Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool48.tgl.ru
1 Пронькина Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 48
2 Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Предмет кл. «Б» кл. «Б» кл.«Б» (3 четв.) Дина мика Русский язык 4,04, 064,12+0,12 Матема тика 4,104,194,20+0,10 Чтение4,034,324, 44+0,41
3 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» УченикПредметУровеньМесто Травникова Лада русский язык городской Место Брагина Алина русский язык р егональный Место Захарченко Максим русский язык математика городской 2010 р егональный место 2 Место Мещерякова Лена математика р егональный Место Григоров Владимир русский языкРоссийский место из Место
4 Наличие победителей среди обучающихся в мероприятиях исследовательской, творческой или спортивной направленности. Ф.И. уч-сяНазвание мероприятияУровеньМесто Исаева ИнгаКонкурс д.х.т.«Радужка»городской районный Диплом 3 степени грамота Мещерякова Лена Кондрашова Юля Соревнования по фигурному катанию по художественной гимнастике городской районный Грамота 2 место 1 место Захарченко Максим Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество», номинация «Марафон «Альфа» российскийлауреат Григоров Владимир Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» Международный игровой конкурс «Золотое Руно» Российский международный Лауреат 1 место
5 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Педагогические принципы: деятельностный подход, доброжелательность, бесконфликтность, оказание взаимопомощи, принцип коллективного поиска. Основной целью воспитательной системы является комплексная подготовка растущего человека к жизнедеятельности в социальной среде, целенаправленная и организованная работа по созданию воспитывающей среды. Программа призвана развивать у ребёнка умение строить отношения с людьми и с миром в целом, вести себя так, чтобы тебя понимали, принимали, чтобы возможно было иметь желание и умение совершенствовать себя самостоятельно, выбирая цель в жизни, позитивные мысли и действия, свою жизненную позицию. Программа создаёт условия для проявления активной жизненной позиции учащихся, формирование их духовной потребности, потребностей применения творческих способностей, органов ученического самоуправления, воспитания здорового человека. Учащиеся 4 класса «Б» активно участвуют в жизни школы. По инициативе ребят была проведена акция «Письмо солдату», посвященная Дню Защитника Отечества. Учащиеся 4 класса «Б» активно участвуют в сборе информации о ветеранах нашего города, пополняют экспонатами школьные музеи (Краеведческий, «Музей боевой славы», Музей С. Есенина). Ребята активно помогают сиротам из детских домов, инвалидам, пожилым людям.
6 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий». Используемые образовательные технологии: проблемное обучение технология игрового обучения личностно-ориентированное обучение здоровьесберегающая технология информационные технологии компетентностно-ориентированная технология
7 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Разработано авторское методическое пособие «Здравостроительство», в котором представлен педагогический опыт по превентивному обучению на уроках в начальной школе. проекта «Полезные привычки» Система работы основана на концепции проекта «Полезные привычки» (авторский коллектив, г. Москва). Цель данного проекта Цель данного проекта – овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения.
8 Оригинальность системы Превентивное обучение Превентивное обучение – сочетание овладения детьми знаниями с формированием здоровых установок и навыков ответственного поведения в отношении здоровья и учебы. Формирование положительного образа «Я» Обучение мыслить, побуждение детей делиться своими знаниями и мнениями Обучение ставить и добиваться цели, вести групповую дискуссию Диалог на «открытом» языке, поиск пути к истине Обобщение и комментарий работы одноклассников самими учениками, самооценка
9 Способы достижения положительной психологической атмосферы на уроках Правила поведения 1. Внимательно слушай говорящего. 2. Не критикуй одноклассника, что бы он не сказал. 3. Если не хочешь говорить, то можешь промолчать. 4. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.
10 Ресурсы (оборудование кабинета) Плакат «Сиди правильно». Тренажёр для глаз. Массажные коврики. Подушечки с солью для правильной осанки. Трёхуровневые маркированные парты. Йодированная питьевая вода «Кристальная». DVD и аудиозаписи звуков природы с целью релаксации.
11 Формирование правильной осанки. Физминутки на массажных ковриках
12 Достигнутые результаты 1. Высокое качество знаний по предметам (80 %). 2. Активное участие в олимпиадах и творческих конкурсах. 3. Отсутствие роста заболеваемостей. 4. Совершенствование физического развития учащихся. 5. Занятость учащихся во внеурочное время. 6. Высокая мотивация к обучению, снижение тревожности. 7. Положительный отзыв учащихся о пользе дополнительного предмета « Здравостроительство »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.