория. Проблема: «Проблемно-диалогическая технология введения новых знаний на уроках математики во 2-ом классе (образовательная система «Школа-2100»). Выступила на научно-практической конференции учителей в феврале 2007 года. Герасимова Лариса Викторовна – учитель, 35 лет, образование высшее, педстаж 15 лет, I категория. Проблема: «Связь предмета литературное чтение с профилем лицея». Наши учителя
17 Кайнова Наталья Евгеньевна – учитель, 37 лет, образование высшее, педстаж 17 лет, категория высшая. В апреле 2006 года принимала участие в областных Занковских чтениях, посвященных 50-летию системы Л.В. Занкова, после этого выступления получила приглашение на Всероссийскую научно-прак- тическую конференцию, посвященную 105-летию со дня рождения Л.В.Занкова. Выступила с докладом «Развивающее обучение и воспитание детей в системе Л.В.Занкова». Бочкарёва Галина Артемьевна – учитель, 43 года, образование высшее, Педстаж 21 год, категория высшая. Проблема: «Обучение младших школьников русскому языку в условиях лицея архитектуры и дизайна». Выступала на научно-практической конференции педагогических работников в 1999 году. За доклад имеет благодарственное письмо НМЦО. Харькова Лариса Сергеевна – воспитатель группы продлённого дня, 38 лет, педстаж 11 лет, категория высшая. В 2003 году разработала и успешно внедряет систему занятий по теме «Развитие образной памяти», (работа внесена в банк диагностической информации в ИПКиПРО), в 2007 году система занятий по теме «Запоминание словарных слов». Классный час на тему: «Путешествие в страну вежливости» опубликован в сборнике составленном ИПКиПРО «Социализация воспитанников интернатных учреждений».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.