Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-k.achmap.ru
1 Легких Моника Викторовна, учитель истории и обществознания МКОУ Ключинской СОШ Ачинского района «Мастер - класс»
4 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы Зарождение демократии в Афинах Расцвет империи во 2-м веке Возникновение Древнерусского государства Социально-экономическое развитие страны Первая мировая война Первая русская революция Общественная жизнь в середине 60-х – середине 80-х гг.
5 Татьяна Ивановна Гончарова Шалва Александрович Амонашвили Ольга Юрьевна Стрелова Марк Максимович Поташник
6 Скрытые возможности формулировки темы урока
7 «Тверь или Москва» (Образование централизованного государства) «Бунтовщик или герой народный» (Е.Пугачев, С.Разин)
8 «Почему бы Москве царством не быти? Почему бы государством не слыти?» «Кому живется весело вольготно в СССР?» «Была ли неизбежной раздробленность Руси?»
9 «Откуда есть пошла русская земля» «Разумный скот для властителей мира» «Москва не сразу строилась» «Матушка милосердная»
10 «Политический пасьянс» (Борьба за власть после смерти Сталина) «Встречь солнцу» (Освоение Сибири) «Семь холмов – семь царей» (Основание Рима)
11 Альтернативный вопрос Вопросительная форма заголовка Заимствования из известных художественных и исторических текстов Заголовок – метафора, афоризм Заголовки, отражающие смысл движения Факт под новым углом зрения Проблемный залог, тема - противоречие Недописанные ключевые слова Пропущенные знаки препинания Загадка, ребус
12 Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима или русский Бог? (А.С.Пушкин)
13 1. Учебник, рабочая программа решите нужно ли вам другое название? Поставьте себя на месте ребенка - вам была бы интересна такая тема? 2. Класс, особенности восприятия учебного материала 3. Сформулируйте цель урока, задачи 4. Определите виды предполагаемой деятельности ребят на уроке 5. Решить чем «замотивировать» ученика – «крючок».
14 Выберете в теме самое близкое ребенку и оберните это в красивую упаковку. Подумайте, как ребенок сможет проявить себя при формулировке темы. Пусть персонаж на равных общается с ребенком как человеком с человеком.
15 «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба» Дэйл Карнеги
16 Нейминг - деятельность по созданию новых имен товарам и фирмам Брэндинг – деятельность по продвижению товарной марки на рынке.
19 Как урок Вы назовете, Так у Вас он и пройдет…
20 Спасибо за работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.