Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.web2edu.ru
1 Занятие по развитию речи «Каникулы». Кабанова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ «ДООШ 2», г. Добрянка Создание – г.
2 Цель занятия: 1 этап - уточнение, коррекция и развитие словарного запаса по теме «Моя жизнь. Каникулы». 1 этап - уточнение, коррекция и развитие словарного запаса по теме «Моя жизнь. Каникулы». 2 этап - коррекция и развитие грамматического строя и связной речи (умений строить словосочетания и предложения). 2 этап - коррекция и развитие грамматического строя и связной речи (умений строить словосочетания и предложения).
3 Первый этап занятия.
4 Что такое «КАНИКУЛЫ»? Отдых после учебной четверти. Отдых после учебной четверти. Много свободного времени. Много свободного времени. Можно делать все, что хочется. Можно делать все, что хочется. Не надо рано вставать. Не надо рано вставать. Не надо ходить в школу. Не надо ходить в школу. Не надо делать уроки. Не надо делать уроки
5 Какие бывают каникулы? каникулы Осенние.Осенние. Зимние.Зимние. Весенние.Весенние. Летние.Летние.
6 В какое время года бывают каникулы? ( и в каком месяце?) Осенние – Осенние – Зимние - Зимние - Весенние - Весенние - Летние- Летние-
7 Сколько дней длятся каникулы?
8 Чем занимаются дети в каникулы?
10 Второй этап занятия.
11 Разминка: расскажи, что ты видишь? Беседа по сюжетным картинам о сезонах года и занятиях детей. Беседа по сюжетным картинам о сезонах года и занятиях детей.
12 Подбор слов по теме «Каникулы» (семантическое поле слова). каникулы Слова - предметы Слова – признаки предмета Слова – действия предмета
13 Таблица семантического поля слова «КАНИКУЛЫ». Слова - предметы Слова – признаки предмета Слова – действия предмета каникулыосенниенаступили
14 1. Составьте словосочетания, используя слова из таблицы. 2. Составь предложения со словосочетаниями. 1. Составьте словосочетания, используя слова из таблицы. 2. Составь предложения со словосочетаниями.
15 Напиши рассказ о своих каникулах. План: 1.Какая была погода? 2.Чем занимался? (Ездил ли куда-нибудь в гости? Ходил ли на праздничные елки? Гулял с друзьями? В какие игры играл? Помогал родителям?...)
16 Итог занятия Какая тема занятия? Какая тема занятия? Что делали на занятии? Что делали на занятии? Что нового узнали? Что нового узнали? Что получилось? Что получилось? Довольны ли вы занятием? Довольны ли вы занятием?
17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Логопедия. Сб. под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н.,М., ГИЦ «Владос»,1998 г. Логопедия. Сб. под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н.,М., ГИЦ «Владос»,1998 г. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Сб., под ред. Нигаева А.Н., Алексеева О.Л., Шивриной Е.В., Екатеринбург, УГПУ, 1997 г. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Сб., под ред. Нигаева А.Н., Алексеева О.Л., Шивриной Е.В., Екатеринбург, УГПУ, 1997 г. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, «Литур», 1999г. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, «Литур», 1999г. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. Уч.пособие, под ред. Соловейчик М.С., М.,ИЦ «Академия»,1997г. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. Уч.пособие, под ред. Соловейчик М.С., М.,ИЦ «Академия»,1997г. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их пре- одоление у младших школьников. М., ГИЦ «Владос»,1997 г. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их пре- одоление у младших школьников. М., ГИЦ «Владос»,1997 г. Хватцев М.Е. Логопедия. С – Пб., «Дельта» + М., «Аквариум», 1996 г. Хватцев М.Е. Логопедия. С – Пб., «Дельта» + М., «Аквариум», 1996 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.