Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmolodejnoe2.krimedu.com
1 Тема педсовета: 1.«Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работы» 2.Состояние преподавания биологии,экологии,химии. работе»
2 «Человек может быть здоров телом и душою только при сочетании силы, любви, гармонии, радости и покоя. Это главный принцип, основа нашей деятельности»..
3 План педагогического совета 1. «Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работе» - учитель физики Донец Л.А. и учитель химии – Яковлева М.А., Никонюк Е.В., практический психолог Чуприна А.А. 1. «Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работе» - учитель физики Донец Л.А. и учитель химии – Яковлева М.А., Никонюк Е.В., практический психолог Чуприна А.А. 2. «Состояние преподавания биологии, экологии и химии » - заместитель директора по УВР Чачи А.С. 2. «Состояние преподавания биологии, экологии и химии » - заместитель директора по УВР Чачи А.С. 3. «Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла » - руководитель ШМО Гаврилюк О.М. 3. «Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла » - руководитель ШМО Гаврилюк О.М. 4. « Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового образа жизни » - учител я биологии и экологии Бородиной С.М. 4. « Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового образа жизни » - учител я биологии и экологии Бородиной С.М. 5. Психологическая характеристика учителей биологии, экологии и химии. Практический психолог Чуприна А.А. 5. Психологическая характеристика учителей биологии, экологии и химии. Практический психолог Чуприна А.А.
4 Состояние преподавания биологии, экологии и химии.
5 Учитель биологии. Смаглий О.А. – учитель биологии, специалист высшей категории, «старший учитель». Награждена знаком «Відмінник Освіти України. педстаж 21 г. Проблема над которой работает учитель « Личностно ориентированный подход в обучении биологии». Смаглий О.А. – учитель биологии, специалист высшей категории, «старший учитель». Награждена знаком «Відмінник Освіти України. педстаж 21 г. Проблема над которой работает учитель « Личностно ориентированный подход в обучении биологии».
6 Учитель биологии и экологии Бородина С.М.- учитель биологии и Бородина С.М.- учитель биологии и экологии, специалист высшей категории,»старший учитель»,пед. экологии, специалист высшей категории,»старший учитель»,пед. стаж 28 лет. Проблема над которой работает учитель»Использование проектных технологий в формировании стаж 28 лет. Проблема над которой работает учитель»Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового экологического мышления, здорового образа жизни». образа жизни».
7 Учитель химии Яковлева М.А.- учитель химии, специалист. Педагогический стаж-5 мес.Проблема над которой работает учитель»Использование Яковлева М.А.- учитель химии, специалист. Педагогический стаж-5 мес.Проблема над которой работает учитель»Использование информационных технологий в преподавании химии» информационных технологий в преподавании химии»
8 основные задачи курса: активные методы и формы работы с целью восприятия и осмысления нового материала; активные методы и формы работы с целью восприятия и осмысления нового материала; задания с составлением по тексту учебника таблицы, плана, а по рисунку и схеме – словесные ответы; задания с составлением по тексту учебника таблицы, плана, а по рисунку и схеме – словесные ответы; с целью закрепления и применения знаний и умений используют раздаточный материал с вопросами на размышление, с заданиями выполнить или объяснить рисунок; с целью закрепления и применения знаний и умений используют раздаточный материал с вопросами на размышление, с заданиями выполнить или объяснить рисунок; с целью контроля знаний и умений учащихся используют карточки для конструирования ответов из нескольких компонентов, шифрованные задания и задания в цифрах, рисунки с неправильными надписями, проблемные вопросы. с целью контроля знаний и умений учащихся используют карточки для конструирования ответов из нескольких компонентов, шифрованные задания и задания в цифрах, рисунки с неправильными надписями, проблемные вопросы. развитие способности к сотрудничеству при выполнении практических работ и экскурсий; развитие способности к сотрудничеству при выполнении практических работ и экскурсий; воспитание национально сознательного гражданина, патриота, грамотного и образованного человека, гуманиста и природолюбителя. воспитание национально сознательного гражданина, патриота, грамотного и образованного человека, гуманиста и природолюбителя.
9 Сравнительный анализ результатов I семестра уч. года и контрольной работы
11 Уровни учебных достижений по биологии (Смаглий О. А.)
12 Уровни учебных достижений по биологии (Бородина С.М)
13 Учебно-воспитательная деятельность
15 Результаты ГИА в 9 классе по биологии
16 Уровни учебных достижений по биологии
18 Уровни учебных достижений по химии
20 Результаты участия в олимпиадах
21 1. Долиновская А. (биология 8 кл) - Смаглий О.А – І место 2008/09 г, 2. Костюк Е. (биология 7 кл) - Смаглий О.А.- 1 место 2008/2009г. 3Эмирсалиева Л.(билогия)-11кл) Бородина С.М.-2 место 2008/2009г. 4. Долиновская А. (биология 9 кл) - Смаглий О.А - ІIІ место 2009/10г, 5. Костюк Е. (биология 8 кл) – Смаглий О.А - ІIІ место 2009/10 г, 6. Пугачев И. (химия 8 кл) - Смаглий О.А - І место 2009/10 г, 7. Долиновская Д. (биология 8 кл) - Смаглий О.А - ІI место 2011/12 г, 8. Кордыш А. (экология 11 кл.) - Бородина С.М. - І І место 2010/11 г, 9. Костюк Е. (биология 10 кл.)- Смаглий О.А - І І место 2011/12 г, 10. Антифеева А. (экология 11 кл.)- Бородина С.М. - І І место 2011/12 г, 11. Кордыш А. (экология 11 кл.) - Бородина С.М. - І место 2011/12 г, 12 Долиновская А.(химия 8 кл) Яковлева М. -- ІIІ место 2011/2012г 13Шляпников Д.(биология 11кл) Бородина С.М -2 место 2010/2011г 14Штыркова В.(биология 8кл) Бородина С.М. - 2 место 2010/2011г
22 Участие в конкурсах Эколого-натуралистического направления /20 09 учебный год – 3 место 2009/10 учебный год – 4 место 2010/11 учебный год – 4 место 2011/12 учебный год – 1 место Участие в МАН Участие в МАН 1. Костюк Е.(8кл.)- 2009/10г – КДЧ 2. Костюк Е. (10кл)-2011/12г. – КДЧ 3. Кордыш А. (11кл)-2011/12г. - КДЧ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.