Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемen62.my1.ru
1 ЕГЭ Раздел 3. Грамматика и лексика. Структура, содержание, типичные ошибки
2 Раздел 3. Согласно системе оценивания заданий за верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
3 Раздел 3. В качестве критерия успешности освоения элемента содержания в ЕГЭ установлены следующие нормы: 65% для заданий с выбором ответа 65% для заданий с выбором ответа 50% для заданий с кратким и развернутым ответами. 50% для заданий с кратким и развернутым ответами.
4 Раздел 3. В методическом письме «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования» указывается, что хуже всего выполнен раздел «Лексика и грамматика»: Максимальный балл получили менее 50% испытуемых.
5 Раздел 3. Количество заданий – 20 Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла) Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла) – 25% Максимальный первичный балл – 20 Тип заданий - задания на соответствие, с выбором ответа и с кратким ответом
6 Раздел 3 Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений: Грамматические навыки - 7 Лексико-грамматические навыки - 6 Лексико-грамматические навыки - 7
7 Раздел 3. Время выполнения заданий – 40 минут Распределение заданий по уровню сложности В4 – В10: БАЗОВЫЙ В11 – В16: БАЗОВЫЙ А22 – А28: ПОВЫШЕННЫЙ
8 Раздел 3. В заданиях В4 – В11 могут проверяться: - Личные формы глагола в действительном залоге (времена Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, реже Past Progressive, Present Perfect Progressive)
9 Раздел 3. Неличные формы глагола: - причастие прошедшего и настоящего времени в функции определения, обстоятельства образа действия и сопутствующих обстоятельств; - герундий в функции подлежащего, простейших конструкциях (enjoy doing, finish doing)
10 Раздел 3. - Степени сравнения прилагательных и наречий (good, bad, well, простейшие – «классические» - случаи) - Множественное число имен существительных (man, woman, child, «классические» случаи) - Порядковые числительные (first, second)
11 Раздел 3. Объектом контроля НЕ становятся: - сослагательное наклонение; - глагол в форме инфинитива Объектом контроля РЕДКО становятся: - превосходная форма сравнения прилагательных и наречий; - сложные случаи использования причастия, герундия
12 Раздел 3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ задания В4 – В10 Форма страдательного залога в Past и Present Indefinite (использование активной формы Past и Present Indefinite вместо пассивной формы): In 1953 Dr. Schweitzer GAVE the Nobel Peace Prize
13 Раздел 3. Неправильное употребление Present Perfect: He was grateful, but said, No man has the right to pretend that he WORKS enough for the cause of peace or declare himself satisfied.
14 Раздел 3. Орфографические ошибки (при образовании видовременных форм глагола): knowenfellen givvenstricken was buildwas broke sleepedbreaked
15 Раздел 3. Некорректное использования причастий (личная форма глагола вместо неличной, причастие прошедшего времени вместо причастия настоящего времени): His smiled face вместо smiling The man was called вместо The man called
16 Раздел 3. Наибольшую трудность для экзаменуемых представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
17 Раздел 3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту Вместо protection – protective, proteced или protectly Вместо actor – active Вместо strength – stronger (от опорного strong)
18 Раздел 3. Заполнение пропуска опорным словом без изменения его. Употребление несуществующих слов: confidention, sensity, differend, compere, strongth, sympathete, repution, reputesion
19 Раздел 3. неправильное написание слов: fredly, famouse, sumpathetic, sensable, senseble, sympthy, valueable образование формы единственного числа вместо множественного
20 Раздел 3. ТИПИЧНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ DIFFERATTRACT COMPETEREPUTE FAMESENSE FRIENDSYMPATHETIC ACTURBAN STRONGNATURE CONFIDENTVISIT
21 Раздел 3. SERIOUSSAFE PROTECTDANGER SCIENCEANXIETY IMPORTANCEWONDER USUALCOMFORT INDUSTRYNERVE REALEASY GREATSUCCESS EXPENSEABLE ECONOMYPATIENCE ENJOYINTELLIGENCE
22 Раздел 3. POSSIBLEBEAUTY CORRECTFLUENCY POLITECARE FORTUNEOCCASION LAZYSOUTH-EAST ADVERTISEPARLIAMENT PROFESSMONARCHY PLEASEFULL APPOINTNOMINATE
23 Раздел 3. GOVERNAGENT EMPLOYUSE DEPENDENTMYSTERY EXTREMEPREDICT TOURAPPLY POLITICSVARY AWARETACT RESPONSIBLEBUSY ANNUALKING GLOBECERTAIN WONDERDISCOVER
24 Раздел 3. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование. /Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование. /Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо /Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо /Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика / Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика / Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, консультант Елена Клековкина – Oxford: Macmillan Education Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз – Oxford: Macmillan Education Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз – Oxford: Macmillan Education 2006.
25 Раздел 3. Оксфордские тесты для подготовки к единому государственному экзамену/ Марк Харрисон, консультант В. Симкин, издательство Оксфордского университета 2007 Оксфордские тесты для подготовки к единому государственному экзамену/ Марк Харрисон, консультант В. Симкин, издательство Оксфордского университета 2007 State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам/ Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания) 2007 State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам/ Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания) 2007 Единый государственный экзамен Английский язык. Учебно- тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, Единый государственный экзамен Английский язык. Учебно- тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, Единый государственный экзамен. Английский язык. Контрольные измерительные материалы 2007/ ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян – М.: Вентана-Граф, Единый государственный экзамен. Английский язык. Контрольные измерительные материалы 2007/ ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян – М.: Вентана-Граф, 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.