Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемraug.ru
2 Организация проектной деятельности учащихся. Доклад учителя географии МОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинска Ляминой Т.А. г. Усть-Лабинск Краснодарского края 2006 год
3 Качество образования определяется соответствием результатов образования социальным ожиданиям и запросам личности Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребенку возможность проявить себя»
4 Принципы научно-исследовательской деятельности учащихся: Принцип добровольности Принцип добровольности Принцип непринужденности Принцип непринужденности Принцип верной организации Принцип верной организации
5 Принцип добровольности Если в данный момент не имеется полноценных ресурсов для участия лучше отказаться от научной работы Если в данный момент не имеется полноценных ресурсов для участия лучше отказаться от научной работы Метод «заманухи» самый быстрый и практичный, но безрезультатный Метод «заманухи» самый быстрый и практичный, но безрезультатный
6 Принцип непринужденности 1 этап. Формирование научного стиля мышления. стиля мышления. 2 этап. Выявление учителем степени способности ученика степени способности ученика к самостоятельному к самостоятельному добыванию знаний. добыванию знаний.
7 Правила развития способности самостоятельного добывания знаний. Механизм таланта есть в каждом. Механизм таланта есть в каждом. Механизм таланта решает задачи только оригинально. Механизм таланта решает задачи только оригинально. Механизм таланта включается самопроизвольно. Механизм таланта включается самопроизвольно. Механизм таланта универсален. Механизм таланта универсален.
8 Принцип верной организации Выбор темы. Выбор темы. Определить задачу и идею исследования. Определить задачу и идею исследования. Накопление собственных научных материалов. Накопление собственных научных материалов. Оформление работы. Оформление работы.
9 Правила выбора темы. 1. З накомство с обзорами достижений науки. 2. И зучение указателей, рецензий, предисловий. 3. З накомство с изданиями. 4. З накомство с новейшими достижениями. 5. У чет новых методов исследований.
10 Структура научной работы Титульный лист. Титульный лист. Оглавление. Оглавление. Введение (цель). Введение (цель). Основная часть( в соответствии с оглавлением). Каждый параграф заканчивается самостоятельным выводом. Основная часть( в соответствии с оглавлением). Каждый параграф заканчивается самостоятельным выводом. Заключение. Заключение. Обзор источников. Обзор источников.
11 Название темы. Доклад. Автор (ФИО). Время и место написания работы.
12 Работа с источниками. 1 этап. Внешняя критика. 2 этап. Отыскание и собирание источников. источников. 3 этап. Обработка и классификация источников. классификация источников. 4 этап. Внутренняя критика.
13 Результат работы педагога. Получение и воплощение в жизнь навыков самостоятельного редактирования научного исследования автором - учеником.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.