Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch498.ru
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 498 Центрального административного округа города Москвы «Торжество познаний МИР откроет нам, И дорогу знаний ТЫ откроешь САМ…»
2 Методическое объединение учителей иностранного языка Литошина Е.А. Мурашова О.В. Серяпина Л.Н. Клюева Л.З. Маркина Е.В. Медовщук Т.В.
4 Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках иностранного языка с использованием интерактивных методов обучения
5 КОМПЕТЕНТНОСТЬ «Состоявшаяся система личностных качеств и минимальный опыт по отношению к деятельности в заданной сфере» (А.В.Хуторской) КОМПЕТЕНЦИЯ «О » (И.А. Зимняя) КОМПЕТЕНТНОСТЬ «Состоявшаяся система личностных качеств и минимальный опыт по отношению к деятельности в заданной сфере» (А.В.Хуторской) КОМПЕТЕНЦИЯ «Обобщенные способы действий, обеспечивающих продуктивное выполнение профессиональной деятельности. Это способности человека реализовывать на практике свою компетентность.» (И.А. Зимняя)
6 Условия достижения цели формирования ключевых компетенций учащихся Построение образовательного пространства как пространства ориентировочной деятельности. Создание условий для индивидуализации обучения. Активное использование интерактивных технологий. Освоение новой педагогической позиции "педагогического менеджера". Использование различных источников информации. Слияние учебной и внеурочной деятельности.
7 Коммуникативная Межкультурная Персональная Информационная Социальная Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, в том числе и в сети Интернет Толерантность к разным этнокультурам и религиям, общение между людьми разных национальностей Готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала Владение информационными технологиями и критическое отношение к социальной информации, распространяемой СМИ Способность взять на себя ответственность, совместно выработать решение и его реализовать, участие в функционировании демократических инсти- тутов Ключевые компетенции:
8 Внеклассная работа: викторины, конкурсы, спектакли Индивидуальное образовательное поле Уроки Условия достижения цели формирования ключевых компетенций учащихся
9 Предметные недели Внеаудиторные методы обучения: спектакли, экскурсии Спектакли на иностранном языке Конкурсы проектных и исследовательских работ Школьные конкурсы: риторов, чтецов, переводчиков Интерактивные формы и методы работы с детьми во внеклассной работе: Межкультурные Коммуникативная Информационная Персональная Социальные Ключевые компетенции: Работа над сайтом школы
10 Использование различных источников информации.
26 Конкурсы и викторины
28 Конкурс проектных и исследовательских работ
29 Информационно-познавательная деятельность учащихся Moscow (Russian: Москвa, romanised: Moskva, IPA: [m ɐˈ skva] (help·info); see also other names) is the capital and the largest city of Russia. It is also the largest metropolitan area in Europe, and ranks among the largest urban areas in the world.RussianromanisedIPA [m ɐˈ skva]helpinfoother names capitalcityRussiametropolitan areain Europe
30 Информационно-познавательная деятельность учащихся The 2012 Summer Olympic programme features 26 sports and a total of 38 disciplines. The 2012 Paralympic Games programme has 20 sports and 21 disciplines. London's bid featured 28 sports, in line with other recent Summer Olympics.
31 Информационно-познавательная деятельность учащихся
32 Тематический конкурс творческих работ учащихся
34 Развитие творческих способностей учащихся на уроках
35 Спектакли на иностранном языке
36 Неделя иностранного языка в школе:
37 Праздник английского и французского алфавита (2 классы)
38 Викторины и конкурсы (3классы, 4классы)
40 Русские сказки на английском и французском языках (3,5 и 6 классы )
41 Викторина «Своя игра» (7 класс)
42 ВикторинаА Вы знаете? (8 классы)
43 КонкурсЗолотой кубок чемпионов (9 классы)
44 Конкурс проектных и исследовательских работ (10 классы)
45 Награды учащихся
46 Награды учителей
47 Результаты педагогической деятельности: Выпускник является индивидуальным субъектом деятельности! Он: самостоятелен; инициативен; ответственен; постоянно меняет себя, преодолевая свои незнания и неумения; рефлексирует; способен понять чужую позицию и сопоставить ее со своей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.