Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegingroup.com
1 Кастомизация брендов образовательных услуг и продвижение магистерских программ вуза на региональных рынках Евгений Михайлович Титаренко Заместитель начальника управления по организации приема Санкт-Петербургского государственного университета
2 Контрольные цифры приема на образовательные программы магистратуры 2012 год Группы направлений магистерских программ Бюджетные места Платные места Востоковедение и африканистика 5520 Журналистика4085 Искусства и гуманитарные науки 6514 Лингвистика16510 Филология805 Реставрация73 Дизайн187 Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук 114
3 Перечень программ и форма проведения вступительных испытаний в магистратуру филологического факультета Направление: Лингвистика Профиль магистратуры Русский языкРусский язык. Ментальная лингвистика Русский язык: Полевая лингвистика. Интегральное моделирование русской речи Система и функционирование русского языка в синхронии и диахронии Русский язык как иностранный Русский язык и русская культура в аспекте русского языка как иностранного
4 Направление: Лингвистика Профиль магистратуры Теория перевода и межъязыковая коммуникация Английский язык Немецкий язык Инновационные технологии перевода: английский язык Инновационные технологии перевода: французский/испанский/итальянский языки Венгерский язык и перевод Теория и история языка и языки народов Европы Балканистика Языки народов стран Балтии Романские языки Индоевропеистика Когнитивные исследования: междисциплинарный подход к языку Малые языки и языковая политика Психо- и социолингвистика Языки Библии Византийская и новогреческая филология
5 Кастомизация как технология продвижения образовательных программ Сегментация рынка на основании формальных социально-демографических параметров Сегментация рынка по аксиологическим и поведенческим параметрам
6 Формирование магистерских программ, отражающих в максимальной степени ценности и запросы потребителей Персонификация магистерской программы как образовательного продукта Диалогизация коммуникативного пространства потребителями образовательных услуг
7 Взаимодействие с партерами в рамках стратегии сотрудничества с конкурентами Реализация программы лояльности вузов- партнеров Сотрудничество между вузами в организованных формах, не препятствующих конкуренции Специфика презентации магистерских образовательных программ СПбГУ в вузах России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.