Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool.academpark.com
1 Презентация: как ее подготовить и провести
2 СОГЛАШЕНИЕ Участвуют все – говорит один Телефоны выключаем, звоним – в перерывах Правило «Стоп» STOP Аплодисменты выступающим Задаем вопросы Следим за временем Общаемся на «Вы», на «Ты»? ТЫ
3 Цель семинара: познакомиться с основными принципами подготовки и проведения презентация З адачи: Понять, как правильно подготовить и оформить презентацию Понять, как эффективно проводить презентацию
4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Подготовка презентации 1.2 Постановка цели презентации 1.3 Создание структуры 1.4 Создание основы презентации 2. Проведение презентации Основные навыки презентатора 3. Подведение итогов презентации
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ инструмент продаж, формирования общественного мнения, мотивирования, маркетинга, рекламы, PR Результатом презентации является действие аудитории по отношению к презентуемому объекту изменить мнение, убеждения и, возможно, заблуждения аудитории в отношении объекта презентации Ее цель
6 ТЕХНИКИ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Вопросы, которые необходимо задать, чтобы составить презентацию : 1. Для определения аудитории 2. Для постановки цели 3. Для определения содержания К то будет в зале? Что это за люди, где они работают? Что люди сделают после презентации? Что я должен делать? Какие аргументы могут аудиторию убедить? Какие факты и идеи могут их оттолкнуть?
7 Правила оформления презентаций ШАГ 1: Выбираем цветовое решение ШАГ 2: Наполнение слайдов Название работы Цели и задачи Актуальность темы Сама работа Конечный результат итоги Последствия и ресурсы ШАГ 3: Количество слайдов не более 10 (проект), не более 20 (диплом)
8 Правила оформления презентаций Название:яркое и красочное, отражает суть презентации Визуализация: картинки, диаграммы, помогающие восприятию Шрифты: Times new roman, Tahoma, не менее 14 ПОМНИТЕ: В презентации отражаются только тезисы Вашей работы!
9 Основные этапы продаж: Продажи Установление контакта Диагностика потребности Презентация товара Дополнительная продажа Работа с возражениями Установление контакта вербалика/невербалика вопросы/активное слушание истинные/ложные претензии вербалика/невербалика классическая/неклассическая дополнит.продажа
10 В (визуальный) А (аудиальный) К (кинестетический) КАНАЛЫ ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ В А К (Л) Визуальный (образы) Аудиальный (звуки) Кинестетический (ощущения) Логический (анализ, расчет) В А К Л (логический) Л ИНФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИиИНФОРМАЦИи Внутренне восприятие Внешняя Функция каналов - фильтрация информации
11 ЛОГИЧНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ РЕЧИ Основные характеристики речи Говорить уместно – означает выбирать язык и символы, приспособленные к нуждам, интересам, знаниям и отношениям слушателей, Точные слова - это те, которые наиболее правильно выражают смысл, они помогают избегать разночтений Уместность речи Точность и ясность речи
12 Жесты- эмблемы Жесты – манипуляторы Жесты – иллюстрации оговорки щелканье пальцев, различные движения руками жестов- иллюстрацийжестов – эмблем и жестов – манипуляторов, Если презентатор мало использует жестов- иллюстраций и много жестов – эмблем и жестов – манипуляторов, то это признак обмана или неуверенности в том, что человек говорит; либо свидетельство его нерешительности ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО поправление галстука, прически, щелканье и верчение в руках ручки ТИПЫ ЖЕСТОВ ПО ПОЛУ ЭКМАНУ
13 Поболтайте кистями, подвигайте в воздухе пальцами, разомните руки 1. Подвигайте интенсивно челюстью взад-вперед раз двадцать 2. Сидя в ожидании объявления вашего выхода, опустите руки и расслабьте их. Представьте, что они стали настолько длинными, что уперлись в пол ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
14 Подышите медленно и глубоко. Это дыхание спокойного человека. Когда мы волнуемся, мы дышим поверхностно и часто. Наше состояние определяет дыхание. И наоборот 4.Любая физическая активность, вызывающая учащенное сердцебиение, снимает нервное напряжение 5. Вообразите, будто вы сидите в тяжелой шинели с генеральскими погонами и чувствуете ее тяжесть на своих плечах. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
15 НАВЫКИ У БЕЖДЕНИЯ Привлечение и удержание внимания Владение навыком речевого поведения Аргументированность речи
16 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАТОР: Задает вопросы залу Он, как бы ошибаясь, просит его поправить ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ Он просит поднять руки тех, кто… имеет научную степень, подписан на деловые издания, занимается спортом (зависит от темы выступления).
17 Он просит придвинуться ближе Он спрашивает, не отсвечивает ли доска, не следует ли включить свет поярче и т.п. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАТОР: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ Просит помощи: раздать материалы позвать опаздывающих утихомирить соседа
18 Структура коммуникативного процесса Отправитель (кодировщик) Получатель (декодировщик) сообщение Образ (результат) канал Образ
19 I. Тщательно подбирай слова IV. Избегай критики и советов II. Семь раз отмерь – один раз отрежь III. Вопросы, вопросы..., умей их задавать ШАГИ ОВЛАДЕНИЯ МАСТЕРСТВОМ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
20 ВЕЖЛИВОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ 3. ОБЩИЙ ЯЗЫК 4. КРАТКОСТЬ 2. ПРОСТОТА 5. НАГЛЯДНОСТЬ 6. ИЗБЕЖАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ ОБЩИЕ ПРАВИЛА АРГУМЕНТАЦИИ
21 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.