Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемruoperm.perm.ru
1 Новая отраслевая система оплаты труда (НСОТ) в образовании
2 Полномочия по введению НСОТ В соответствии с Трудовым кодексом РФ, ст.53 Федерального закона от 06 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений
3 План введения НСОТ Приказ Министерства образования края от СЭД «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края» Нормативно-правовой акт муниципального района до 01 ноября 2009 года Уведомления работников муниципальных образовательных учреждений об изменении условий оплаты труда до 01 ноября 2009 года Формирование тарификационных списков, штатных расписаний, изменение локальных актов муниципальных ОУ до 15 декабря 2009 года Начисления заработной платы работников образовательных учреждений по новой системе оплаты труда с 01 января 2010 года
4 Основные подходы к НСОТ Зарплата работника состоит из базовой и стимулирующей частей В основе определения базовой части заработной платы учителя – стоимость ученико-часа (единая для всех ОУ) В основе определения базовой части заработной платы других работников – должностной оклад Размер должностного оклада руководителя зависит от средней заработной платы учителя ОУ Порядок и критерии стимулирования работников определяет руководитель ОУ по рекомендуемым критериям (5 основных блоков) Порядок стимулирования руководителя определяет – управление образования из централизованного ФОТ (5%)
5 Формирование ФОТ ОУ Рассчитывается по нормативам подушевого финансирования, утвержденным на краевом уровне Руководитель ОУ формирует и утверждает штатное расписание в пределах ФОТ (70-30) Экономия базовой части ФОТ ОУ направляется на выплаты стимулирующего характера Учебный план разрабатывается ОУ, но не может превышать Базисный учебный план Заработная плата работников не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой на основе ЕТС и МРОТ
6 Структура ФОТ ОУ 70 % Базовая часть 30 % Стимулирующая часть 70 % Учителя 30 % Прочий персонал
7 Структура заработной платы учителя З\плата = базовая часть + стимулирующая часть Базовая часть = стоимость ученико-часа х кол-во часов х кол-во учеников х повышающие коэффициенты Стоимость ученико-часа = базовая сумма/ (норма часов х норма учеников х число недель в месяц) Базовая сумма – 2530 рублей в месяц Стимулирующая часть – распределяется руководителем ОУ по согласованию с Управляющим Советом школы
8 Коэффициент стажа педагогической работы Стаж педагогической работы до 3-х лет 3-8 лет8-14 лет14-20 лет более 20 лет 0,320,10,20,320,42
9 Коэффициент сложности предмета 2009 год2010 год русский язык, математика1,201,15 литература1,201,126 иностранный язык, начальные классы1,151,145 история, обществознание, информатика1,101,109 география1,101,126 физика, химия1,151,139 биология1,101,139 физическое воспитание1,101,096 технология1,051,109 ИЗО1,051,027 черчение1,051,057 астрономия1,051,022 право1,051,03 экономика1,051,063 музыка1,05 ОБЖ1,051,076 предметы школьного компонента01,054 МХК01,09
10 Показатели оценки деятельности педагогов Классы Блок 1. Академические Средний бал сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку уч-ся 11 классов 11 класс Доля учащихся, получивших аттестат, от общего количества уч-ся 11 классов 11 класс Средний балл сдачи ЕРТ в 4 классе 4 класс Средний балл сдачи ЕРТ в 7 классе 7 класс Средний балл итоговой аттестации учащихся 9 класса по математике и русскому языку 9 класс Доля учащихся, переведенных в следующий класс, от общего количества учащихся в параллели 1-8 классы Блок 2. Воспитательные Доля учащихся, не совершивших преступления (или ООД), административные правонарушения от общего количества учащихся в параллели 5-11 классы Доля учащихся, переведенных из группы риска, переведенных в норму по итогам коррекционной работы от общего количества детей, стоящих на учете 1-11 классы Блок 3. Здоровье Доля учащихся 1 группы здоровья 1-11 классы Доля учащихся, годных к службе в армии от общего количества учащихся мужского пола в параллели классы Блок 4. Достижения Доля учащихся, занявших 1-3 места в предметных олимпиадах регионального, муниципального, российского уровня 8-11 классы Доля учащихся, имеющих электронное портфолио 1-11 классы Блок 5. Проектные Доля разрядников и мастеров спорта 7-11 классы Доля учащихся, имеющих электронные дневники 1-11 классы
11 Структура заработной платы директора З\плата = базовая часть + стимулирующая часть Базовая часть = Средняя з/плата учителей х коэффициент кратности в соответствии с категорией ОУ Стимулирующая часть – устанавливается управлением образования из централизованного фонда ( до 5 %)
12 Кратное соотношение оклада руководителя ОУ к среднему размеру зарплаты учителей Категория учрежденияКратное соотношение 1.ОУ, не имеющие филиалов (стр.подразделений) -до 200 учащихся учащихся учащихся -1,65 -1,7 -1,75 2. ОУ, имеющие филиалы, структ. подразделения -до 100 учащихся учащихся -1,7 -1,75 3. ОУ, с круглосуточным проживанием всего контингента учащихся или его части -до 100 учащихся учащихся -1,7 -1,75 4. ОУ, с круглосуточным проживанием всего контингента учащихся или его части и имеющие стр.подразделения и (или) филиалы; являющиеся базовой школой для реализации концепции профильного обучения -до 100 учащихся учащихся -свыше 201 учащегося - 1,8 - 1,85 - 1,9
13 Структура заработной платы заместителя директора, главного бухгалтера З\плата = должностной оклад + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты Размер должностного оклада устанавливается руководителем на % ниже должностного оклада руководителя
14 Структура заработной платы прочих специалистов З\плата = должностной оклад + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты Рекомендуемый объем средств ФОТ, направляемый на выплаты стимулирующего характера – не менее 30 % общего ФОТ
15 Определение размера оклада специалиста Определяется руководителем Размер оклада устанавливается по квалификационным уровням профессиональных групп Зависит от: -педагогического стажа или стажа работы по профилю -образования -квалификационной категории
16 Отнесение должностей к профессиональным квалификационным группам педагогам Первый квалификационный уровень Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый Второй квалификационный уровень Педагог дополнительного образования, педагог- организатор, социальный педагог Третий квалификационный уровень Воспитатель, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог Четвертый квалификационный уровень Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед
17 Отнесение должностей к профессиональным квалификационным группам учебно- вспомогательного персонала Профессиональная квалификационная группа первого уровня Вожатый, помощник воспитателя Профессиональная квалификационная группа второго уровня первый квалификац. уровень младший воспитатель
18 Отнесение должностей к профессиональным квалификационным группам административного персонала Общеотраслевые должности служащих первого уровня 1 квал.уровень Секретарь, делопроизводитель, кассир, экспедитор Общеотраслевые должности служащих второго уровня 1 квал.уровень Лаборант, диспетчер 2 квал.уровень Заведующий хозяйством 3 квал.уровень Заведующий столовой Общеотраслевые должности служащих третьего уровня 1 квал.уровень бухгалтер, экономист, инженер, специалист по кадрам
19 Отнесение профессий рабочих к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп и установление окладов Проект решения Земского Собрания Пермского муниципального района о системе оплаты труда Проект постановления главы Пермского муниципального района о схеме окладов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.