Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool16ustlab2007.narod2.ru
2 ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ИЛИ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ОДНОГО…» Что делать? Этот вопрос Н.Г.Чернышевского задают себе современные родители, имеющие детей школьного возраста. Для того чтобы быть успешным, строить свою карьеру, зарабатывать деньги, быть в курсе политических и культурных событий, нужно много и упорно работать, общаться со своими друзьями и партнерами, иметь время для отдыха. А дети? Где найти для них время?
3 Есть варианты: 1. Отдать в обычную школу, повесить ключ на шею, пусть учатся самостоятельности. Обратная сторона медали – можно получить ситуацию, как в известном фильме «Один дома». 2. Нанять гувернантку. В этом случае можно угодить в мелодраму «Моя прекрасная няня».
4 Проблемы нашего образования хорошо нам знакомы: от пресловутых учебных перегрузок и Неуспешности, от весьма распространенного в наш век сиротства при живых родителях до бытовой наркомании, ухудшения здоровья школьников и прочих вопиющих малолетних язв. А если стоит задача дать качественное современное образование своему ребенку, разностороннее развитие личности, которая ориентируется в традициях отечественной и мировой культуры, современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору? И не прибегать к услугам репетиторов? А здоровье ребенка? Спортивные занятия, танцы, музыка, пение, игры?
5 Тогда у Вас только один беспроигрышный вариант – школа полного дня в МОУСОШ16пос.Вимовец
7 В пользу школы полного дня, работающей без остановок и доступной детворе весь день, высказались учителя и родители. Предлагаемая нами модель школы полного дня (с 1-го по 4-й классы) обусловлена созданием образовательной среды, обеспечивающей непрерывность, доступность, качество, эффективность и целостность образовательного процесса с развитой системой дополнительного образования, полноценного и разнообразного досуга. Школа 16, работая в режиме полного дня, объединяет под одной крышей общеобразовательную школу и центр дополнительного образования. Такая организационная модель позволяет работать по единому плану педагогическому коллективу, где кроме школьных учителей есть педагоги дополни- тельного образования, специалисты культуры.
8 Команда педагогов: Пташкина Е.В. – кл.руководитель ; Огородникова С.В.-руководитель кружка «ЗДОРОВЕЙКА»; Кудрявцева М.Ю.–руководитель кружка по бисероплетению «Стиль» Чеховской О.И. – руководитель кружка «Инфознайка» и «Конфети» Наш девиз: «Каждый взрослый счастлив, если рядом счастливы ДЕТИ!!!»
10 Воспитательное пространство полного дня – безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход позволяет создать такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения Главная задача – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.
11 Цель: воспитание, развитие и обучение учащихся
12 Задачи: Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; Развивать познавательные процессы и интересы личности; Развивать основные нравственные качества личности ребёнка; Развивать коммуникативные отношения ребёнка; Развивать мыслительные процессы, интеллектуальные и творческие способности; Сплотить коллектив родителей и детей; Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены; Воспитывать полезные привычки; Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; Развивать проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе; Создать максимально комфортные условия в школе ; Уметь адекватно оценивать свои возможности, работать с книгой, справочной и другой литературой;
13 –приём детей урок –2 урок –завтрак урок настольные игры,, рисование, чтение книг – 4 урок –5 урок –обед занятие кружка «Бусинки» занятие творческого и эстетического кружка «Стиль» и «Перекрёсток увлечений» – инструктаж по ПДД,ТБ,ППБ, уход домой
14 Содержание деятельности каждого дня недели планируется по двум направлениям: работа на свежем воздухе и в помещении. Такое недельное планирование, на мой взгляд, поможет систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, нужно стараться ориентироваться на интересы, желания детей. Планирую обязательно ежедневную прогулку и те занятия, которые помогут решить здоровьесберегаю- щие, образовательные, воспитательные или развивающие задачи. Учебный материал можно интегрировать в содержание тем занятий во вторую половину дня ( труд, изо, окружающий мир, чтение).
15 ПНВТСРЧТПТ РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДА- НАШ ДОМ РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ ИСКУССТВОШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНО- СТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ШКОЛА БЕЗОПАС- НОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТ ЕЛЬНОСТИ ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ Недельное планирование направлений воспитательного процесса
16 Ожидаемые результаты: Повышение качества обучения учащихся; Сплочение родителей и детей; Развитие индивидуальности учащихся; Развитие интереса к изучаемым предметам; Развитие самостоятельности; Научить работать с литературой; Воспитание полезных привычек. Подводя итог, хочу сказать, что школа не только обучает, на мой взгляд, ее основная задача – формирование личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Из личностей состоит общество. А начальная школа – это основа. Что заложим в младших школьников, то и получим у выпускников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.